Автожир с поворачиваемым двигателем?

xlr88

Я люблю строить самолеты!
Вопрос об автожирам.
Ес ли двигатеь поворачивается по вертикальная ос проходящая по середини коленвала, нужно ли тогда вертикалное оперение.
Тоже, нужен ли холизонтальны стабилизатор когда тоже самой поворачемы двигатель толкает по хоризонтальной оси център тяжести.
Я из Болгарий, мой руский плохои.
У меня уже ест  тележка с двигатель vw 2l из бус транспортер.
Летает ли будет такая конструкция?
 
Стабилизатор нужен
 
Изменил название темы на более подходящее на русском.
Модератор.
 
Уважаемый, поясни, пожалуйста смысл этой функции (если он действительно есть), иначе зачем усложнять конструкцию?
С уважением, Алекс

PS: наш вариант (пока одноместный) можно посмотреть вот здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278606447
 
Поворачивающийся двигатель это лишнее. А главное чем управлять его поворотом :-? Какие усилия нужны 🙂

ветку в юмор :IMHO
 
Через несколько дней покажу фото.
Конструкция несложная, сварочная. Я думал ели можно только с двигателе управляет :-?, без стабилизатор и вертикальное оперение. Другая схема просто.
Для поворота проволки и педали. Усилие не большое наверно будет, через 10дни узнаем.
 
Летать будет но недолго!
Гиромомент!
Есть такая неприятная штука.
Возьмите в руки шлифмашинку,у нас их почему то болгарками зовут 😉,включите и резко поворачивайте.
Увидите что при резком изменении плоскости вращении возникает усилие быстро появляющееся и так же быстро пропадающее.
 
Да, об етом не подумал.
Ес ли попробую с домашней вентилятор, не будет ли тест по-ближе к реальная ситуация :~)
 
Летать будет но недолго!
Гиромомент!
Есть такая неприятная штука.
Возьмите в руки шлифмашинку,у нас их почему то болгарками зовут 😉,включите и резко поворачивайте.
Увидите что при резком изменении плоскости вращении возникает усилие быстро появляющееся и так же быстро пропадающее. 
Называется Кориолесово ускорение...ерунда, при малой массе вращающегося винта.
 
Да, об етом не подумал.
Ес ли попробую с домашней вентилятор, не будет ли тест по-ближе к реальная ситуация :~)
Попробуй с велосипедным колесом, закреплённом на оси, длиной 0,8-1м. Раскрути колесо, встань на вращающуюся подставку (в СССР "Грация" называлась) и измени положение оси вращения-сила будет направлена под 90 градусов, относительно изменившегося угла перемещения оси, по направлению вращения колеса.
 
Не стоит испытывать СУДЬБУ!
Это уже пройденный этап не одним поколением и выброшенный в мусор...
Затраты на управление килем(рулем поворота) ничто, по сравнению с затратами на реализацию управления поворотом двигателя при тяге в 200-300 килограмм...
 
Спосибо, понял, руль буду сделать. И фотки.
 
Можно попробовать на земле жестко закрепив аппарат, если всё уже сделано.
Но рули нужны, иначе будет нечем управлять при возможном отказе мотора.
 
По требованию органов сертификации подмоторная рама должна выдерживать горизонтальное ускорение 19g.
Почему именно 19 - осталось для меня загадкой, но все эти требования писаны, к сожалению, кровью и не выполнять их просто глупо. А теперь представьте себе раму такой прочности, да еще с возможностью управления вектором тяги.
Ни вес, ни затраты несоизмеримы с управлением с помощью хвостового оперения. Да и ради чего??
На самолётах с УВТ всё управление доверено мощнейшему компьютеру, нам только его и не хватало! 🙂
 
может это результат перевода
Вряд ли, они меня грузили результатами каких-то испытаний, когда сорвавшийся двигатель при встрече с препятствием убивает пилота. Скорее всего это не случайная величина.
При случае расспрошу.
 
сорвавшийся двигатель при встрече с препятствием убивает пилота. Скорее всего это не случайная величина.

-но ведь рама мотора\19 жэ\ крепится к раме фюзеляжа,рассчитанного на 6 жэ.=какой смысл?

рвётся там где тонко!
 
управления вектором тяги.
Привет 🙂
Я думаю, что эта ветка родилась у автора, для того, чтобы узнать, изменяемый вектор тяги, при помощи изменения угла ометаемой плоскости,  это хорошо, или плохо?
Из всей  информации я так пока и не понял этого.
Конечно определённые технические сложности при изготовлении сего приспособления играет весьма определённое отношение к этому эксперименту, и не в его пользу Но ежели отбросить все сложности по изготовлению, установки, а также эксплуатации, так будет ли это полезно?(Изменяющийся вектор тяги)
 
Назад
Вверх