Мини-автожир от Ивана Маковки, разборный вариант- может транспортироваться в небольшом микроавтобусе или прицепе. Время приведения в полётное состояние 30-40 мин. Данная модель не требует регистрации и получения свидетельства пилота. 2015 год постройки
Технические характеристики:
1.Вес-87 кг.(сухой). (аппарат облётан), налёт несколько часов
2.Двигатель – Thor-250, 36л.с., Двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением, двойным зажиганием и электрическим стартером итальянской компании Polini. Двигатель оснащен балансировочным валом и центробежным сцеплением, полностью погруженным в масляную ванну, что снижает вибрации, гарантирует комфортный полет и длительные сроки эксплуатации. Thor250 имеет и другие технические решения, такие как: топливная система с замкнутым контуром для сбора топлива при транспортировке и дополнительный 12ти вольтовый выход.
3. Топливо-бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
4.Несущий винт (ротор) "Dragon Wings" США- состоит из 2-х лопастей алюминиевого сплава и коромысла, диаметр ротора составляет 6,1 м (20 футов) (новый в упаковке)
4.1 Дополнительно- ротор (20 футов) изготовленный по технологии DW Маковкой Иваном.
5. Карбоновый пропеллер HELIX H30F 2-лопастной- немецкой компании HELIX CARBON GmbH
6.Бак- 16л.
7.Приборы и Авионика – ИСТ-912 МА (скорость, высота относительно уровня моря, высота относительно аэродрома, скороподъёмность, уровень топлива, обороты двигателя, моточасы, температуру головки цилиндров, температуру выхлопных газов, чёрный ящик), тахометр-обороты ротора.
8.Аккамулятор GEL 6 А.ч
9.Крессерская скорость -90-95 км.ч
10.Рама - АД31, Д16Т
1000 тыс.руб
все этапы постройки на странице у Ивана маковки https://reaa.ru/threads/strojte-sverxlegkie-mini-avtozhiry-vesom-do-115-kg.5654/page-30
Видио облёта
т.89020113680
Технические характеристики:
1.Вес-87 кг.(сухой). (аппарат облётан), налёт несколько часов
2.Двигатель – Thor-250, 36л.с., Двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением, двойным зажиганием и электрическим стартером итальянской компании Polini. Двигатель оснащен балансировочным валом и центробежным сцеплением, полностью погруженным в масляную ванну, что снижает вибрации, гарантирует комфортный полет и длительные сроки эксплуатации. Thor250 имеет и другие технические решения, такие как: топливная система с замкнутым контуром для сбора топлива при транспортировке и дополнительный 12ти вольтовый выход.
3. Топливо-бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
4.Несущий винт (ротор) "Dragon Wings" США- состоит из 2-х лопастей алюминиевого сплава и коромысла, диаметр ротора составляет 6,1 м (20 футов) (новый в упаковке)
4.1 Дополнительно- ротор (20 футов) изготовленный по технологии DW Маковкой Иваном.
5. Карбоновый пропеллер HELIX H30F 2-лопастной- немецкой компании HELIX CARBON GmbH
6.Бак- 16л.
7.Приборы и Авионика – ИСТ-912 МА (скорость, высота относительно уровня моря, высота относительно аэродрома, скороподъёмность, уровень топлива, обороты двигателя, моточасы, температуру головки цилиндров, температуру выхлопных газов, чёрный ящик), тахометр-обороты ротора.
8.Аккамулятор GEL 6 А.ч
9.Крессерская скорость -90-95 км.ч
10.Рама - АД31, Д16Т
1000 тыс.руб
все этапы постройки на странице у Ивана маковки https://reaa.ru/threads/strojte-sverxlegkie-mini-avtozhiry-vesom-do-115-kg.5654/page-30
Видио облёта