Автожир Boris-a Polo

С пилоном все эксперименты проведены  были уже в 2007 году, а теперь уже доведенный до совершенства результат.
 
Кстати, ребята.!
Обратите внимание!, головка ротора абсолютно иная чем на класике.
 
головка ротора абсолютно иная[highlight] чем на класике.[/highlight]
Вы имеете ввиду Вашу классику?
Та втулка, на которой Вы подняли свой первый аппарат в воздух Вы уже записали в историю?
Значит у Вас появилась уже модернизированная втулка?
Действительно, можно её рассмотреть по ближе и, как минимум, с трёх разных ракурсов?
Только втулку, без всего аппарата в целом.
 
а что у вас Борис руль поворота на хвосте под таким интересным углом поворачивается к оси тяги винта - это имеет некий глубокий смысл ?
 
Чтобы пи вертикальной посадке и при выключенном двигателе, аппарат остался управляемым, для этого и наклонена ось поворота пера.
Головку пока не хочется показывать. После испытаний.
Головка принципиально новая, без  щочек или без кубика.
 
У кого кубик, у кого щечки - это всеравно. У меня  теперь ось подвеса хаба почти на  хабе + маленькая хитрость.
 
Ось подвеса коромысла должна проходить не через коромысло, а через линию, соединяющую центры тяжести лопастей в полете. Хотите вы или нет, но ротор в полете образует конус. Следовательно, эта линия отстоит от вершины конуса на расстояние, которое явно превышает "почти".
 
У кого кубик, у кого щечки - это всеравно. У меня  теперь ось подвеса хаба почти на  хабе + маленькая хитрость.

«маленькая хитрость» называется Шаровое Соединение (ШаЕс – в народе)  и Сытник прав...
 
Да вот решил сделать как не у всех.
Это ведь разработка 70летней давности, как патефон.
Не хочу ездить на телеге с кривым колесом. Ведь все на ручку
отдается, а у нас-тишина будет.




А может нет.
Посмотрим.
 
bpolo сказал(а):
Да вот решил сделать как не у всех.
Это ведь разработка 70летней давности, как патефон.
Не хочу ездить на телеге с кривым колесом. Ведь все на ручку
отдается, а у нас-тишина будет.

А может нет.
Посмотрим.

ключевое слово – ПОСМОТРИМ  😉
http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&feature=PlayList&p=7A06C15EAA42104D
 
Дело в том, что сначала практика, а после найдется достаточно ученых, чтобы подвести теорию.
 
Борис, у ротора мистера Картера нет общего совмещённого ГШ.
Нет ни какого общего коромысла.
Каждая из двух его лопастей имеют персональные ГШ, оси которых совмещены в одну.
Это даёт возможность обойтись без выноса оси ГШ над хаббаром.
 
Мистер Картер может был бы и рад использовать самую наипростейщую подвеску лопастей на его роторе, но делать этого не льзя по самым наиобъективнейшим причинам.
Дело в том, что его ротор должен вращаться на оборотах в очень огромном интервале.
От оборотов, на которых он отрывается от земли при прыжке (они максимальны),
до оборотов, на которых планируется крутиться ротору на режиме полёта автожира на максимально возможной скорости горполёта.
Ради чего, собственно, этот автожир и разрабатывался.

Мистер Картер был бы рад упростить, но мистер Картер, ведь, не сумашедший.
Он прекрасно (ещё на стадии начального обдумывания своей идеи), ятакдумаю, понимал, чем ему будет гразить жёсткое защемление лопастей на хаббаре.
Можно было бы, конечно, сделать и так, но только пришлось бы сильно усложнить конструкцию "кубика" хаббара.
На обычном [highlight]классическом[/highlight] качельном роторе этот самы "кубик" и имеет, и форму, и содержание натурального кирпичика, только из металла.
А мистеру Картеру пришлось бы этот примитивненький кирпичик начинить сложнейшей кинематикой, которая смоглабы в зависимости от режима полёта его автожира и оборотов ротора изменять расстояние от продолной оси хаббара до продольной оси того общего совмещённого ГШ.

Вы себе можете представить такую начинку того "кубика"?
Лично я могу.
И мистер Картер смог.
И после этой жуткой картинки он решил сделать гораздо проще.
И подвесить каждую лопасть на свой персональный ГШ.
Вот и отпала необходимость в том выносе.
 
Такого не может быть.У мистера наверняка один  общий горизонтальный шарнир на одну голову ( втулку), через которую проходят насквозь торсионы из одной лопасти в другую и эти торсионы цепляются непосредственно за грузы которые расположены на концах лопастей. А лопасти у мистера пустотелые.
 
Борис, Вы разве не видели его втулочку голенькой?  🙂
:-? А патент на его ротор Вы видели?
Боюсь, что нет.
 
Назад
Вверх