О-200 используется на гонках Формулы-Рено с мощностью 150 лс.
повышение оборотов до 4200 об мин не привело к меньшей надежности двигателя.
ресурс наверняка уменьшился но вкладыши не проворачивает.
По деньгам я уже писал выше если брать готовый 160т.р если самому комплектовать 35т.р -мотор + 30- 60т.р редуктор ну и по мелочам + 10т.р. ИТого 170 т.р или 75 - 90 т.р. Ну если сами сделали редуктор то еще меньше.
очень скромный бюджет вы обозначаете, в реальности выйдет все совсем по другом.
редуктор+ двигатель это еще не СУ.
1. изготовление моторамы,
2. покупка радиаторов, с первого раза ни кому еще не удалось установить нужного обема радиатор,
3. бензаносос электрический (у О-200 его нет по понятиям ни какого)
4. мозги если стоковые это одно, все остальное в том числе и настройки это еще деньги.
5. изготовление глушителя,
6. изготовление кронштейнов и крепления,
7. сварка, токарь, фрезеровщик.
9. трубочки, патрубки, шланги, крепеж, проводки и т.д
10. воздушный фильтр
11. тяжелый автомобильный аккамулятор ампер так на 55
и т.д и т.п
к бабки не ходи когда все подсчитаешь бюджет установки выйдет в круг более 200 тыс рублей.
и это всего лишь эксперимент адаптации субару на С-150 а не готовый продукт, сел и полетел, настройки, регулировки, доработки будут преследовать еще долго
своя работа конечно не оценивается, но если потраченные дни на ,,самоделку,, провести на основной работе, и получить за это деньги, которые можно будет потратить на родной двигатель,
а это измерятся будет не одним месяцем ковыряния в гараже,