Автомобильный двигатель "Кортежа" планируют превратить в авиационный

V8 делал Порше, V12 разрабатывает Нами.
Насколько я различаю времена, то даже автомобильного V - 12 еще нет, а про авиационный уже прокукарекали? 🙂
Мне ничего неизвестно об авиационном направлении. Но работы по авто-мотору идут. И судя по всему авто с ним поедет. Облик мотора есть, есть опытные образцы. Почему бы уже не подключить авиа-направление?
 
Пардон, а что создатель мотора его сделал не под отечественный авиакеросин?

Дарагой, да кто ж  на западе делает мотор под наше г-но? Там в первую очередь думают об ИХ заказчиках 😉!

V8 делал Порше, V12 разрабатывает Нами

Что разрабатывает НАМИ -верим! А где изготовлены детали мотора? Я не верю, что в России. Похоже, здесь просто отверточная сборка 😀
 
V8 делал Порше, V12 разрабатывает Нами

Что разрабатывает НАМИ -верим! А где изготовлены детали мотора? Я не верю, что в России. Похоже, здесь просто отверточная сборка 😀
Детали бывают разные. Блоки цилиндров льют прямо тут в НАМИ. И много чего ещё. Конечно есть и покупные зарубежные комплектующие.
Так же в НАМИ полностью разработали и производят АКП.
 
Пардон, а что создатель мотора его сделал не под отечественный авиакеросин? 
Увидев авторство Авиамеханика №1, воздержитесь, как и большинство знакомых с его творчеством, от дискуссий - этот поток сознания может принимать настолько причудливые формы, что и у самого мозги становятся набекрень.
 
Мне ничего неизвестно об авиационном направлении. Но работы по авто-мотору идут. И судя по всему авто с ним поедет. Облик мотора есть, есть опытные образцы. Почему бы уже не подключить авиа-направление?
Ничего удивительного: судя по всему, инициативу проявил ЦИАМ
https://ria.ru/technology/20181016/1530731735.html
 
Блоки цилиндров льют прямо тут в НАМИ.
святый боже... во сколько же обходится это удовольствие налогоплательщикам....
Тоесть покупать зарубежкм плохо, делать тут плохо... Можно ничего не делать, тогда деньги налогоплательщиков будут впорядке 🙂
Впрочем это офтопик
 
Мне ничего неизвестно об авиационном направлении. Но работы по авто-мотору идут. И судя по всему авто с ним поедет. Облик мотора есть, есть опытные образцы. Почему бы уже не подключить авиа-направление?
Ничего удивительного: судя по всему, инициативу проявил ЦИАМ
https://ria.ru/technology/20181016/1530731735.html
Если удельная масса мотора приблизится к 0,5 - уже прогресс!
Конечно есть подозрение,что и это "мероприятие"ляжет в список профуканных прожектов,обещаний и "спецопераций",но,надежду юноши питают! 😀
 
Если удельная масса мотора приблизится к 0,5 - уже прогресс!
Конечно есть подозрение,что и это "мероприятие"ляжет в список профуканных прожектов,обещаний и "спецопераций",но,надежду юноши питают! 
А зачем 0.5 - это актуально для самолетов с небольшой продолжительностью полета; с увеличением продолжительности весовая отдача собственно, мотора, снижается, тогда, как растет доля удельного расхода.
При использовании мотора на ЛА, его основные режимы работы будут существенно отличаться от автомобильного использования - режимов станет много меньше, а переходы от одного к другому - реже. В результате, можно оптимизировать работу топливной системы так, что удельный расход получится низким - и при любой транспортной операции меньший расход сможет компенсировать даже массу тяжелого мотора (хотя, не факт, что он так уж тяжел).
 
Двигатель V12 при 850 л.с. имеет вес 310 кг. На 4-ку 250 л.с. конечно нельзя в лоб экстраполировать, но
двигатель алюминиевый, со стальными гильзами
ну и наверное они сухой вес указали, без масла и системы охлаждения
еще вроде V6 запланирован
 
Двигатель V12 при 850 л.с. имеет вес 310 кг. На 4-ку 250 л.с. конечно нельзя в лоб экстраполировать, но
двигатель алюминиевый, со стальными гильзами
Самое главное вес расчетный. Двигателя вообще еще нет, а испытаний тем более.
V12 при 850 л.с. имеет вес 310 кг.

Это уже рекордный вес! Приближающийся к весу ГТД такой же мощности.
Когда ресурс всей СУ будет похож на ГТД, тогда и наступит время удивляться.... 🙂
 
Повышающий коэффициент 10 это в лучшем случае, и так у всех. 

там повышающий коэфициент миллионы и миллиарды. Поскольку товарных моторов нет и разумеется не будет и компания пилящая это дело не публичная и публичной разумеется не станет. Поэтому рентабельность ей не грозит, инвестиции останутся неизвестными и будут списаны на пяток посаженных манагеров
 
там повышающий коэфициент миллионы и миллиарды. Поскольку товарных моторов нет и разумеется не будет и компания пилящая это дело не публичная и публичной разумеется не станет. Поэтому рентабельность ей не грозит, инвестиции останутся неизвестными и будут списаны на пяток посаженных манагеров
А сколько Вы готовы поставить в подтверждение такой категоричности? И следует ли цифру "пяток" считать верхней границей серийности обсуждаемых моторов. Если не пяток, то сколько - чтобы Вы признали свою горячность... или проигрыш?И какое время следует учитывать?
А то, языком молоть - не мешки ворочать.
 
Назад
Вверх