Глянул.
Никакого разъяснения в том тексте нет.
Есть только непонятно для чего упомянутый колебательный контур из раздела "электроники".
Но проскочила одна интересная фраза (смотреть скрин внизу):- "... инертер, по своей сути, амортизатором вообще не является...".
По сути этот инертер заменяет функцию тяжёлой болванки, которую можно было бы подвесить прямо на диск колеса.
То есть, увеличение инерции колеса, но достигнутое меньшим весом при сильно усложнённой конструкции.
Зачем нужно увеличивать инерцию колеса - это вопрос уже другой.
Всё !!!!!!!
Я наконец-то понял в чём
изюминка инертера !!!!!
Если попытаться увеличить инертность простым увеличением веса колёса, то инертность увеличится по всем осям, и в вертикальном направлении и в горизонтальном и относительно оси вращения колёса.
Дык вот, применение такого инертера позволит увеличить инертность только в каком-то одном направлении.
В данном случае только в вертикальном направлении, при этом оставив колесо " лёгким" в горизонтальном направлении и относительно оси его вращения.
Да и веса машине в целом этот инертер особо не прибавляет.
КЛАСС!!!!!!
МОЛОДЦЫ ПОЛЯКИ!!!
Вот запомните это, Хенрик, и прекратите путать инертер с амортизатором.
1). Инертер - это не демпфер;
2) Инертер собой не заменяет демпфер.
В подвеске вместе с инертером
обязательно должен присутствовать
и демпфер.
3) при этом инертер придаёт подвеске
какие-то особые свойства.