автоконверсия или ротакс помогите определится

Продается хондолет на форуме, хозяин говорит что движка весит 130кг.Это-же лишняя сотка,25% взлетной массы.Это по мне очень много.
Ротакс 914 - 80л.с. , 100кг на телеге
Хонда L15 - 145л.с. , 125кг на телеге
.......................................
Теперь смущения поубавилось ?

Или вы думаете, что можно на телегу и крыло, расчитанного на Ротакс безнаказанно взвалить лишних 50-100 кг, и ничего не бояться?
На какой ротакс телега?
Если на двухтактник в 50л.с., то и мерять надо с двигателем соответствующей мощности, ну например  Тоиота 1KR - 72л.с., 67кг. кажись
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/0
Сузуки К6 54л.с., 68кг
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315962940
 
Идет та-же телега, что и под Ротакс,  разница лишь в мотораме !
Сколько весит пустой хондалет и пустой с двухтактным ротаксом? В среднем.
Химик знает что пишет.
Давайте все же не будем путать теплое с мягким. :IMHO Давайте сравним скороподъемность хондалета с загрузом 200 кило и двухтакного ротакса системы бурьян. :~) Вобщем то того же плана сравнение. Давайте сравнивать 4х тактное с 4х тактным. И все поворачивается немного иначе. Аавтоконверсия, если правильно приготовлена тяжелее процентов на 15-20, при этом дешевле в 2-3 РАЗА.  :STUPID
Что раньше и показали в цифрах. Хотя какой-нибудь бурьян для неспешного катания будет, возможно предпочтительней и дешевле чем колхозная конверсия.
 
тяжелее процентов на 15-20, при этом дешевле в 2-3 РАЗА.

-и сьедает намного меньше,что ощутимо по весу при длительных полётах...
Чудес, увы, не бывает. При близких мощностных режимах и расход близкий. Если брать и там и там либо инжектор, либо карб. А если разница в расходе моторов близкой мощности в одинаковых режимах настолько ощутима - значит кто-то из них ненастроен. Другое дело что топливо, как правило по цене знааааачительно отличается...
 
Какое-то время назад я купил Ротакс "в мешке". Разбирая-собирая-вылизывая его, стою приговариваю:" вот откапиталю Ротакс, отрепитирую его как часы и буду летать. Ничего больше придумывать не буду." Рядом стоит более опытный ( в этом деле) товарищ."Ну-ну..." - говорит. Ротакс был отрепитирован как часы, пролетал один сезон и ... был продан. Следующая СУ - на фото.
 

Вложения

  • IMAG02611.jpg
    IMAG02611.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 103
И снова старый баян  🙂 предложение к администрации повторяющиеся темы автоматом пристыковывать к старым веткам, отпадет часть вопросов и народ меньше свирепствовать будет ;D
 
Если тема вызывает интерес - то зачем ее куда-то засовывать?
На то и форум!
 
Каждый выбирает для себя. Я выбрал Сузуку в 2003 и доволен. И клиенты мои довольны. Другие летают на Ротаксах и тоже довольны. Выбор это КУУУУУЛЛЛЛ  😎
 
почему на Hirth ни кто не летает? не давно взял поиск 06 с
Hirth 3503, 70л.с., ресурс 1000ч, водяное охлаждение и весит меньше 40кг. просто песня    :~)
 
На Ротаксе я летал с дырой в поршне размером с 50 копеек. Запускаться хуже стал. Я стал искать причину и нашел дыру в поршне, причиной прогара стала треснувшая пружинка контактной группы (532-ой Ротакс). Отказ развивался плавно и обратил на себя внимание, прежде чем стать фатальным. На Хирте, абсолютно без каких-либо намеков и изменений в поведении, на взлете оторвался один поршень вместе с цилиндром... Это мой небольшой опыт.
 
Леснику - Если Вы подберете устраивающий Вас аппарат из реально летающих, то он, скорее всего уже будет "заточен" под определенную С.У. Установка другой и доводка всего аппарата может (и скорее всего окажется) достаточно хлопотным делом. Проще под предполагаемые задачи и условия эксплуатации аппарата определиться с  трайком, силовой установкой и крылом и один раз собрать все это "до кучи". На мой взгляд задачи и условия, требующие постановки Ротаксов-Хиртов встречаются достаточно редко. Это спортивные достижения или жесткий лимит по весу, размерам. Во всех остальных случаях автоконверсия педпочтительнее.
 
На Хирте, абсолютно без каких-либо намеков и изменений в поведении, на взлете оторвался один поршень вместе с цилиндром... Это мой небольшой опыт.
-иными словами причина не установлена и не устанавливалась.
на моём аппарате, у предыдущего хозяина, стоял хирт 2703 с воздушным охлаждением 52л.с. отработал под 200 часов, всё идеально, после долгих и кропотливых раздумий был заменён на Hirth 3503, и продан мне, старый снят в запас. На старом не летал  но на новом летал пассажиром, скороподьёмность не помню но под 45о точно при ветре 3-6м\с ,  40часов налёт пока всё ок.
 
Назад
Вверх