Автожир "Банши".

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Решил-таки нарушить планы публикации своей работы по постройке автожира.
Те кто давно уже на форуме, я уверен , отслеживают и в курсе стадии моей постройки. Для новичков, думаю сложновато будет отискать все мелочи которые я тут раскидал по всем практически веткам автожирного раздела.
В виду того что постройка автожира это для меня совершенно новое дело и того что советовать и подсказывать что-либо  кроме вас  мне некому, ветку я наверное открыть должен был раньше.
Ну да фиг с ём.
И так.............
Начну с того, что раму я сделал из труб ст10 40Х40Х2 и ст10 40Х20Х1,5.
Мачту специально делал по длиннее, так как отрезать лишнее никоргда  не поздно. Крепление кластерное задумывалось с расчётом заменить стальныфе трубы на более подходящий материал при первой-же возможности.
 

Вложения

  • DSC01213_001.JPG
    DSC01213_001.JPG
    145,8 КБ · Просмотры: 177
  • DSC01661_004.JPG
    DSC01661_004.JPG
    105,6 КБ · Просмотры: 166
  • DSC01215.JPG
    DSC01215.JPG
    117,2 КБ · Просмотры: 178
Блин....... Сотовый инет от мегаФона втупливает....

Как новичёк, джля пущей устойчивости колёсную базу делдал широкую. Основные стойки базой в 180см. Передняя стойка отнесена вперёд от оси мачты на 150см.
 

Вложения

  • DSC01659_002.JPG
    DSC01659_002.JPG
    131,1 КБ · Просмотры: 168
Вилка сделана по мотивам "Твист", но с собственной доработкой.
Осевой болт стойки м12,
Осевой болт колеса м12,
Шарнирный болт м10,
Подшипники колеса 2021,
Загнутая часть упора пружин из АД31 Х10,
Два кольца резиновых отбойников,
Два линк от тяг автомобильного стабилизатора.
Вес 3.200
 

Вложения

  • DSC01741_002.JPG
    DSC01741_002.JPG
    103 КБ · Просмотры: 168
Винчестерное управление ротором из труб ст10 20Х20Х1,5
Щёчки из АД31 Х10. Вних вставлены шриковые подшипники 16Х8Х6 под болт на м8.
 

Вложения

  • DSC01920_001.JPG
    DSC01920_001.JPG
    111,2 КБ · Просмотры: 176
Задние колеса лучше смени, т.к. они не выдерживают бокового скольжения по земле (мокрой траве) - выламываются!!!
 
Задние колеса лучше смени, т.к. они не выдерживают бокового скольжения по земле (мокрой траве) - выламываются!!!
Спасибо за совет.
Может всёже не стоит менять? Ведь при посадке автожира скорость ну совсем не большая.

Пружины с передней стойки пришлось выкинуть. Ну уж слишком они мягкие. Заменил это хозяйство на резиновые подушки ио амортизаторов авто.
Педальки ,кстати , регулируются под пилота разного роста.
Видно что одну я собрал на болтиках, а другую на строительных клёпках. Вот решить не могу, какую изних переделать.

Для того чтобы РУС работал в нормальных диапазонах (лево-право по 18см, вперёд-назад по 20см), стойки сидения посадил на распорочные кубики.

Мачту решено было сделать пластинчатой из двух пластин Д16ат 70Х200Х5.
Двигатель и я будем подвешены непосредственно за мачту.
 

Вложения

  • DSC01993_001.JPG
    DSC01993_001.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 170
  • DSC01992.JPG
    DSC01992.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 171
  • DSC01996.JPG
    DSC01996.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 190
Вот собственно что пока имеем...
🙂
Вес телеги без хвоста 45кг.
 

Вложения

  • DSC01997.JPG
    DSC01997.JPG
    109,3 КБ · Просмотры: 192
Пружины с передней стойки пришлось выкинуть. Ну уж слишком они мягкие. Заменил это хозяйство на резиновые подушки ио амортизаторов авто.
Может стоит еще шайбы поменять, по диаметру резиновых втулок.
 
Вилка сделана по мотивам "Твист", но с собственной доработкой.
Осевой болт стойки м12,
Осевой болт колеса м12,
Шарнирный болт м10,
Подшипники колеса 2021,
Загнутая часть упора пружин из АД31 Х10,
Два кольца резиновых отбойников,
Два линк от тяг автомобильного стабилизатора 
Неужели появилась хоть одна правильная ветка, именно такой какой она и должна быть.

Большое спасибо автору, дай бог, что бы этот пример был "заразительный" и наконец АЖ раздел стал конструктивным и полезным. Давно пора было в таком ключе создавать ветки.
 
Шайба с меньшей площадь будет продавливаться болтом в центре, в следствии чего ее (резинку) просто выдавит.Хотя в принципе нагрузки там будут только при рулении.
 
Ну вот , теперь надо движок навешивать  🙂 .
 
Шайба с меньшей площадь будет продавливаться болтом в центре, в следствии чего ее (резинку) просто выдавит.
Всё верно!
Так оно и будет если дать значительную нагрузку.
В нашем случае на передней стойке таких нагрузок нет.
Проводил  испытания - катал двух 100кг мужиков по ухабистому двору.
Один сидел на седении,а второй стоял на рессоре держась за мачту.
На ухабах передняя стойка подпрыгивала и мягко шмякалась.
 
Амортизатор лучше не из одной резинки сделать, а собрать из резиновых колец (шайб) с прокладкой между ними металлических шайб, будет долговечнее и надежнее. По типу амортизатора самолета УТ-2.
 
Эта хрень вообще заразная

главное следить, чтобы в диарею не перешло - шутка  😀
эта хрень полезная, поскольку кто-то научится, кто-то научит... обмен техническим опытом куда разумнее обмена оскорблениями  😉
и для всех пример и мотивация к собственному строительству, - глаза видят, что люди-то делают и у них получается...  😉
 
Назад
Вверх