Автожир из Махачкалы

вот думаю какои обтекатель поставить что предложите мужики
етот обтекатель продается на ветке продажа композит материалов  на первои странице под именем     НИК продаю обтекатель
 

Вложения

  • obtekatel__Voronezh_001.jpg
    obtekatel__Voronezh_001.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 114
а етот из  БЕЛАРУСИИ  НА ВЕТКЕ ПРОДАЖА ДЕЛЬТАЛЕТОВ НА ПЕРВОИ  СТРАНИЦЕ  ПОД ИМЕНЕМ dfi 😉
 

Вложения

  • Foto000_007_001.jpg
    Foto000_007_001.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 137
Я думаю первый, как ни как осеню ,весной не так продувать будет. У меня такой же. 
 

Вложения

  • SNV37773_001.jpg
    SNV37773_001.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 122
Камиль! Посмотри...твои земляки какую игрушку сделали!!!

http://aviator.guru/blog/43408347284/Dagestanskiy-samolet?image=20428780653
 
значит так мужуки такое дело вопрос такои  если кто смогет ответте сразу сколько весит двигатель субару с редуктором шестеренчатым или ременым  :question я вам одну думаю приятную новость скажу :exclamation двигатель пусть будет еж 2.2 или 1.8 редуктор кулаги или  чернова кто счас сдесь напишите
 
Силовая установка на базе Субару  EJ18 или 22, будет весить в районе 130..135 кг. С редуктором и прочей ерундой...
 
значит так говорю коротко и доходчиво 😀 двигатель от машины газель в простонародье сотка  МОЩНОСТЬ 107 ЛС  инжекторном варианте рабочие обороты до 4 тыс свыше он не любит таскает груженую до опупения  газель как два пальца блок алюминевыи головка тоже  ну колен вал и распредвал естесно железо шестерни распред вала пластик капролон  сам по себе легкии мотор  :exclamation снять маховик и корпус маховика нахрен они тяжелые   :exclamation сделать упорныи подшипник на вал винт 1800 и всееееееееееее :exclamation
 
ну какого х#ра етот субару ааааааааа :question :exclamationбез всяких заморочков готовыи двигатель напрямую на вал ставь винт мозги используи штатные :exclamation колектора если хочеш тоже облегчатся на много  ну что скажете
 
говорю коротко и доходчиводвигатель от машины газель в простонародье сотка  МОЩНОСТЬ 107 ЛС  инжекторном варианте рабочие обороты до 4 тыс
Камиль, ентот тяжоловоз?  ;D

Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)      78,7 (107)
Номинальная частота вращения, мин-1      4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)      220,7 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1      2200-2500
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг      172

http://automotor.ru/UMZ_4216_20.htm
 

Вложения

  • 4216_20_1.jpg
    4216_20_1.jpg
    56 КБ · Просмотры: 115
ну какого х#ра етот субару ааааааааабез всяких заморочков готовыи двигатель напрямую на вал ставь винт мозги используи штатныеколектора если хочеш тоже облегчатся на многону что скажете 

Получишь на выходе, кобыл 60...70 тяги, килограмм 170..180. Вот и весь сказ. Камиль, все уже пройдено нами, еще в далекие 90-е. Только двигатели были другие, но физика то, не изменилась с тех пор....
 
да етот дак убираем от туда много чего маховик кожух маховика  переднии шкив делаем облегченыи колектора тоже облегченые делаем кроме генератора и помпы убираем все промежуточныи шкив електро муфту и как раз ето будет не тяжеловоз :exclamation :exclamation :exclamation там мног что можно обрезать и убрать и если надо немного тюнинговать етот тяжелыи алюминевыи колектор впускнои можно самим переделать и намного облегчить
 
у меня друг поехал в георгиевск переделывать такои двигательно там воше хотят сделать раздельное охлаждение головку жикостное а цилидры оребреные воздушного охлаждения
 
ну какого х#ра етот субару ааааааааабез всяких заморочков готовыи двигатель напрямую на вал ставь винт мозги используи штатныеколектора если хочеш тоже облегчатся на многону что скажете 

Получишь на выходе, кобыл 60...70 тяги, килограмм 170..180. Вот и весь сказ. Камиль, все уже пройдено нами, еще в далекие 90-е. Только двигатели были другие, но физика то, не изменилась с тех пор....
дак в те далекие инжекторов не было и всего что счас имеется и возможностеи переделки двигателя 😉
 
переделки на стоимость мотора потянут, овчинка выделки не стоит.  😉
А по характеристике, если вспомнить церковно-приходскую школу, на максимуме момента 2500 те самые 60-70 сил всего будут, а максимум мощности далеко - аж на 4000 оборотов, а с винтом 1800 без редуктора он никогда до них не раскрутится, значит, ни хрена ты с него не снимешь - ни мощности, ни тяги.
Итого в остатке - здоровый маломощный кусок металлолома российского качества и ресурса, который еле себя таскать будет.
Есть и плюсы: поддержка  импортозамещения!   ;D

согласен с Андреем.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-auto-conversion-discussion/4708-daihatsu-k3-vet-engines.html
 
Назад
Вверх