Все остальное определяется на слух
то есть когда трясет двигатель вы определяете причины на слух?
клапан, карбюратор, винт, свечи или провода,
(магнето, зажигание)? ;D
плюс минус 2 градуса не чего страшного,
выставленная по отвертке ВМТ не дает ни каких усилий на винте.
новый двигатель 80/78
хороший до 80/70
предельный не менее 80/60, менее данного значения двигатель не рекомендовано эксплуатировать.
пример диагностики состояния ЦПГ.
у двигателя с хорошим расходом масла
всегда компрессия вашим способом будет хорошая, за счет обильной масленой пленки на стенках цилиндра.
при слегка подгоревшем клапане или с износом поршневые кольца,
уверенное значение 80/70, и компрессию этот цилиндр будет набивать так же как и тот цилиндр где значение 80/78 только за разное количество оборотов, один за 5 другой за 2 оборота коленвала.
вопрос, будет ли этот цилиндр(двигатель) выдавать заявленную мощность?
при этом способе диагностируется состояние ЦПГ,
при подачи 80psi в цилиндр на ,,больном цилиндре,, слышна будет утечка, если шипит сапун износ колец, поршней, шипит в карбюратор то скорее всего компенсатор, если в выхлопной то подгоревший клапан,
оказывается можно и без керосина много что узнать.