да, не с тем участником я диспут затеял... ;D
Юра, я наваркой не занимался, у тебя опыта несомненно больше, - говорю лишь из своего опыта эксплуатации и когда-тошнего теоретического изучения вопроса. Каучук эластичный, но мягкий, основа, сажа придаёт прочность и стойкость к истиранию, сера скрепляет смесь, но если сажи перебор по отношению к каучуку, - это "дубовые" непружинящие и быстро умирающие колёса.
например:
"Тоже заступлюсь за кумхо. Китай покупать не нужно и всё будет ок. Отьездил на кумхо три зимы, потерял шипов по 5 на колесо, протектор как новый ( сделано в корее). Пробег по 15т км за зиму.
На соседней машине стояла китайская кумхо, стёрли протектор за зиму процентов на 60. В китайской резине слишком много сажи. Делайте выводы."
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=498&p=3105182
и
"Конечно, сначала я как все, потерпевшие, рассматривал Nokian, всегда нравился этот бренд. Учитывая, что резину я покупал в Одессе на яме, и пообщавшись с продавцами покрышек, чот мне перехотелось ездить на Nokian, раньше у нас продавали эти покрышки финского производства, а затем фины перенесли производство в Россию, и кричали что, качество не изменится, но увы, по отзывам владельцев, резина стало полное г… в ней слишком много сажи появилось. Люди, кто покупает эти новые колеса, катаются сезон, а затем скидывают как б/у на вторичный рынок".
https://www.drive2.ru/l/4899916394579162753/
Юра, я наваркой не занимался, у тебя опыта несомненно больше, - говорю лишь из своего опыта эксплуатации и когда-тошнего теоретического изучения вопроса. Каучук эластичный, но мягкий, основа, сажа придаёт прочность и стойкость к истиранию, сера скрепляет смесь, но если сажи перебор по отношению к каучуку, - это "дубовые" непружинящие и быстро умирающие колёса.
например:
"Тоже заступлюсь за кумхо. Китай покупать не нужно и всё будет ок. Отьездил на кумхо три зимы, потерял шипов по 5 на колесо, протектор как новый ( сделано в корее). Пробег по 15т км за зиму.
На соседней машине стояла китайская кумхо, стёрли протектор за зиму процентов на 60. В китайской резине слишком много сажи. Делайте выводы."
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=498&p=3105182
и
"Конечно, сначала я как все, потерпевшие, рассматривал Nokian, всегда нравился этот бренд. Учитывая, что резину я покупал в Одессе на яме, и пообщавшись с продавцами покрышек, чот мне перехотелось ездить на Nokian, раньше у нас продавали эти покрышки финского производства, а затем фины перенесли производство в Россию, и кричали что, качество не изменится, но увы, по отзывам владельцев, резина стало полное г… в ней слишком много сажи появилось. Люди, кто покупает эти новые колеса, катаются сезон, а затем скидывают как б/у на вторичный рынок".
https://www.drive2.ru/l/4899916394579162753/