Автожир ManiGyro M24 Plus

Цены на сайте указаны для базовых комплектаций, с учётом отгрузки с завода в Италии. К ним, надо прибавить таможенную пошлину 10% ( на текущий момент) и таможенный сбор 25 т.р. НДС, на сегодня, 0%, при условии регистрации ВС в реестре ВС РФ. Плюс транспортные расходы ( рассчитывается индивидуально).
Правильно Alex_520 заметил
частники, которым красиво лапшу на уши навесили...
Товар покупаемый за границей уменьшается в цене всем известно, а куда же здесь девается tax free ? Tax free, такс-фри (с англ. — «без сборов») — система возврата суммы налога на добавленную стоимость.
 
Правильно Alex_520 заметил

Товар покупаемый за границей уменьшается в цене всем известно, а куда же здесь девается tax free ? Tax free, такс-фри (с англ. — «без сборов») — система возврата суммы налога на добавленную стоимость.
Стоимость указана с учётом вывоза продукции из Евросоюза, т.е. уже без НДС.
 
У RUS-а "бомбовозы" отрываются как американские В-29 (за счёт кривизны земли). А М24 для этого нужно всего пару-другую десятков метров.
И к тому же Магни имеют сертификаты EASA. То есть официально могут использоваться для выполнения авиаработ на них. И достаточно много их работает в полиции. То есть покупателем тут выступает само государство, а не частники, которым красиво лапшу на уши навесили...
MagniGyro производит порядка 100 аппаратов в год. Основной покупатель - частные пилоты и лётные школы по всему миру. Есть определенное количество заказов от гос.структур...
 
Страшно все эти автожиры... у самолета хотя бы крыло есть... а тут пропеллер...)
 
Страшно все эти автожиры... у самолета хотя бы крыло есть... а тут пропеллер...)
Посмотрите видео
. Автожир, если он правильно сконструирован и сделан не на коленке, очень безопасный ЛА. Безопаснее самолёта.
 
Страшно все эти автожиры... у самолета хотя бы крыло есть... а тут пропеллер...) . Оно конечно необычно, разница с самолетом есть. Но какие возможности у него. Статистика крушений мала. По крайней мере у нас.🤔
 
Назад
Вверх