Автожир Махаон до 115 кг складной

Мини-автожир от Ивана Маковки, разборный вариант- может транспортироваться в небольшом микроавтобусе или прицепе. Время приведения в полётное состояние 30-40 мин. Данная модель не требует регистрации и получения свидетельства пилота. 2015 год постройки

Технические характеристики:
1.Вес-87 кг.(сухой). (аппарат облётан), налёт несколько часов

2.Двигатель – Thor-250, 36л.с., Двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением, двойным зажиганием и электрическим стартером итальянской компании Polini. Двигатель оснащен балансировочным валом и центробежным сцеплением, полностью погруженным в масляную ванну, что снижает вибрации, гарантирует комфортный полет и длительные сроки эксплуатации. Thor250 имеет и другие технические решения, такие как: топливная система с замкнутым контуром для сбора топлива при транспортировке и дополнительный 12ти вольтовый выход.

3. Топливо-бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей

4.Несущий винт (ротор) "Dragon Wings" США- состоит из 2-х лопастей алюминиевого сплава и коромысла, диаметр ротора составляет 6,1 м (20 футов) (новый в упаковке)

4.1 Дополнительно- ротор (20 футов) изготовленный по технологии DW Маковкой Иваном.

5. Карбоновый пропеллер HELIX H30F 2-лопастной- немецкой компании HELIX CARBON GmbH

6.Бак- 16л.

7.Приборы и Авионика – ИСТ-912 МА (скорость, высота относительно уровня моря, высота относительно аэродрома, скороподъёмность, уровень топлива, обороты двигателя, моточасы, температуру головки цилиндров, температуру выхлопных газов, чёрный ящик), тахометр-обороты ротора.

8.Аккамулятор GEL 6 А.ч

9.Крессерская скорость -90-95 км.ч

10.Рама - АД31, Д16Т

1000 тыс.руб
все этапы постройки на странице у Ивана маковки https://reaa.ru/threads/strojte-sverxlegkie-mini-avtozhiry-vesom-do-115-kg.5654/page-30
Видио облёта
т.89020113680

1.jpg
 
Извиняюсь, что вопрос не по автожиру. Подскажите пожалусто координаты где можно приобрести прибор ИСТ-912МА. Желательно какой нибудь эл.адрес. Я из Белоруссии. Заранее благодарен.
 
1)стоимость двигателя(polini 250) -336,стомость ротора нового-DW(США) с доставкой-300,стоимость ротора маковки-100, стоимость винта, авионики, материалов и сборки далеко за 300, и цена только растёт,а качество сборки и изготовления от Ивана Маковки на очень высоком уровне не хуже импортных производителей автожиров (Иван больше раскладные аппараты не делает ввиду их тудоёмкости изготовления и дороговизны)
2)Фирма изготовления прибора ИСТ (г.Красноярск) помоему не существует
3) Какой максимальный вес пилота я незнаю, но вес пилота облетавшего аппарат около 90 кг
 
Спасибо. Аппарат штучного изготовления, я ждал его больше 1,5 лет пока все узлы Иван довёл до ума, некоторые переделывались несколько раз., потом начались испытания и облёт и снова что-то переделывалось. Работа проделанная очень большая. Кто знает что это такое поймёт, а кто видит только стоимость?
Иван каждый свой аппарат строит очень осмысленно и качественно. На всех выставках ни кто не верит, что аппараты изготовлены не на заводе.
 
Мильен чтоль ? Окститесь!
Действительно, очень дёшево! Мильён-это на сегодняшний день 13 тыс долларов-примерно 2,5 месячная МИНИМАЛЬНАЯ зарплата работника в ЕС. За такую уникакльную конструкцию! Уверен, что аналогичный в Европе будет стоить не менее 50000 Евро.Всё относительно, господа.
 
Ну раз аппарат 2015 года, вероятно, имеет налёт, то нужно говорить сколько налётано, и ресурсы двигателя и ротора. Если не летал, то тоже почему? А не на ветку производителя ссылаться. Видео тоже, кстати, историческое. А свежее видео того, что продаётся будет? Ни сколько не сомневаюсь в изделиях Ивана Маковки, но здесь уже пользователь, а не изготовитель...
А что касается цены, думаю, что адекватная по вышеобозначенной комплектации, если всё в идеале. Мне И. Маковка отвечал лет 5 назад по цене планера автожира без ротора и мотора около 600 тыр...
 
Последнее редактирование:
Аппарат 2015 года, видио состоит из нескольких полётов больше аппарат не поднимался в воздух. Потом был перерыв. Пока я нашёл где учиться, пока съездил обучился на кавалоне налёт 11 часов. Затем стройка дома, в 2019 погонял по полосе несколько часов, в воздух не поднимался. Сейчас продолжение стройки этого замечательного процесса. Вообщем не зря говорят, что стройку можно начать, но окончить невозможно. Аппарат стоит в гараже в сложенном состоянии. У меня есть ещё паралёт парта, закрытая самостоятельной постройки тоже облётанная. Работа связанна с разъездами. Вообщем совсем некогда. Кто сомневается может связаться с Иваном Маковкой, кстати мы соседи живём метров 600 друг от друга.
 
Последнее редактирование:
ну так и спросите у Ивана какой максимальный вес пилота
 
во мне около 115 кг и балалаечник вроде не плохой только поднимит ли балалайка
 
Для определения максимального взлетного веса на сверхлегком вертолете мы подкладывали на сиденье летчика плоский мешок с свинцовой дробью, можно наверное и с песком. До 25 кг добавляли к весу летчика 95 кг. Можно наверное и здесь так испытать.
 
Аппарат 2015 года, видио состоит из нескольких полётов больше аппарат не поднимался в воздух. Потом был перерыв. Пока я нашёл где учиться, пока съездил обучился на кавалоне налёт 11 часов. Затем стройка дома, в 2019 погонял по полосе несколько часов, в воздух не поднимался.
А можете пояснить, почему пройдя обучение, Вы погоняли несколько часов по полосе, но так и не поднялись в воздух?
Ротор Ивана уже доработаный(проклепан по задней кромке)?
 
Назад
Вверх