Автомобильный двигатель "Кортежа" планируют превратить в авиационный

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Вот ссылка на СМИ
Автомобильный двигатель "Кортежа" планируют превратить в авиационный
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Автомобильный двигатель от проекта "Кортеж" может превратиться в авиационный. Научно-исследовательские работы в этой области уже идут, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова Михаил Гордин.
Мантуров рассказал, на что Путин обратил внимание при выборе "Кортежа"
"У нас сейчас заключен контракт с Минпромторгом на проведение работ под шифром "Адаптация", которые подразумевают исследование методологии превращения автомобильного двигателя в авиационный. Мы берем двигатель от "Кортежа" и делаем из него авиационный. Закончится эта работа созданием демонстратора", — сказал Гордин.
По его словам, основная цель этого проекта — понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет. "Идея в том, что автомобильные двигатели крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель. "Кортеж" мы взяли потому, что это самый современный автомобильный двигатель, который есть в России. Если все будет идти по плану, то года через полтора-два этот проект перейдет на стадию опытно-конструкторских работ", — уточнил гендиректор ЦИАМ.
По данным из открытых источников, в рамках проекта "Кортеж" ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самый мощный из них — V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Впервые его продемонстрировали на стенде НАМИ на Московском автосалоне в 2016 году. Объем этого силового агрегата 6,6 литра, а мощность и крутящий момент составляют 850 лошадиных сил и 1320 ньютон-метров соответственно.

РИА Новости
 
Наверняка  мотор  стоить  будет  не  дешевле  912-го  мотора,  а  если  так , то  смысл какой? Патриотизм  это  хорошее  направление,  но  стоит  и  задуматься  о  конкретном  потребителе  этого  массового  мотора.
 
Вот ссылка на СМИ
Автомобильный двигатель "Кортежа" планируют превратить в авиационный
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости.
Автомобильный двигатель от проекта "Кортеж" может превратиться в авиационный...
У нас сейчас заключен контракт с Минпромторгом...
...основная цель этого проекта — понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет.

РИА Новости
Поменять нужно всё, а прежде всего нужно поменять понимание в головах тех, кто этим пытается заниматься не имея никакого отношения к авиации.
Для создания авиационного двигателя нужна прежде всего школа поршневого двигателестроения, которой у нас к сожалению нет.
Весь смысл кроется в фразе "у нас заключен контракт".
Никто ничего там переделывать не собирается в конечном счёте.
 
@ Andrk

Легковесный скептицизм, который излагается меньшим топтанием клавы - освоят средства и ничего не получится. Действительно, такая схема роспила была массовой и на протяжении десятков лет, но времена меняются, "маятник" меняет вектор движения. Россияне оказались опять один на один со своими проблемами, одна из которых - транспортная. Ей частично, вероятно, займется монстр - Ростех, который будет работать над созданием региональной авиации.
Так что двигатели нужны и минимальной мощностью не менее 800 л.с. Обстоятельства острой нужды заставят сделать все, чтобы довести мотор до авиационных стандартов и серийного производства.
Чуть позже и для спорта, досуга о двухстах силах сделают, если Россиюшку не затрясет от социальных напрягов...
 
Наверняка  мотор  стоить  будет  не  дешевле  912-го  мотора,  а  если  так , то  смысл какой? Патриотизм  это  хорошее  направление,  но  стоит  и  задуматься  о  конкретном  потребителе  этого  массового  мотора.
Сравнил попу с пальцем. 800л.с. и 100л.с. На 800 легко пойдет на Ан-2, но много экономичнее и легче. Пусть делают. Больше всяких моторов и маленьких и больших!
 
@ Andrk

Россияне оказались опять один на один со своими проблемами, одна из которых - транспортная. Ей частично, вероятно, займется монстр - Ростех, который будет работать над созданием региональной авиации.
Кто там и над чем будет работать? поподробнее можно.

@ Andrk


Чуть позже и для спорта, досуга о двухстах силах сделают
Это сарказм такой?
 
наркоманы какие-то

V8 водяного охлаждения в самолёт.

такое только под кайфом можно придумать
 
Зачем сразу крышку гроба заколачивать на идее? 
Потому что дежавю. Мы помним планшет от Чубайса, авианосцы от Медведева, первую экономику мира к 2017 году от сами знаете кого ))), и множество другого в стиле "обещаем обещать")).
 
HAINOV, Andrk: ваш личный вклад, который обнулили распильщики - озвучьте, bitte. Потом уж валяйте: всем станет ясно, что за птицы подняли гвалт.
 
Для создания авиационного двигателя нужна прежде всего школа поршневого двигателестроения, которой у нас к сожалению нет.
Ее и не появиться, так как деньги пойдут инженерам Порше. Все же написано по русски! Думать будут они, делать сложные вещи - тоже. Двигатель назовут российским, все как всегда... :-/
 
Не переживайте вы так!

Закончится эта работа созданием демонстратора", — сказал Гордин.
 
Ее и не появиться, так как деньги пойдут инженерам Порше. Все же написано по русски! Думать будут они, делать сложные вещи - тоже. Двигатель назовут российским, все как всегда...
Эх, если бэ... Так, или почти, было с "восьмеркой". В результате, тридцать лет имели автомобиль с неплохим дизайном, почти "авиационным" неубиваемым мотором и лучшей среди всех наших, по сей день, управляемостью.
 
наркоманы какие-то

V8 водяного охлаждения в самолёт.

такое только под кайфом можно придумать
Да уж - вас не спросили: уж вы врезали бы по самое некуда.



Где в современной авиации можно применить двигатель примерно на 500 сил с такой компоновкой? А, великий конструктор?
 
Назад
Вверх