Автожир из Усть-Сысольска.

К моему сожалению, только в самом конце прошедшего года понял, что вы флудераст.
Откройте свою ветку и флудите на здоровье, а бегать по чужим веткам и тролить - большого ума не требуется.
Флудераст скорее это вы сами, да ещё и ХАМЛОИД отменный !
Жаль, что возраст Ваш абсолютно мимо кассы пролетел в смысле воспитания .
Насчёт "одиночества" - у меня столько благодарных клиентов по другим ( неавтожирным работам ), что если каждый из этих товарищей просто плюнет в вашу сторону - то точно утонете .
Поставлю я вас в игнорирование, потому как совершенно очевидно что от вас абсолютно никакого толку и помощи нет, одни идиотские измышления и оскорбления - прежде чем обвинять других в соринках в глазу, стоит бревно поискать в собственном . Да и тема ваша мне теперь без надобности. Из порнографии ( типа сотового поликарбоната или алюбонда или  я точно кабину делать не собираюсь.
Если и займусь этим делом, то исключительно в сотрудничестве с профессиональными авиаинженерами-конструкторами, а не подобной вам "самодостаточной" ....
 
Я поднимаю взгляд вверх, думал накладка ушла ввысь, нет ничего не видно!
Что увидел потом - это капец!!! Накладка прошила стеклопакет моего дома, за которым сидел мой младший сын со своим другом за компом. Детей спасло то, что и тюль и штора были завешены. Они то и погасили летящие осколки стекла и дубовой накладки. Представляете, какой был конфуз для меня! Ужас!
Банальное человеческое легкомыслие. Это к тому, что в нашем деле надо быть.... Э-э-э... Короче как можно серьезней.
Зачем вы это говорите топикстартеру ?
Я недавно, пару дней назад, говорил о возможности подобной неприятности, так уже был обгажен с ног до головы в теме чуть выше, и флудерастом обозван и вообще, типа умничаю тут с "самодостаточными" ваятелями .
Зачем вы это рассказываете ? Пусть д...ид на своей "самодостаточной за...це" это сам и прочувствует  потом.
 
Зачем вы это говорите топикстартеру ? 
Не знаю, просто нахлынуло. Читают раздел многие, не только топики, мож кому и на пользу. А Сарксис человек интересный, заряженный, я бы так сказал. Вы, Игорь, тоже заряженный, но как-то по другому. Поэтому за Вас здесь вряд ли кто заступится. (Наверное).
 
Зачем вы это говорите топикстартеру ? 
Не знаю, просто нахлынуло. Читают раздел многие, не только топики, мож кому и на пользу. А Сарксис человек интересный, заряженный, я бы так сказал. Вы, Игорь, тоже заряженный, но как-то по другому. Поэтому за Вас здесь вряд ли кто заступится. (Наверное).
Спасибо , Николай. Живенько так представил картинку. Аж жутко стало  😱
Несомненно надо предупреждать такие вещи памятуя что любой вид техники это источник повышенной опасности.

вот сейчас нашел в разделе торговли предложение по винтам от Луганск-Aero. И вроде то, что надо. Винт не большого диаметра, но для мощных моторов. Ф - 1600мм.
Ну вполне даже ничего! Скоростной такой вариантик.
Сколько стоит такой вентилятор?
 
@ BenButton
Саркис, прошу впредь не опускаться до оскорблений участников, как бы не складывался диалог. Ты один из тех кому меньше всего хотелось бы выносить предупреждения.


@ Chicomaster
Недельный бан для начала.
 
Саркис сказал , то о чем я смолчал 🙁  Анализ текстов на содержательную часть дает нуль  .
 
Зачем вы это говорите топикстартеру ? 
Не знаю, просто нахлынуло. Читают раздел многие, не только топики, мож кому и на пользу. А Сарксис человек интересный, заряженный, я бы так сказал. Вы, Игорь, тоже заряженный, но как-то по другому. Поэтому за Вас здесь вряд ли кто заступится. (Наверное).
Спасибо , Николай. Живенько так представил картинку. Аж жутко стало  😱
Несомненно надо предупреждать такие вещи памятуя что любой вид техники это источник повышенной опасности.

вот сейчас нашел в разделе торговли предложение по винтам от Луганск-Aero. И вроде то, что надо. Винт не большого диаметра, но для мощных моторов. Ф - 1600мм.
Ну вполне даже ничего! Скоростной такой вариантик.
Сколько стоит такой вентилятор?
После праздников запрошу цену.
Там есть несколько вариантов винтов.
Кстати, и рессоры они делают. Это отрадно. Так как весной и летом - предложений по рессорам не было.
Сейчас и Харьков и Луганск и Меглин предлагают рессоры, но самое главное, все они разные, что на мой взгляд хорошо. Есть выбор.
Цены по винтам уточню и сообщу.
 
@ BenButton
Саркис, прошу впредь не опускаться до оскорблений участников, как бы не складывался диалог. Ты один из тех кому меньше всего хотелось бы выносить предупреждения.


@ Chicomaster
Недельный бан для начала.

Согласен, Константин.
Надо было мне сдержаться.
Приношу свои извинения перед форумчанами!
 
Слово "если" к авиации не хорошо.
Почему не хорошо? А как же анализировать все возможные случаи? В системах искусственного интеллекта это слово является одним из основных.
Лопасть не может отвалиться без причин.
Согласен, если она сделана по проверенной технологии, из проверенного материала и правильно установлена. Чему в жизни все всегда следуют. Поэтому лопасти и не отваливаются.
А если и отваливается - движок сразу тухнет.
Это хорошо при одновинтовой ВМГ. Но плохо при двух пропеллерной ВМГ. Если (опять "если", никуда от него не денешься), выходит из строя один пропеллер, то второй пропеллер должен взять дополнительную нагрузку на себя, а мотор ни в коем случае не должен останавливаться, а, наоборот,  увеличить обороты. Иначе зачем нужен этот 2-х пропеллерный вариант? Поэтому нужен механизм автоматического отключения от двигателя, вышедшего из строя пропеллера. А это дополнительное усложнение и увеличение веса конструкции. Я так думаю!
 
Планетарка все равно будет оборудована муфтой. Ничего не помешает при наступлении "если" - отключить сцепление привода и заблокировать поврежденный винт. Ставить на флюгерование - это надо вроде иметь ВИШ.
 
В системах искусственного интеллекта это слово является одним из основных
if ( ) else ( ) Не только в ИИ, в любой программе. Кстати, новейший ИИ основан на семантике.
По винтам без комментариев, автору виднее.
 
Читая форум, относительно использования тех или иных винтов, обнаружил, что эмпирически подбирают винты только экспериментируя с тягой. Но и при этом соблюдаются требования по подбору винтов в их соответствии с заявленными оборотами и мощностью мотора.
Следовательно "если" может наступить при:
1. Не соблюдения соответствия тех. параметров винтов и моторов.
2. Эксплуатация винтов отработавших свой ресурс.
3. Эксплуатация винтов изготовленных с нарушениями технологий их изготовления.
4. Механические повреждения винта, в силу различных причин - камни при взлете и посадке, птицы или иное.
Допускаю, что не все перечислил.
И тем не менее, для обобщения требуются данные статистики.
 
BenButton


Значит колёсики от картинга будут основные?
Хорошо подумали?

Мне вот тоже очень импонирует АирКомманд с его малюсенькими дутыми колёсиками,но реалии таковы что паркетообразной ВПП найти либо построить сложно.
Пара маленьких колёсиков на носу трактора (?!) ... Хммм...
А я вот такие поставил-бы:
 

Вложения

  • _________Delta_A_524fdadccf826.jpg
    _________Delta_A_524fdadccf826.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 68
  • 15_128.jpg
    15_128.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 73
  • 20_087.jpg
    20_087.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 76
Лопасть не может отвалиться без причин. А если и отваливается - движок сразу тухнет. Был опыт.


У Сергея Виноградова во Владике на прогоне оторвалась лопасть
, так редуктор с корнем, т.е с кусками от блока, нашли за 200 метров в огороде через 2е улице.
 
Прошу Вашего совета.

Для этих же оборотов и мощности я использую лопасти ростовские ф 174  -3 шт.
Но вижу , что и  2 х хватит.
Ф 160мм-  винт скоростной ,маленький диаметр.На швартовых выдаст малую тягу.
Для автожира -плохо.
 

Вложения

  • PICT4305_001.JPG
    PICT4305_001.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 68
BenButton


Значит колёсики от картинга будут основные?
Хорошо подумали?

Мне вот тоже очень импонирует АирКомманд с его малюсенькими дутыми колёсиками,но реалии таковы что паркетообразной ВПП найти либо построить сложно.
Пара маленьких колёсиков на носу трактора (?!) ... Хммм...
А я вот такие поставил-бы:
Изначально планировал колеса и вообще весь узел шасси от Авиатики. Где колесо имеет внешний диаметр 330мм
У этих колес (от карта) внешний диаметр 275мм. То есть на 55мм меньше. Но они шире почти в 2 раза в отличии от Авиатики.
Удельная нагрузка = 60 кг/см2, что означает почти 380-400кг можно нагружать на это колесо.
А колесо от Авиатики на 600кг.
Так, что для одноместного трактора будет самый раз. Широкое колесо (почти внедорожник ;D), диаметр не самый маленький 275мм - с приемлемой нагрузкой под 380-400кг.
Вот его фото и фото пары Питбулей доя сопоставления. Изначально зная размеры Питбуля, можно вычислить размеры колес шасси. Хотя и видел фото Питбулей и с большим диаметром колес. Но там и моторы потяжелей стоят. БМВ и др.
 

Вложения

  • image_832.jpg
    image_832.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 78
  • image_833.jpg
    image_833.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 73
  • image_834.jpg
    image_834.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 73
PS
Но фото приведенных самолетов периода 1 МВ, наводят на хорошие мысли, что нет пока тракторов с этим дизайном. Если бы я строил АЖ с открытой кабиной, то вполне возможно, что такие корки можно было бы и рискнуть сделать. Красиво. А колес со спицами, разных диаметров, на просторах инета - полно.
 
5-го числа вернусь в город (сейчас могу только по клаве стучать ;D) и выложу фото колес от Авиатики и эти от карта. И одновременно, фото взвешивания. Так будет наглядней.
Основные грунты, у нас - песок и суглинок. Болота не в счёт  😀
Каменистые участки - кромка берегов рек и предгория Северного Урала. Но там и мало кто живет. Открытые пространства - это то, что отобрали у тайги. А тайга - сплошь песок и суглинок, с тонким слоем чернозема.
 
Ф 160мм-  винт скоростной ,маленький диаметр.На швартовых выдаст малую тягу.
Для автожира -плохо.
ВВинт 1600 с большой хордой , не плохой вариант. С Борисом,я не согласен. Например на GT-5 вообще ВВ = 1400мм и это никак не мешает ему летать до 170км/ч.

Хотя и видел фото Питбулей и с большим диаметром колес. Но там и моторы потяжелей стоят. БМВ и др.
Вот именно - др. у Вас и будет стоять!

Может задасться  вопрос - почему я не поставил на свой автожир такие колёсики как тут рекомендую?
Предупрежу этот вопрос -
Я на свой поставил сейчас колёсики Ф-13,но ступица ,рычаги подвески и тормозной механизм допускают установку колёс Ф-17. Для этого необходимо развернуть рычаги подвески на 180* и всё (эта функция предусмотрена(!!!)).

Попытаюсь последний раз доказать красоту именно больших колёсиков.
Про практичность по сравнению с маленькими и говорить не стоит.
Вот в сравнении на фото ниже. Кстати фотки все отсюда:
http://www.webpark.ru/comment/starinnie-samoleti
 

Вложения

  • 29_051.jpg
    29_051.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх