Автожир Fusioncopter JK-2 NANO - 100 кг.

Это случайно не очередной убийца пилотов с таким расположением мотора типа рафика
Вертикальный Оффсет (разница между линией тяги В.В. и ЦМ аппарата) у РАФ-а не малый (по-моему в районе 300 мм.). Раф (как в оригинале) должен быть переделан: редуктор переворачивают вниз, поднимают выше аппарат, хвост как у Доминатор-а, только больше и шире, вот тогда аппарат безопасен.
А вот какой в. оффсет у Nano не известно, но он есть. По-моему ABM упоминал (см. ЮТуб), что если оффсет в пределах 100 мм., то это норм.
 
Вот, я полный профан в авиации. но у меня вопрос, скорее всего тупой:
почему нельзя взять не трехколесную тележку с кабиной а взять мотоцикл (на нем тоже гоняют под 200 км/час)
без всяких кабин. управление сделать по мотоциклетному, посадку мотоциклетную.
добавить хвост с рулями. два колеса вместо трех оставить. прям от мотоцикла,
подвеску оставить. раму возможно алюминиевую усилить.
будет намного элегантнее, возможно и вес будет меньше.
Вместить в 115 кг и кататься. и разгоняться удобнее)

бмв S 1000 RR
Комплектация с M-пакетом: 173.3 кг без аккумулятора
измерения произведены со всеми эксплуатационными жидкостями и
с заправленным как минимум на 90 % полезным объемом топливного бака
(килограмм еще 10 сверху к сухому весу)
мотор 200 л.с. коробка передачь наверное килограмм 20.
прочная конструкция, мотор мощный уже в силовой схеме рамы.
это получаеся сухой вес основы для автожира 143 кг примерно без доработок и облегчений.
не плохо же?
раму творчески переработать, убрать лишнее, облегчить.
добавить вертикальную трубу, ротор, удлиннить заднюю часть.
карбоновый карданный вал на винт, оперение.
все. подвеска наверное такая усиленная не потребуется,
ход подвески увеличить немного и норм..
красиво будет очень
 
Последнее редактирование:
...почему нельзя взять не трехколесную тележку с кабиной а взять мотоцикл...

С не маленьким маховиком над головой на двух колесах даже просто удержать равновесие никуда не двигаясь будет трудно выполнимой задачей. А когда он начнет крутиться ...
Тема для пустой болтовни.
 
С не маленьким маховиком над головой на двух колесах даже просто удержать равновесие никуда не двигаясь будет трудно выполнимой задачей. А когда он начнет крутиться ...
Тема для пустой болтовни.

окей. 2 колеса не подходят. тогда почему конструктив не сделать из легкого самолета Q2,
например. крылья сделать еще покороче. а решение шасси очень элегантно.
в любом случае можно же сделать красиво и элегантно
 
ArrowCopter неплохо, уже ближе. Вот такой же только одноместный, крылья ширее, а сам ротор меньше с большей нагрузкой на крыло.
 
  • Сожалею
Reactions: UF0
Гдедо видел ролик с проверкой тяги у Полини 36 л.с. правда с двухлопастным винтом. Выдавал порядка 90 кг. Дляавтожира взлетной массой 200 кг - нормально. Но Полини весит 25 кг, а Минари 50 л.с. - уже 50 кг. Аппарат с Минари уже выпадает из 115 кг.
Вес Minari Stratos 400 с редуктором: 36,5 кг
 
Назад
Вверх