Автожир RAF2000

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Доброго времени суток!
Есть в наличии фирменый автожир RAF2000, на сколько я знаю это не совсем безопасная конструкция, но из него можно сделать безопасно летающий аппарат.
Кто можеть дельно проконсультировать по проведению необходимых доработок и измененний конструкции. Или подскажите, где про это можно почитать.
Спасибо
 
Почитайте на "их" форумах.
Например:
http://vps.zoniehosting.com/~rotary/forum/showthread.php?s=4a9d10b6f1adf8b45af0e0f95f0b0591&t=186
Там эта тема обсуждалась.
По SparrowHawk- есть руководство по сборке в деталях с картинками(см. в сети), можно руководствоваться им.
Слов нет - там все правильно, но много переделок (рама, шасси, хвостовое оперение), масса аппарата растет, ухудшается устойчивость при рулении, залазить/вылазить в кабину неудобно.
Думаю, можно попробовать установить хороший стабилизатор(не путать со "Стабилятором" на мачте)типа как на картинке. Буржуи их ставили. (поиск по :"raf2000 Horizontal Stabilizer").
Большой стабилизатор на хорошем плече применяется на многих "низкопрофильных" АЖ , начиная с АЖ Термиякки, продолжая на Магни, МТО, Калидус и т.п.
В любом случае - это эксперимент и хорошо бы, чтобы опытный пилот (например Вадим Александров) его облетал...
"Стабилятор"-же  установленный на мачте  - дело в себе.
Мы экспериментировали на "Охотнике" с подобным устройством.
Толку от него, мягко говоря, мало...
Удачи...
 

Вложения

  • Raf2000_01.jpg
    Raf2000_01.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 114
  • Raf2000_02.jpg
    Raf2000_02.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 107
Смотрели изучал : От потока ГО компенсатция . Нагрузки на управленияе .
 
Почитайте на "их" форумах.
Например:
http://vps.zoniehosting.com/~rotary/forum/showthread.php?s=4a9d10b6f1adf8b45af0e0f95f0b0591&t=186
Там эта тема обсуждалась.
По SparrowHawk- есть руководство по сборке в деталях с картинками(см. в сети), можно руководствоваться им.
Слов нет - там все правильно, но много переделок (рама, шасси, хвостовое оперение), масса аппарата растет, ухудшается устойчивость при рулении, залазить/вылазить в кабину неудобно.
Думаю, можно попробовать установить хороший стабилизатор(не путать со "Стабилятором" на мачте)типа как на картинке. Буржуи их ставили. (поиск по :"raf2000 Horizontal Stabilizer").
Большой стабилизатор на хорошем плече применяется на многих "низкопрофильных" АЖ , начиная с АЖ Термиякки, продолжая на Магни, МТО, Калидус и т.п.
В любом случае - это эксперимент и хорошо бы, чтобы опытный пилот (например Вадим Александров) его облетал...
"Стабилятор"-же  установленный на мачте  - дело в себе.
Мы экспериментировали на "Охотнике" с подобным устройством.
Толку от него, мягко говоря, мало...
Удачи...

Стабилятор, вулканизатор, РАФ с ГО, Магни, Кавалон.......
Дай лучше обоснование по пунктам, чем отличаются эти аппараты и где проблемы, только на профессиональном языке пожалуйста! Без помпезности и понтов
Один пункт подскажу из списка- отрицательный угол атаки ГО- 10 градусов
Сорри за вторжение, не гуру и не специалист, во всех трех вариантах -вектор тяги в затылок ;-))))
 

Вложения

  • i_020.jpeg
    i_020.jpeg
    6,2 КБ · Просмотры: 113
  • i1.jpeg
    i1.jpeg
    6,8 КБ · Просмотры: 111
отрицательный угол атаки ГО- 10 градусов
На каком аппарате Вы это встречали?

Я особо внимания не обращал, но на сколько я знаю на всех аппаратах, фото которых я видел ГО относительно строительной горизонтали установлено практически в "ноль".
 
На АЖ "Мишка" я сделал переставной стабилизатор (0..-5 град).
Подбирая угол, стало возможным уменьшить сопротивление фюзеляжа и увеличить скорость на крейсере за счет, того что фюзеляж устанавливается "по потоку".
Такое же решение применено и на А-002.
Скорость реально увеличивается где-то на 10 км/ч.
Я бы установочный уголок -2...-3 град все же применил.
Думаю, применение одинакового по размерам и плечу ГО на "коротконосом" РАФе чуть более выгодно, чем на "длинносых" тандемах...
А площадь ГО лучше подобрать по "формуле Сиервы"...
 
Дай лучше обоснование по пунктам
не гуру и не специалист, 
Скорее всего - ТРОЛЛь. :STUPID 😉
Жалко, конечно, но - кормить не буду. :~)


Угол атаки ГО-отрицательный
МТО 7.5 град
Кавалон 10.5
Калидус 5.5
 
Дай лучше обоснование по пунктам
не гуру и не специалист, 
Скорее всего - ТРОЛЛь. :STUPID 😉
Жалко, конечно, но - кормить не буду. :~)

Угол атаки ГО-отрицательный
МТО 7.5 град
Кавалон 10.5
Калидус 5.5
Вот это уже - конкретно...
Сами меряли или информация от производителей?
 
Для  JonSu

1. не было компетентного ответа на пост #4 -данной ветки
2. Даже если я Троль, Вы далеко тоже не Сикорский
3. В своем посте № 7 Вы пишите:
Я бы установочный уголок -2...-3 град все же применил.

Т.е. было принято что отрицательный угол атаки ГО что то компенсирует, мною и был задан вопрос, повторю его попонятнее:

-на вашем ответе №2 картинка РАФа с ГО, в моем сообщении №4 картинки Магни и Кавалона
во всех 3-х моделях аппаратов высокий вектор тяги и UP SET с центром масс состовляет не менее 40 см, почему никто не говорит что Магни 24 и Кавалон опасные машины как РАФ? Как на этих низкопрофильных аппаратах ушли от проблем силового кувырка?
В своем вопросе я же дал один пункт в решении данной проблемы-отрицательный угол атаки ГО
Вопрос был адресован вам, полностью этот пункт (отрицательный угол атаки ГО) закрывает проблему силового кувырка или там есть еще какие то решения (в указанных аппаратах) которые не видны делитанту для понимания картинки в целом? Вот и все пожалуй
 
Угол[highlight] атаки [/highlight]ГО-отрицательный
МТО 7.5 град
Кавалон 10.5
Калидус 5.5
А Вы с чего это взяли?

Может быть Вы не об угле атаки, а об угле установки?

Если так, то покажите пожалуйста на картинке относительно чего этот угол мерить?

Где там Ваши аж минус 10,5 градусов?
 

Вложения

  • IMG_4564.jpg
    IMG_4564.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 108
Sutormin сказал(а):
Для  JonSu

1. не было компетентного ответа на пост #4 -данной ветки
2. Даже если я Троль, Вы далеко тоже не Сикорский
3. В своем посте № 7 Вы пишите:
Я бы установочный уголок -2...-3 град все же применил.

Т.е. было принято что отрицательный угол атаки ГО что то компенсирует, мною и был задан вопрос, повторю его попонятнее:

-на вашем ответе №2 картинка РАФа с ГО, в моем сообщении №4 картинки Магни и Кавалона
во всех 3-х моделях аппаратов высокий вектор тяги и UP SET с центром масс состовляет не менее 40 см, почему никто не говорит что Магни 24 и Кавалон опасные машины как РАФ? Как на этих низкопрофильных аппаратах ушли от проблем силового кувырка?
В своем вопросе я же дал один пункт в решении данной проблемы-отрицательный угол атаки ГО
Вопрос был адресован вам, полностью этот пункт (отрицательный угол атаки ГО) закрывает проблему силового кувырка или там есть еще какие то решения (в указанных аппаратах) которые не видны делитанту для понимания картинки в целом? Вот и все пожалуй
1.Пост 4 - по тону - откровенное хамство. :IMHO
2. Я не обявлял себя Сикорским.
3. Что компенсирует угол установки ГО (положение фюзеляжа в полете на крейсере) я -написал, а вы не прочитали.

Повторюсь.
Наличие развитого ГО (а не угла его установки) то самое, что решает вопрос "кувырка" на "низкопрофильных" АЖ.
 
Может быть Вы не об угле атаки, а об угле установки?Если так, то покажите пожалуйста на картинке относительно чего этот угол мерить?Где там Ваши аж минус 10,5 градусов?


а на автожире чем отличается угол установки от угла атаки? Сам не мерил, но информация из надежного источника! Можете проверить сами, да и по вашему фото все видно тоже
 

Вложения

  • IMG_4564_001.jpg
    IMG_4564_001.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 106
Сам не мерил, но информация из надежного источника!
Сссылку на "надёжный источник" в студию.

Причём тут плоскость вращения винта?



Вот на автожире Половинкина получается так, что угол установки явно положительный.


PICT4079-01.jpg



Это если смотреть относительно оси вращения маршевого винта.
 
Назад
Вверх