Автожир RAF2000

Коллеги, хотелось бы услышать или пойти по пути где можно почитать или посмотреть о конкретных мероприятиях оторые нужно сделать чтобы на РАВчике можно было безопасно летать.
Например вполне бы устроила информация следующего порядка:
-Двигатель опустить на столькото мм,
-Установить ГО с такойто минимально необходимой площадью и стакимто углом установки.
-сделать то-то и то-то.
А кидаться какашками в друг друга это покрайней мере не красиво.
Если у кого есть мануал по переделке готов его купить.
 
Считаю, что самый наилучший вариант - переделать аппарат по типу SparrowHawk.
 

Вложения

  • modiraf013mid.jpg
    modiraf013mid.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 115
на автожире чем отличается угол установки от угла атаки? Сам не мерил, но информация из надежного источника! Можете проверить сами, да и по вашему фото все видно тоже 
Я когдато на своем сделал ГС минус 3гр. и вот чего получилось: ГС идет параллельно горизонту а нос черезчур задран .Лучше делать ГС с возможностью регулировки и тогда можно все настроить как надо 😉
 

Вложения

  • aljuminievyj_avtozhir_001.jpg
    aljuminievyj_avtozhir_001.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 92
Переделывание под СпароуХавк это очень дорогой вариант.
Самый дешовый, это поставить нормальное ГО с возможностью регулировки и на 1/3 в обдув спутной струёй от МВ. Думаю этого будет уполне достаточно в сочетании со стилем полетов отвергающим выкрутасы с зависанием.
 
Коллеги, хотелось бы услышать или пойти по пути где можно почитать или посмотреть о конкретных мероприятиях оторые нужно сделать чтобы на РАВчике можно было безопасно летать.
Например вполне бы устроила информация следующего порядка:
-Двигатель опустить на столькото мм,
-Установить ГО с такойто минимально необходимой площадью и стакимто углом установки.
-сделать то-то и то-то.
1.На счет SparowwHawk см личку.
2. Если идти этим путем, то надо сделать так, чтобы тяга ВВ проходила через ЦМ АЖ.
3 ГО - обязательно. Для выбора площади горизонтального оперения автожиров существует формула Сиервы. Её используют при проектировании стабилизаторов вертолётов:
  (Sго * L)/(Sл х D)=0,12...0,15
где
Sго (м2) – площадь горизонтального оперения,
L (м) – плечо горизонтального оперения, т.е. расстояние от оси вращения несущего винта до точки, лежащей на [ch188] хорды горизонтального оперения,
Sл (м2) – площадь всех лопастей,
D (м)  – диаметр несущего винта (см.рис.)
PS. Установите необходимое по площади ГО как делают "буржуи" и RAF станет относительно безопасным (впрочем, как и все "низкопрофильные" АЖ с ГО) 😉...
К сожалению, опыт эксплуатации RAF с ГО есть только у "них".
Удачи.
 

Вложения

  • ris.gif
    ris.gif
    6,2 КБ · Просмотры: 123
Переделывание под СпароуХавк это очень дорогой вариант. 
Не тако уж и дорогой, нужно развернуть редуктор вниз, поставить хвост нормальный, заменить нижнюю и добавить верхнюю хвостовые балки, заменить стойки(приподнять автожир). Если руки есть.Правильно-жизнь бесценна.
 
Не тако уж и дорогой, нужно развернуть редуктор вниз, поставить хвост нормальный, заменить нижнюю и добавить верхнюю хвостовые балки, заменить стойки(приподнять автожир). Если руки есть.Правильно-жизнь бесценна.
Тут тогда понадобится возня с мачтой,тягами управления. Вобщим пол автожира под переделку.
Всё это для поднятия центра масс ?

Давнешний международный спор на счёт "что есть ВТЦЛ и с чем его едят".
В этом вопросе лагерь разбит на два вида:
одни считают что необходимо и жизненно важно тащить ВТ к центру масс,
вторые считают что центр масс должен находится чуточку ниже ВТ.

Я больше склоняюсь к мнению вторых.
А дело всё в том,что ВВТ позволяет иметь хвостовое оперение стабилизатора настроеного на отридцательный угол. Имея такой стабилизатор можно им компенсировать сопротивление фюзеляжа и гасить переворачивающий эффект во время реского дросселирования.
Эстетически,ВВТ-шные автожиры выглядят намного привлекательней.
Хвост по типу Доминатор, мне не импонирует. Он не работает по скорости и по дросселированию.Ктомуже он имеет весьма ограниченый угол поворота рулевого оперения. Находясь на малом плече работать полноценно может только находясь в обдуве от спутной струи МВ.

Автожир JT-5 имеет вмеру возвышеный ВВТ но с ограничением по мощности до 90 л.с..
Гураби имея ВВТ ограничен по мощности до 50л.с..
АирКомманд имея ВВТ ограничен до 70л.с..
Аирбет классик имея ВВТ ограничен до 70л.с..
Тоесть,если строится аппарат с маломощным двигателем,нет надобности тащить ВТ к ЦТ.
 
Назад
Вверх