Автожир получил техпаспорт транспортного средства для дорог общего пользования

Опять мусор вылез. 😡
Снова загадит все ветки...

Если желаешь откомментировать утверждение участника по какому-то конкретному вопросу (если ты не согласен с этим утверждением), то будь хоть немного корректней и сделай это поаргументированнее.

А то пока твоё поведение выглядит так, что ты просто пытаешся придраться к любым словам, с целью просто придраться и спровоцировать очередной скандал.

Не надоело?
 
в чём именно, по вашему мнению, инерционный демпфер лучше самого обычного жидкостного? 

="обычный" пассивный
а "гибридный" активный,на практике демпфирует на 15% лучше,
но его цена высокая...

ЗЫ=мотор-колесо на высокомоментном моторе тяжёлое и дорогое...но удобное в пользовании!

https://www.youtube.com/watch?v=E9zE_IjBkRY

=контрпример...
 
в чём именно, по вашему мнению, инерционный демпфер лучше самого обычного жидкостного? 

="обычный" пассивный
а "гибридный" активный,на практике демпфирует на 15% лучше,

Вы можете хоть один раз своими словами разъяснить свою точку зрения по какому-то конкретному научно-техническому вопросу?

Ответьте, чем именно он лучше?
И тем более на эти пресловутые мифические пятнадцать процентов...
 
Глянул.
Никакого разъяснения в том тексте нет.
Есть только непонятно для чего упомянутый колебательный контур из раздела  "электроники".

Но проскочила одна интересная фраза (смотреть скрин внизу):- "... инертер, по своей сути, амортизатором вообще не является...".

По сути этот инертер заменяет функцию тяжёлой болванки, которую можно было бы подвесить прямо на диск колеса.
То есть, увеличение инерции колеса, но достигнутое меньшим весом при сильно усложнённой конструкции.

Зачем нужно увеличивать инерцию колеса - это вопрос уже другой.

Всё !!!!!!!
Я наконец-то понял в чём
изюминка инертера !!!!!


Если попытаться увеличить инертность простым увеличением веса колёса, то инертность увеличится по всем осям, и в вертикальном направлении и в горизонтальном и относительно оси вращения колёса.
Дык вот, применение такого инертера позволит увеличить инертность только в каком-то одном направлении.
В данном случае только в вертикальном направлении, при этом оставив колесо " лёгким" в горизонтальном направлении и относительно оси его вращения.
Да и веса машине в целом  этот инертер особо не прибавляет.

КЛАСС!!!!!!
МОЛОДЦЫ ПОЛЯКИ!!!


Вот запомните это, Хенрик, и прекратите путать инертер с амортизатором.

1). Инертер - это не демпфер;
2)  Инертер собой не заменяет демпфер.
      В подвеске вместе с инертером
      обязательно  должен присутствовать
      и демпфер.
3)  при этом инертер придаёт подвеске
      какие-то особые свойства.
 

Вложения

  • Screenshot_2017-11-16-15-05-43.png
    Screenshot_2017-11-16-15-05-43.png
    39,2 КБ · Просмотры: 161

E=0,5 J (omega)^2...

("J"-dampfer)=v russkom pierievodie NIEVIERNO!

http://www.racecar-engineering.com/articles/f1/understanding-the-j-damper/

https://www.businessweekly.co.uk/news/academia-research/academic-seeks-new-winning-formulas-inerter

=Konstruktor,prof.Smith...

-polskij prof.Dobry skonstruiroval pneumo-molotki
z podavlienijem vibracii v 500 raz !!!

http://manualzz.com/doc/21905602/marian-witalis-dobry
 
Хенрик, попробуйте разъяснить то, что Вы поняли из того иностранного текста своими словами.
Но только по русски.
 
только по русски. 

0,5 m*V^2 =0,5 M*v^2

M=massa avtomobilia

m=massa podvizhnogo eliemienta INERTERa...

Хенрик, это не говорит ровным счётом ни о чём.

Приведите такие же формули для самого обычного масляного амортизатора для автомобиля с такой же массой.
 
Ладно, всё с Вами ясно.
Нормально рассказать Вы ни чего не сможете.

Главное запомните одно : -  инертер не имеет ни чего общаге с демпфером.

Всё.
 
инертер не имеет ни чего общаге с демпфером.
-наобороть...
=он сердце высокоэффективного демпфера,
благодаря ему Мак Ларен в течении нескольких лет обгонял
другие марки,которые его не знали!

"Всё. "-нет,Вам ещё много надо учиться!

Это только Анатолии Всё знает...
 
инертер не имеет ни чего общаге с демпфером.

=он сердце высокоэффективного демпфера,
.

ДА пусть он будет хоть селезёнкой...
^сердце^ - это только часть целого!!!
Демпфер - это основа.
Инертер (деталь) придаёт демпферу (чему-то целому) немного иные очень узкоспециальные свойства.
В общем, инертер - это дополнение к демпферу, но не сам демпфер.
 

http://g7.gazetaprawna.pl/p/_wspolne/pliki/2492000/2492423-dr-hab.jpg

-пример молотков с динамической виброизоляцией=

=пробовал с бетонной глыбой=,вибрации на ручке меньше,
чем у электродрели с ударом !

ЗЫ=для Анатолии=проф.Добры умеет управлять перетеканием
энергии туда,куда хочет!

-сформулировал два новых закона (principa)=

-о перетекании энергии
-о распределении мощности.
 
Назад
Вверх