автоконверсия или ротакс помогите определится

лесник

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане. Прошу огласить все плюсы и минусы автоконверсии  и ротаксов-хиртов.Если такая тема уже была то прошу навести.Раньше летал под бураном, а сейчас столько выбора боюсь ошибиться, тем более аппарат повезу ну очень далеко.Сам считаю что плюсы у автоконверсии это только цена движка, может быть чуть понадежней и ресурс побольше ну и может экономичность. Лишнию мощь съедает его-же лишний вес, держать лишние 100 кг крылу тоже не в кайф, движки все сложные.Всем заранее спасибо
 
...может быть чуть понадежней и ресурс побольше...

Вот ЭТО уж вряд ли (при работе на 75% максимальной мощности движка). Автоконверсия такого издевательства долго не выдержит
:IMHO
 
Автоконверсия такого издевательства долго не выдержит

-мой Товарищ Богдан\автогонщик и механик\ гонял свой СЕЙЧЕНТО 900 в течении 5ч.на полной мощности=никаких
признаков "усталости"...

-не встречал в инструкции автомашины ограничения по работе на макс.оборотах?!даже прогревать не рекомендуют,а мотор крутит и 500 000км.
 
А кто сказал, что Ротакс - сертифицированный авиадвигатель? Почитайте руководство к любому Ротаксу, там четко сказано, что не сертифицирован и пилот на свой страх и риск должен быть готов к посадке в случае отказа.

Поэтому, если сравнивать хорошую автоконверсию и четырехтактный Ротакс, то в смысле надежности и ресурса при 75% мощности особой разницы не будет. Надо принимать во внимание и другие показатели. Вес, стоимость, ремонтопригодность, способность переварить не слишком качественный бензин.

Ну и главное - для чего? МДП или самолет? Шансов удачно совершить аварийную посадку на МДП куда как больше, чем на самолете.

Попадалась хорошая статья по поводу авиадвигателей и их сравнения. Поищу ссылку - выложу.
 
А я что-то ненароком в пользу РОТАКС-ов сказал?
Я лично их авиационными НЕ СЧИТАЮ. Разве что по цене, приближающейся к авиационной
[smiley=2vrolijk_08.gif]
 
ставили  сузуки-13 вместо ротакса-582  на самолет . теперь  для  меня  -  только  ротакс .  на  дельтиках автоконверсия  еще  имеет  право  на  жизнь  .  зарубежье  в пример  не  беру - нам  еще  далеко  до  их  аэродромов  .
 
    Ротакс жруч, питается денежками своего хозяина и долго не живёт. Его небольшой вес - слабое утешение. Надёжность - кому как повезёт. Из автоконверсий весьма популярен Сузуки G13B, 80 л.с. И весит в сборе не более 90 кГ (как Ротакс-912). Пробовал, рекомендую. Хотя сам летаю на VW-1835. Но он стоит хороших денег.
 
Если летаешь на поплавках ещё есть смысл бороться за каждый килограмм веса, потому как на берег дельт на руках приходится вытаскивать. А на колёсах лишние 20-30 кг. автоконверсии компенсируется меньшим количеством бензина в баке.
 

Вложения

  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_023_003.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_023_003.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 124
  • Kopia_Obraz_0309+26_011_002.jpg
    Kopia_Obraz_0309+26_011_002.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 131
Ставь автомобильный движок ! У Ротаксов цена от самалета (и на запчасти тоже) и ресурс смешной до капремонта. Правда  Сузуки устарел уже. Лучше Тойота или Хонда.
 
Дельт с ротаксом в двухместном варианте весит в районе 350 кг, с той же полезной нагрузкой автоконверсия в районе 500.
Разные скорости, разная маневренность, чувствительность к болтанке, разные последствия вынужденных посадок, которые не исключены ни там  ни там.
 
Совсем леснику голову заморочили - бери по новее Хонду V=1,5 литра и получится аппарат ни сколько не проигрывающий мотодельтапланам с Ротаксом.  😉
 
А кто сказал, что Ротакс - сертифицированный авиадвигатель? 
Да это давно всем известно, сколько можно мусолить одно и то же?

Сертифицированные версии двигателей

ROTAX ® 912A DCDI – сертифицирован в 1989 году по нормам JAR-22.
Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 912UL DCDI

ROTAX ® 912F DCDI – сертифицирован в 1994 году по нормам FAR-33.
Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 912UL DCDI

ROTAX ® 912S DCDI – сертифицирован в 1998 году по нормам FAR-33.
Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 912ULS DCDI

ROTAX ® 914F DCDI – сертифицирован в 1996 году по нормам FAR-33.
Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 914UL DCDI
2006 г.
Двигатели ROTAX ® 582 model 99 удовлетворяют нормам Light Sport Aircraft Norm ASTM.

Взято отсюда:
http://aviagamma.ru/avia.html
http://aviagamma.ru/history.html
 
тема провокационная
давайте ротакс приспособим для авто будет авиаконверсия?
опять про сапоги тачать сапожник а пироги... пирожник
свою жизнь вы доверите в полете фирме которая делает авиадвигатели или дяде васе с помойки с автоконверсией?
нет смысла спорить
кто летал на бурьяне а потом на ротаксе обратно  на  бурьян пересядет?
я никогда
 
Назад
Вверх