- Откуда
- г.Сочи
Кому так везёт ? куда его воткнут .... Прилип к водичке Володиного Зуки- видно не хватит. ТОЧНО !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет экран он действительно АЖ не очень нужен, потому как летать на низкой высоте АЖ не правильно, а вот на счет статической воздушной подушки, тут могут быть варианты.для чего автожиру экран или воздушная подушка
Поплавковый, колесный и на лыжах АЖ отдыхает про проходимости и мобильности, сел и поехал на полеты по любой поверхности и возить не надо, разве ради этого не стоит просто подумать об ВП на АЖ-ре?RUSO сказал(а):А вот он хотел стартануть из глубокого снега - это уже опасно. Снег рыхлый, но умно Авиавлад предложил буксировать.
Интересно а мощьности хватит для взлета на таком свп при наличии СООТВЕТСВУЮЩЕГО Ротора учитывая меньший вес всего аппарата, хотя уверен там все те же Ротаксы стоят.Поплавковый, колесный и на лыжах АЖ отдыхает про проходимости и мобильности, сел и поехал на полеты по любой поверхности и возить не надо
Вот вы сомневались, а оно оторвалось от воды!Думается мне, это очередная подтасовка. ВВ взялся сделать копию поплавков, ну и теперь фантазирует на тему. 😉
Во первых это к тому что сам Бенсен рисовал один корпус для водного АЖ, а не два поплавка, хотя Я большой приверженец катамаранов, заканчиваю строительство своего первого тренировочного не большого КАТа (4.5 м.), но для АЖ это лишний вес по стравнению с одним корпусом по ВП и как вариант ее баллонеты, что тоже близко к катамаранной конструкции, но работает по другому.лодка в определенный момент поможет вам разгрузить ротор
ВВ вот так интереснее и брызг меньше и приземлиться можно где угодно, хоть на воду, хоть на снег, лед и т.д.!Вот вы сомневались, а оно оторвалось от воды!
Оторваться это еще не приводниться, на поплавках с таким высоким аппаратом и узкой широной между поплавками, а еще момент от Ротора при косании на один поплавок сразу себя покажет.Вот вы сомневались, а оно оторвалось от воды!
\\\\
Вот вы сомневались, а оно оторвалось от воды!
😱 Поняли, хоть, что написали? Очень странный ход мыслей....Во вторых надо просто сделать корпус этой "лодки" с нейтральным профилем для подьемной силы и вся проблема с этим сразу пропадет.
В третих, сравните площадь днища и ометаемую площадь ротора, поэтому первым ни когда не получится разгрузить второе.
Да да Андрей у меня странный ход мыслей, не совсем такой как у всех, этим и горжусь!хоть, что написали? Очень странный ход мыслей
В настоящее время мы ожидаем, что Заказчики в конце февраля приедут в Лобню для обучения полетам, правда на автожире с лыжами. А ближе к лету и следующий этап наступит....Кроме Вадима никто не сможет повторить полёт!!!
Возможно двояковогнутоый профиль днища!Первое, это то что корпус такого аппарата не должен являться как бы крылом, имеющим подьемную силу, т.е. быть частью АЖ которая не создает ее или создает только в нужный для этого момент.