Автожир с возможностью прыжкового взлета.

AcroBatMan сказал(а):
Максимум что можно позволить делать без предварительного обучения это рулежки без ротора 
Нет ребята, это както не по Русски. :-/
По Русски : сел, завел, глаза вылупил и полетел. :~)
 
🙂 Володь , может я несовсем русский . У меня была такая иллюзия , что я смогу почуствовать , понять что происходит и понять что нужно сделать . Рефлексы внорме , полжизни единоборствами занимаюсь , координация и прочие вестибулярные дела тоже в норме . Так вот мой вывод такой : почуствовать я смогу точно на 100% , понять что происходит на 20% , а что нужно при этом выполнить руками и ногами   😱 . Вот вчера крутили правый и левый круг при сильном боковом , 90 градусов к полосе , мног нового узнал ,чего в книжках ненаписано 😉
 
Вот , инструктор разрешил разместить фото.
 

Вложения

  • Nachalo.JPG
    Nachalo.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 68
Вот вариант для химии .
 

Вложения

  • Himik.JPG
    Himik.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 63
Володь , может я несовсем русский . У меня была такая иллюзия , что я смогу почуствовать , понять что происходит и понять что нужно сделать . 
Полностью согласен. На авось сдесь может и не прокатить, хотя у Русских в иногда прокатывает.
 
Пока погода стоит чудесная , может есть желающие учится пилотировать Твист , телефон инструктора скину в личку 😉. С проживанием проблем нет . Дислокация Ижевск.
 
@Orca

:~)  Мне скинь телефон инструктора ,можно пообщаться ,что по чём. :~)
 
Всем телефон скинул . См.личку.
 
Сегодня провели испытания раскрутки ротора с использованием конусной муфты . Удалось раскрутить ротор до 300 об\мин . К сожалению при транспортировке сбились настройки ротора и после 200 об\мин стали появлятся сильные вибрации на ручке , к тому -же тахометр после трех круток вышел из строя . После этого  я выполнил несколько пробежек по полю для наработки навыка руления и на этом испытания было решено прекратить . Следущая серия после восстановления работоспособности тахометра и юстировки ротора (таблицу настроечных длин поводков я забыл дома  🙁
 
Володя, как бегаешь? С раздельными тормозами, или переделал на управляемое колесо?
Удачи в испытаниях!
 
Lev_D сказал(а):
Володя, как бегаешь? С раздельными тормозами, или переделал на управляемое колесо?
Удачи в испытаниях!
Спасибо . Бегаю с управляемым колесом . Телега при разбеге хорошо держит направление даже по скошенной стерне . В понедельник выложу видео на Народ и дам ссылку .http://narod.ru/disk/24494886000/DSCN1460.AVI.html
 
marcons сказал(а):
Удалось раскрутить ротор до 300 об\мин
Володя, 300 оборотов при каком угле атаки лопостей?
Я, конечно, дико извеняюсь, но я так думаю, что на этот вопрос Володя ответить не смогит.
Этот "угол атаки лопастей", его ж надо умудриться как-то измерить.

А вот, если Вы попросите "озвучить" информацию об "угле установки лопастей",
то есть реальные шансы, что Вова это сделать сможет.
 
Эти обороты были получены при установочных углах : 0 ; +4 градуса . Посмотрел на видео , раскрутка заняла 70 секунд .
 
http://narod.ru/disk/24585134000/DSCN1464.AVI.html Видео пробежек , если кому интересно 🙂.
 
Думаю,что мотор отдельно не продают, а покупать снегоход целиком !? мягко говоря : кишка тонка , да и жалко курочить ! Мож поделитесь секретом: как Вам удалось добыть этого монстра? Я у Данилюка из МАИ в москве видел Сузуки Р-800 , а это его старший брат ?
 
manival1965 сказал(а):
Думаю,что мотор отдельно не продают, а покупать снегоход целиком !? мягко говоря : кишка тонка , да и жалко курочить ! Мож поделитесь секретом: как Вам удалось добыть этого монстра? Я у Данилюка из МАИ в москве видел Сузуки Р-800 , а это его старший брат ?
в покупке снегохода целиком есть свои выгоды - ви получете не только мотор отрубленный от потрохов, но и комплект проводов и приборы и компъютер к мотору, что очень очень приблизит вас к готовой СУ....и не придется ломать голову де все остольное брать - инжекторные моторы это куча инингита....
 
Назад
Вверх