Автожир получил техпаспорт транспортного средства для дорог общего пользования

Atakum

Я люблю строить самолеты!

Автожир ... на улицах Праги


Это – первый в мире автожир, который получил разрешение для   дорог общего пользования.  Только регистрационный номер у него, как у трактора. Не евросоюзный.

1489672340_gyrodrive1.jpg


1489672428_gyrodrive2.jpg



1489672445_gyrodrive3.jpg
 
Без поворотников и стопсигналов?  😱  В статье написано, что есть, а по факту что-то не видно.
 
В начале марта автожир   GyroDrive  получил техническое подтверждение,  которое позволяет ему передвигаться по общественным дорогам Чехии. Для этого его пришлось  дооборудовать необходимыми для наземного транспортного средства элементами:  регистрационным номером, зеркалами, указателями поворота, стоп-сигналами и т.д. 
Может там установлены маленькие сетодиодики?

Это – первый в мире автожир, который получил разрешение для дорог общего пользования.
Пока только по дорогам Чехии
 
http://www.autogyro.cz/r0c214/GyroDrive-prvni-virnik-homologovany-pro-silnicni-provoz/

-dietali...

PS=v Holland tozhe jest autogyro po dorogam...(PALV?)
 
Думаю теперь всем производителям хвостового оперения стоит задуматься о дополнение в конструкцию хвостов габаритных огней и поворотников.
При движении по дороге безопасней будет, да и вдруг и у нас такое сбудется  :craZy
 
https://youtu.be/HZgnioeBS7EВот мой вариант.Езжу уже четвертый год на нем по дорогам общего пользования.С ДПС никаких проблем,поскольку мотор 44 куба и по правилам это трехколесный мопед.Поставил только  фару спереди еще и габариты сзади,ну и зеркало заднего вида.Езжу в основном по одному маршруту-с дачи на поле где летаю и обратно,около 7 км в одну сторону.Мотор от бензокосы,2 л/с,шестеренчатый редуктор,цепной привод на колесо,скорость 30-35 км/ч.Штатного бачка хватает на 30 км,потом можно долить из основного бака.
 
https://youtu.be/HZgnioeBS7EВот мой вариант.Езжу уже четвертый год на нем по дорогам общего пользования.С ДПС никаких проблем,поскольку мотор 44 куба и по правилам это трехколесный мопед.Поставил только  фару спереди еще и габариты сзади,ну и зеркало заднего вида.Езжу в основном по одному маршруту-с дачи на поле где летаю и обратно,около 7 км в одну сторону.Мотор от бензокосы,2 л/с,шестеренчатый редуктор,цепной привод на колесо,скорость 30-35 км/ч.Штатного бачка хватает на 30 км,потом можно долить из основного бака.
Не разглядел на конструкции , двигатель перед полетом снимаете?
Взвесил свою бензокосу. 4,9 кг вся.
Если оставить только двигатель, то минус 1,5 кг.
Редуктор с приводом (ремень) еще + 1 кг.
С крепежом и т. д. будет немного больше 5 кг.
Есть резон установить стационарно и забыть о ДПС навсегда. :IMHO
 
Ничего не снимаю,прибавка веса 5 кг,даже вдвоем с ним летаем,ездить по земле также можно вдвоем,мотор тянет,крыло при этом закрепляю сзади,на ограждении.
 
Теперь при покупке автожира будут спрашивать не только налёт, но и пробег  🙂
 
ездить по земле

http://thekneeslider.com/ultralight-flying-scooter/

http://www.trikebuggy.com/othertrikes/voyager.htm

http://www.airparamo.com/ppg/010512CasaGrande-Scooter/scooter.jpg


http://www.skybuggy.pl/
http://gielda-inwestora.pl/wp-content/uploads/2013/04/Flybike.jpg

http://lotniczapolska.pl/image_big.inc.php?d=i/n&f=0d5680de823636002f91b0d7ad488e0ff1.jpg

=nie polutshili razrieshenija po darogam!
 
https://www.youtube.com/watch?v=TWdZAJGp3AI

https://www.youtube.com/watch?v=k92-jAQ43xw

=samohodki iz Odalanow...
 
Назад
Вверх