Orca
Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Это "Народные" с хордой 216 мм. А вот фото ПФГ .alex-@udm.ru сказал(а):Володя, твой ротор из макарон чьего производства строиться???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это "Народные" с хордой 216 мм. А вот фото ПФГ .alex-@udm.ru сказал(а):Володя, твой ротор из макарон чьего производства строиться???
Очень странно, что вы-форумчанин и не знаете экспериментов с таким расположением противофлатерного груза.Центр масс ПФГ находится в 30 мм от лобика профиля . Вес ПФГ 1055 г.
Привиди пример , собеседник мой не голословный 🙂 Привиди отрицательный пример . Я в ветке про мастерскую задавал вопрос про ротор с выносным грузом который был испытан этим летом Вадимом Александровым . Все присутствующие были в восторге и ротор на фотографиях не каширный (не обрезанный). А вы и Володя Маугли уверяли что не обрезанный не летит . Так где правда "брат" ? 😉Очень странно, что вы-форумчанин и не знаете экспериментов с таким расположением противофлатерного груза.Центр масс ПФГ находится в 30 мм от лобика профиля . Вес ПФГ 1055 г.
Для меня, естественно, очень интересно посмотреть и ваш результат, но он же будет отрицательный....
Есть ролик. На котором этот же "Демонстратор", имитируя отказ СУ сразу после отрыва (1...1,5 метра) при взлете продолжает взлет "по вертолетному" вперед и вверх.Картер коптер на видео легкой версии взлетает Есть взлеты с наклоном вперед
Очень странно, что вы-форумчанин и не знаете экспериментов с таким расположением противофлатерного груза.Центр масс ПФГ находится в 30 мм от лобика профиля . Вес ПФГ 1055 г.
Для меня, естественно, очень интересно посмотреть и ваш результат, но он же будет отрицательный....
Что то я тут вчера фигню сморозил. Очень вероятно, что на плоско-выпуклом профиле минимальное лобовое сопротивление не там, где Cl=0. Видно, молотить воздух вверх-вниз по профилю труднее, чем слегка вниз отталкивать. Беру свои слова обратно. Конечно, на минимум Cd смотреть надо.Рус прав. Этот угол будет -1,5 градуса, т.к. профиль кроме сопротивления ещё и подъёмную силу создаёт. Вот туда и пойдёт немеряное количество энергии, если Cl не будет равно нулю. Угол установки в полете будет около 1,5 градуса, при этом угол атаки будет около 4,0 градусов. А сколько для подрыва надо сам бы хотел знать. Может, ещё градуса 3-4.Сейчас глянул на кривые Cd(aipha) для 8Н12 , так минимальное значение по сопротивлению лежит на +2 градусах , а не на -1. Вот теперь думаю , может выставить ноль шага на +2 градуса , для облегчения раскрутки. Кто что думает по этому поводу ?
При отказе гидросистемы у вертолета Ми8 есть только несколько секуднд для того,чтоб покинуть кресло пилота иначе ручка управления намотает пилота на себя!При отказе гидросистемы управление вертолетом осуществлять возможно.
При отказе там есть дублирующая система.max-audi сказал(а):При отказе гидросистемы у вертолета Ми8 есть только несколько секуднд для того,чтоб покинуть кресло пилота иначе ручка управления намотает пилота на себя!При отказе гидросистемы управление вертолетом осуществлять возможно.
Володя, незачтоЛеонид, спасибо за информацию . Я не крутил до 450 об/мин , я крутил до 300 и выкладывал видео , естественно рядом были соратники по партии и они не дадут соврать . Гидроцилиндр общего шага , без каких-либо сверхусилий переставлял шаг от 0 до +8 градусов , лопасти были от Ка 26 . Можно было крутить и дальше , но от вибрации в тот день отлетел таходатчик и крутить стало не интересно , так как достоверной информации уже не получишь . Зато в тот день удалось испытать коническую муфту раскрутки и весь привод механизма общего шага .