Автожир "Банши".

Вопрос к топик-стартеру.
/Ни когда не участвовал и не участвую в темах про "автожиры".
Причина - автожиры для меня чужды и не интересны./

Но в данном случае обратил внимание на мрачное название!

ВОПРОС ???
Почему такое мрачное название для своего детища - "БАНШИ" ?



Банши - Несущая гибель (Banshee)...
Гибель кому? Пилотам или...
...какой-то подтекст прочитывается. 🙁

...бытует народная мудрость: "Как корабль назовёшь – так он и поплывёт"!

PS
...фильм аватар/джеймс кэмерон/, смысл ни когда не поменяет!

 
Но тут Вадим говорит на испытаниях, что управление слишком острое или тугое, надо увеличить верхнюю качалку в полтора раза и ручку управления удлиннить в 1.5 раза ... А СкайВова их потом урезает...
Так методом итераций и добиваешься того, чего надо 
+5 баллов Володя..Нка практике кто строить делаешь тупо больше,смотришь ход  а потом чекрыжишь скок нада и вот вам что искали. :IMHO
 
Ладно, каюсь.
Надо было сразу обьяснить причину такого именования.
Сегодня уменя культурно развлекательный день отвлечённый от строительства, поэтому позволю немного пофлудить и пофилосовствовать.

В фильме "Аватар",Джеймса Кэмерона, про Икран (которого люди называли ,Банши) местные жители говорили так-
- Если с Икран будет установлена связь, он будет всегда рядом и будет охотится только с одним охотником...
- Икран долджен выбрать тебя. Как это понять ? Он захочет тебя убить.

Я в этом увидил огромную схожесть с естеством автожира которого я делаю.
Аппарат делается собственной конструкции. Он меня неприменно захочет убить и моя задача будет установить сним связь.
Жутко интересно должно получится - тяговооружонность приблизительно получится где-то 1:08 !
 
...твоё дело! ...как обозвать свой труд.
PS
...фильм аватар/джеймс кэмерон/, смысл ни когда не поменяет!
...а смысл совсем другой, не "детский" /как из киношки!/


...считаю, что ответ для себя получил!


Сегодня уменя культурно развлекательный день ...

[edit]В РОССИИ НАСТУПИЛ ДЕНЬ ТРАУРА В СВЯЗИ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ЖЕРТВАМИ НАВОДНЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
и Трехдневный траур по погибшим паломникам в Псковской области.[/edit]
 
получится где-то 1:08 !
Это как понимать? Тяговооруженность выражается одной цифрой, и имеет отношение тяги ВВ к весу аппарата. К примеру: тяга ВВ = 250 кг, вес аппарата = 500 кг. Тяговооруженность = 0,5.
 
Я в этом увидил огромную схожесть с естеством автожира которого я делаю.
Аппарат делается собственной конструкции. Он меня неприменно захочет убить и моя задача будет установить сним связь.
 
Законченый романтик 🙂 , просто родная душа . Что-бы небыло печального исхода , ты подержи на кончиках пальцев (часов 20) апарат вместе с инструктором . Тогда шансов почуствовать что происходит с твоим апаратом после отрыва , будет значительно больше .
 
Сути дела не меняет. Пусть будет как принято - 0,8

Немного о хаббаре -
Осевая регулировка предпологается вот такими шайбами, толщиной 2Х0,5 , 3Х0,25.
Подкладывая под подшипник.
 

Вложения

  • DSC02012.JPG
    DSC02012.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 125
  • DSC01641_001.JPG
    DSC01641_001.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 119
  • DSC01643_002.JPG
    DSC01643_002.JPG
    108,7 КБ · Просмотры: 133
eXmajor-ME,
А давайте замнём для ясности мою политическую малограмотность...
Я вообще телик не смотрю... кроме избранных фильмов и по поводу затопления могу сказать только то что это вполне закономерная трагедия которую обсуждать тут нет не смысла не прав потому как у нас давно уже вся страна всплошь трагедия.
В любом слове нет ничего сташного. Страшен эмоциональный смысл вкладываемый в слово. Возьмите к примеру слово "голубок", которое имеет по крайней мере три смысла ........
Так и здесь -
Для Вас , "Банши", это несущий смерть, а для меня фантастическая птица которая может стать незаменимым помощником.
 
...по моему давно, что можно было замять - замято!
...Я же уже писал, что получил для себя исчерпывающий ответ!
...но покуду вы обращаетесь, приходится отвечать.

...мне понятны ваши умозаключения по выбранному мрачному названию вашего спорного рукоделья - "БАНШИ"
/несущая гибель(не смерть)/
...и иной смысл вложенный вами.
/но (всеобщее) принятое понятие возникло за три века до американского мультфильма про синих несуразных уродцев!/

...в дабавок ещё, стало ясным и умозаключение по "голубку" - хотя Я не спрашивал.

...но откуда вы взяли, что фантастическая хищная птица - может стать незаменимым помощником. ?
...если только в фантастических снах ?

...это моя крайняя реплика по поводу мрачного названия "БАНШИ"- /несущая гибель./

:exclamation...считаю, что ответ для себя получил! Полнейший!

...удачи и всего доброго! @ЖАКОНЯ строитель "БАНШИ".
image428557.jpg
 
......
И так, управлене ротором.
Промежуточные шарниры имеют делительную функцию.
Это хорошо и плохо одновременно. Плохо, заключается в том что такие шарниры имеют критические углы отклонения. По этой причине крепить их пришлось временно на манер прищепок.
Постепенно укорачивая поперечную тягу на подвесной качалке и передвигая промежуточный шарнир я добился хода РУС по крену от нейтрали по 18см и по тангажу по 20см.
Тяги выполнены из -
трубы нержавейка (304) зеркальная безшовная д25Х1,5
наконечники Д16т с вкручеными вних шпильками м10.
 

Вложения

  • DSC02031.JPG
    DSC02031.JPG
    126,6 КБ · Просмотры: 117
  • DSC02032.JPG
    DSC02032.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 130
  • DSC02030_001.JPG
    DSC02030_001.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 126
Жень, а для чего качалки закреплены не к мачте, а к каким то рессорам вертикальным? Как это будет сказываться на управлении? (предпоследняя фотка).
 
Всё аккуратно и ничего лишнего.
Смотрится аппарат!
 
Жень, а для чего качалки закреплены не к мачте, а к каким то рессорам вертикальным? Как это будет сказываться на управлении? (предпоследняя фотка).
Эти промежуточные делительные качалки делят величину перемещения тяг на треть , что позволяет иметь меньшие плечи рычагов качалки шарнирного подвеса. К тому-же располагаются они на месте сочленения стальной рамы и дюралевой мачты. Я подумал что будет более правильным разделить рычаги в этом месте в виду того что свойства на изгиб в этих материалах разные.
 
разделить рычаги в этом месте в виду того что свойства на изгиб в этих материалах разные.
На сколько разные, больше чем люфты в системе управления?
А вот пластина эта к тому же будет иметь и собственную частоту колебаний резонансную. И она стоит в системе управления. Как не крути, а знакопеременные нагрузки будут присутствовать на тягах и сталобыть "играть с пластиной".
 
Да, конечно.
Пластины "играть" будут. Но мне думается делать они это будут гораздо выше по мачте, с того места где заканчивается последний болт крепления к стальной раме.
 

Вложения

  • DSC02034_001.JPG
    DSC02034_001.JPG
    120,4 КБ · Просмотры: 124
Тяги выполнены из -трубы нержавейка (304) зеркальная безшовная д25Х1,5

с баааальшим запасом вышли тяги 🙂
и чижолыватыи - можно и на 1 мм стенке
у меня палочка для ходьбы из трубы 20Х1.5 мм - ею слона завалить можно  🙂
 
Уважаемый   JAKONYA!
Поясните, в чём стратегический замысел применения вертикальных рессор.
Насколько я понимаю, допустим, при жесткой фиксации втулки несущего винта и при пермещении ручки управления  на себя-от себя  в каких то пределах будет происходить сгибание-разгибание вертикальных рессор.
 
Поясните, в чём стратегический замысел применения вертикальных рессор.
На самом деле, эти две пластины рессорами называть ошибочно. Это пластинчатая мачта . Пластинчатые мачты применяются на многих моделях действующих автожиров.Выполняется из материала Д16т и Д16ат ,4 - 5 мм
Моё решение по применению в конструкции именно пластинчатой мачты было связано с тем что рама сделана из стали , тоесть из материала менее выносливого к нагрузкам чем дюраль. В добавок к этому, к стальной тонкостенной трубе болтами крепить кластеры, это довольно спорное решение которое требует множественные места крепления болтами меньшего диаметра.
В результате этого и было принято решение увеличить кластеры превратив их в пластинчатую мачту и разнести множественные места крепления по длине трубы стальной мачты.
В дальнейшем, стальную трубу можно заменить более доступным материалом чем дюраль, трубой из АД31 и эти пластины позволят ей работать в более щедящих условиях.
 
Назад
Вверх