Автожир Boris-a Polo

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Новая версия автожира 5 ого поколения с прыжковым взлетом и вертикальной посадкой.
Еще немного и полетим.
 

Вложения

  • PICT3281kopija.jpg
    PICT3281kopija.jpg
    196,6 КБ · Просмотры: 1.171
Новая версия автожира 5 ого поколения с прыжковым взлетом и вертикальной посадкой.
Еще немного и полетим.

конструкция конечно интересная, впрочем, как только полетите, тогда Борис и раскажите всему миру о прорыве...а пока не стоит сотрясать воздух громкими словами "5 ого поколения с прыжковым взлетом и вертикальной посадкой" 😉


в чем, в чем, а в этом я с Вами согласен на 200% :
ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ САМОМУ !!!
 
Классификацию поколений АЖ еще никто не утвердил.... Так что Борис Половинкин может писать, то что пожелает... Тем паче,что вертикальная посадка ему удалась, а прыжковый взлет в разработке. Хотя прыжковый взлет уже существует, но у АЖ с прыжковым взлетом есть существенные недостатки в пилотировании (на данный момент), то автору данного утверждения (5 поколение), есть над чем работать... Это я о работе над недостатками существующих АЖ с прыжковым взлетом.
Хотя многие утверждают, что хорошая раскрутка ротора компенсирует вертикальный взлет, но это когда впереди идеальная площадка для взлета..... Если ее нет, утешают себя дешевизной своего аппарата, и на прицеп свой аппарат...  Но я думаю, что такие  упорные люди, как Половинкин, как раз и приведут к дешевизне АЖ с вертикальным взлетом.
Хотя, и те и другие АЖ имеют место для существования. Еще никто не отменял Боинги и МДП, например. ИМХО
 
Борис, я Вам хотел кстати показать автожир (прыгающий) который уже 15 лет в процессе доработки и глубоких модификаций
очередной его подем (после двух аварий и последующих модификаций) состоялся 22го Мая на юге франции

http://autogire.xooit.fr/t610-Les-essais-du-ROMEO-ZOULOU.htm

Сначала на нем был субару мотор, но с субару он и летать толком не мог, теперь стоит Ротакс 912

Лопасти французские, Аверсо

Взлет был произведен по автожирному с разбегом, очередные модификации нужны перед тем, как пробовать стартовать с места .

Поднимал его в небо в этот раз известный во франции пилот автожиров и инструктор Франк РИВОЛЬЕР
 

Вложения

  • dscn8694-1b5c264.jpg
    dscn8694-1b5c264.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 830
Так и летает он с баком воды на месте второго пилота. Это "достоинство" автожира-парта? г. TNVD, а где видео взлета?
boris_polo, а вы что применяете, когда один летаете?
Один известный автожиростроитель, говорят, бензин под сиденьем переливает для балансировки.
 
Когда я летаю один, я ничего рядом не ставлю,
у меня просто нет проблем и что аппарат летит криво, так реактивный  момент маршевого винта это все выправляет.
В своей разработке, я поставил задачу  создать  прежде всего правильный аэродинамически фюзеляж, чтобы не строить тройные хвосты как у спрткоптера, чтобы поток воздуха  набегающий на толкающий винт бал ламинарным, а не турбулентным, что происходит у аппаратов с толстым задом, а еще хуже,обрубленным с зади фюзеляжем и открытым двигателем. Для этого и кок сделал большим. В нем легко о разместится  механизм изменяемого шага.
Просто я долго искал что нибуть продвинутое и ничего не найдя решил строить сам, с чистого листа, и вот что получилось.
А насчет 5 ого поколения?  А почему бы и нет? Покажите мне что нибуть интересней.
 
Так и летает он с баком воды на месте второго пилота. Это "достоинство" автожира-парта? 
Это не достоинство - это просчет в (незнании, подозреваю) направлении вращения ротора и реактивного момента маршевого винта. Половинкин на видео (его видео) сидит за месте канистры.... Я где - то скидывал файл статьи.... Читайте. 🙂
 
С виду ну прост красавчик, значит и летать хорошо будет, радует Половинкин своим талантом [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
я поставил задачу создатьпрежде всего правильный аэродинамически фюзеляж
При таком остром носе подъёмная сила фюзеляжа сильнее меняется от угла тангажа, чем при тупом. Хорошо ли это? На задних боковых острых гранях тоже воздух будет срываться не слабо.
 
Фюзеляж построен так, что с увеличением скорости, растет подъемная сила за счет плоского днища и ротор разгружается.
А острых граней никаких нет.
 
Фюзеляж построен так, что с увеличением скорости, растет подъемная сила за счет плоского днища и ротор разгружается.
А острых граней никаких нет.
А где подтверждения этому – аэродинамический рассчет или экспериментальные даные ?
 
Фюзеляж построен так, что с увеличением скорости, растет подъемная сила за счет плоского днища и ротор разгружается.
А острых граней никаких нет.
🙂  Борис.
Учитывая:
--  скорости, на которых может летать этот фюзеляж
--  и углы атаки этого фюзеляжа (которые, кстати сказать, с увеличением скорости могут уменьшаться)
расчитывать на сколько-нибудь серьёзную подъёмную силу лично я бы не стал.

Единственный ощутимый плюс такого фюзеляжа - это снижение общего лобового сопротивления и соответственно,
незначительное увеличение аэродинамического качества аппарата в целом.

Ну и второй, конечно, - это более комфортные условия для экипажа.
 
А еще мне кажется, что этот АЖ, можно отнести к новому поколению, за счет цельнонесущего фюзеляжа. Что дало в итоге легкость конструкции. До сих пор даже современные АЖ имеют рамную конструкцию. Или я ошибаюсь, это полумонокок?
 
Все что мне доводилось видить из прыгающих автожиров толкающей схемы,выглядело как-то "некультяписто".boris_polo не только применил несколько своих индивидуальных решений в создании этого автожира,но и как дизайнер - достоин всяческих похвал!
На счет а где аэродинамический расчет...
Я думаю что большинство не делают ни каких аэродинамических расчетов(ну может только прблизительные расчеты).
А вот эксперементальные данные ...
Как писал boris_polo "еще немного и ..." будут экспериментальные данные
 
А еще мне кажется, что этот АЖ, можно отнести к новому поколению, за счет цельнонесущего фюзеляжа. Что дало в итоге легкость конструкции. До сих пор даже современные АЖ имеют рамную конструкцию. Или я ошибаюсь, это полумонокок?

Лев, я с Вами опять встряну в дискусию....терпите, что называется.... 🙁

Начнем с того, что не все современные АЖ имеют рамную конструкцию – взгляните на Калидус и Арров Коптер.

Во вторых – а чем плоха рама ? Все равно не отказатся от а) ПИЛОНА б) БАЛКИ ХВОСТА и в результате, что мы экономим в весе ? А как это влияет на цену АЖ в целом ?

От части рамы есть смысл отказатся в ПАРТЕ, а на ТАНДЕМЕ не вижу смысла  :-/...

Кстати Борис, в какую ценовую группу Вы позиционируете свой АЖ ? в какой вилке будет находится цена Вашего изделия после налаживания серийного (мелко серийного) производства на Ваш взгляд ?

PS: мало того – я бы к раме хорошей, еще дугу над головой прицепил бы  :IMHO я думаю Саша Ламеко вскоре всем нам расскажет зачем она нужна
 
Еще на заре развития авиации, возьмём хотя бы братьев Райт, да просто любой самолет 20-х годов. В основе конструкции фюзеляжа и крыла, был силовой элемент обтянутой тканью (по сути рама). Позже стали появляться жесткие обшивки, которые и весили соответственно больше. Вот с того времени и произошел переход к цельно несущим конструкциям, стало логичным переложить часть нагрузки на обшивку. Это дало сэкономить вес и распределить нагрузки.
  Но то самолет, а вот АЖ тоже стали обрастать закрытыми кабинами и в отличии от недавних «богомолов», как выглядит например «доминатор». До «калидуса», почти что самолетные черты. Вот и стала появляться обшивка и навешиваться на существующий каркас рамной конструкции, по сути тот же АЖ, но в «доспехах». И вот появилась тенденция использовать фюзеляж и в АЖ для несения нагрузки, не только тупо обтекатель т.е. тоже как было с самолетами. Вот и в «калидусе», передняя стойка шасси уже крепиться не к раме, а прямо к корпусу фюзеляжа.
Я увидел, что у Половинкина весь фюзеляж цельно несущий, либо «полумонокок», значит и в этом он на шаг впереди. Конечно, рассчитать рамную конструкцию проще, все так и делают. А в авиации, да и в автомобильной промышленности, кузова тоже цельно несущие давно. Даже у концептуальных мотоциклов, к стати посмотрите на привод колеса, там зубчатый ремень.
Я не хочу спорить на сколько это экономически выгодно, но мне приятно за Половинкина, как за конструктора смелого и идущего впереди.
 

Вложения

  • motocikl022.jpg
    motocikl022.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 667
еще дугу над головой прицепил быIMHO я думаю Саша Ламеко вскоре всем нам расскажет зачем она нужна

-про тов.Ламеко не знаю,но моему другу Богдану эта косая труба
спереди пилона\как у мотодельты\ кажись спасла жизнь=после
опрокидывания на малой высоте его выбросило вбок из ремней,
но успел схватиться за эту трубу и не попал в несущий винт,который долго и бешенно бился об асфальт...

-кроме этого она усиливает сам пилон.
 
растет подъемная сила за счет плоского днища и ротор разгружается.

-повышенное давление на плоском днище не лучший способ получать подьёмную силу=лучше организовать пониженное давление на верхних выпуклостях\смотрите ФЕЙСЕТМОБИЛЬ\.

-задняя часть фюзеляжа=ОТЛИЧНО!


http://www.cartercopters.com/landing_gear.html
-прыжковому аппарату могут случаться и резвае прыжки=
CARTER COPTER  уделяет большое внимание демпфированию
консолей...может был бы смысл подумать о динамическом
депфере?\inerter\

http://www.racecar-engineering.com/articles/f1/273025/how-j-dampers-really-work.html

http://www.f1technical.net/features/10586
 
Назад
Вверх