Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Новая версия автожира 5 ого поколения с прыжковым взлетом и вертикальной посадкой.
Еще немного и полетим.
ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ САМОМУ !!!
Это не достоинство - это просчет в (незнании, подозреваю) направлении вращения ротора и реактивного момента маршевого винта. Половинкин на видео (его видео) сидит за месте канистры.... Я где - то скидывал файл статьи.... Читайте. 🙂Так и летает он с баком воды на месте второго пилота. Это "достоинство" автожира-парта?
При таком остром носе подъёмная сила фюзеляжа сильнее меняется от угла тангажа, чем при тупом. Хорошо ли это? На задних боковых острых гранях тоже воздух будет срываться не слабо.я поставил задачу создатьпрежде всего правильный аэродинамически фюзеляж
А где подтверждения этому – аэродинамический рассчет или экспериментальные даные ?Фюзеляж построен так, что с увеличением скорости, растет подъемная сила за счет плоского днища и ротор разгружается.
А острых граней никаких нет.
🙂 Борис.Фюзеляж построен так, что с увеличением скорости, растет подъемная сила за счет плоского днища и ротор разгружается.
А острых граней никаких нет.
А еще мне кажется, что этот АЖ, можно отнести к новому поколению, за счет цельнонесущего фюзеляжа. Что дало в итоге легкость конструкции. До сих пор даже современные АЖ имеют рамную конструкцию. Или я ошибаюсь, это полумонокок?
А что?PS: мало того – я бы к раме хорошей, еще дугу над головой прицепил бы я думаю Саша Ламеко вскоре всем нам расскажет зачем она нужна
еще дугу над головой прицепил быIMHO я думаю Саша Ламеко вскоре всем нам расскажет зачем она нужна
растет подъемная сила за счет плоского днища и ротор разгружается.