- Откуда
- Нижний Новгород
Коллеги, посоветуйте bitte, на что помощнее заменить на Бекасе двигатель R-582? (На 912 тупо нет денег.) Рассматриваю варианты автоконверсий. Кто-нибудь шел таким путем? Какие были проблемы? Каков получился результат?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...под 200 кг мы и сейчас имеем (ну может процентов на 5 меньше).. хотелось бы получить тягу процентов на 20 -30 больше, чем на 912дают приличную тягу под 200 кг,
Хорошая силовая для Бекаса если хочется мотор "поставил и забыл" как на машине. Бекасов немало с Сузуки летает.
Если хочется игрушек с иголки-жиклерки-прогревки-настройки, тогда Ротакс то что надо. Дает ощущение причастности к авиации, сделал не по инструкции, не посмотрел лишний раз на прибор - испортил. Очень дисциплинирует.
а какая модель двигателя? какой редуктор?то на Бекас лучшестановиться Сузуки они по ширине меньше.
Я сам не ставил но видел на Бекасе G13 редуктор Чернова, Хонда тоже двигатель хороший ,я ставил на Авиатику, но только учти 100лс автоконверсии это не 100лс Ротакса,а максимум 80.а какая модель двигателя? какой редуктор?то на Бекас лучшестановиться Сузуки они по ширине меньше.
Это на каких-таких исследованиях основано подобное утверждение? Типа того, там лошади махонькие японские, а вот австрийские лошади - это о-го-го! ;Dно только учти 100лс автоконверсии это не 100лс Ротакса,а максимум 80.
Обрати внимание в сторону гидроциклетных движков...... :🙂Коллеги, посоветуйте bitte, на что помощнее заменить на Бекасе двигатель R-582? (На 912 тупо нет денег.) Рассматриваю варианты автоконверсий. Кто-нибудь шел таким путем? Какие были проблемы? Каков получился результат?
100лс автоконверсии это не 100лс Ротакса,а максимум 80.
да, великолепный двигатель (я его тоже рассматриваю как вариант), но специфика бекаса - толкающий винт, по мнению очень многих - не удастся обеспечить охлаждение.Ближе к оптимуму находится Jabiru 2200,
вот с этим не согласен, регулярно летаю и на 582 и на 912. по факту получается на 912 с пассажиром скороподъемность 4,5-5 - легко, на 582 - 2,5 еле-еле...Длина разбега и скороподъемность практически не изменились
тут для меня главное - не переборщить со стоимостью этой замены. планер 2003 года, хоть и без химии и в нормальном состоянии, но в случае дальнейшей продажи самолета (такие планы есть), могут быть большие денежные потери если двигло слишком уж дорого встанет.Обрати внимание в сторону гидроциклетных движков......
да, великолепный двигатель (я его тоже рассматриваю как вариант), но специфика бекаса - толкающий винт, по мнению очень многих - не удастся обеспечить охлаждение.
Что касается автоконверсии, то мощность ее будет равна паспортной только при наличии родной впускной и выпускной системы. Обычно они имеют довольно большие габариты и вес - значит выбрасываем. Соответственно выбрасываем и часть мощности. Ну и самое главное - вес 🙁.
при замене штатной системы выпуска-выпуска мощность поднимется.