Автожир с возможностью прыжкового взлета.

-не так давно в Москве не продавали икру=не пользовалась спросом !

(никто про неё не спрашивал...)

Слава!
Ты на этот раз не дотянул до прикола Хенрика.
А сам ответил правильно:
всегда пользовалась просто бешеным спросом у населения, спрос всегда на несколько порядков опережал предложения.

Т.Е Спрос на прыгающие автожиры, всегда на несколько порядков будет опережать предложения.

  Стареешь плесень!
   Но зато весело!
Никому не хочется строить ввпп у своего огорода.
 
bpolo сказал(а):
Никому не хочется строить ввпп у своего огорода. 

-а вскорем и не будет нужно,
причём ПРЫЖОК (с напрягом) заменим (управляемым) ВЗЛЁТОМ
на высоту,необходимую для горизонтального или с набором полёта...

=для этого не нужно много (электро) ЭНЕРГИИ да и в крейсере
сильно сэкономим бенцинчику,крутя от него ротор=ПЛАНЕР.
 
Т.Е Спрос на прыгающие автожиры, всегда на несколько порядков будет опережать предложения.

  

Как интересно получается !

Хенрик, по своей наивности, приравнял икру рыб редких пород 1970 года рождения к автожирам в тех же годах рождённых !!!
А ты наоборот - прыгающий автожир, которого кстати в России нет и пока не предвидится приравниваешь к икре, которой сейчас, к слову сказать, хоть ##пой ешь.
То есть, предложение которой сейчас опережает спрос как минимум на один порядок.

Видишь Боря, какая парадоксальная ситуация сейчас на икорноавтожирном рынке складывается?
Явно не в твою пользу.
 
По поводу ажиотажного спроса на прыгающие автожиры в России я тебе ещё пару ласковых могу сказать:

Сотня человек
           (по очереди подходивших к твоему аппарату на какой нибудь
             выставке и почёсывая своеи тыковки после просмотра на твоём
             смартфона или планшета роликов с прыгающими аппаратами
             (Картеровского Демонстратора/Тренера и аппаратов Дика дэГро) и
             твоего смелого заявления: "мой тоже так сможет")
промбурчит невнятно " мдяяяя. Я бы такой тоже бы хотел заиметь" - это ещё не есть истинный спрос !
 
Не перемешивайте одно с другим.
При чём тут икра в СССР ???

Кстати, она всегда пользовалась просто бешеным спросом у населения, спрос всегда на несколько порядков опережал предложения.
Хенрик, по своей наивности, приравнял икру рыб редких пород 1970 года рождения к автожирам в тех же годах рождённых !!!
А ты наоборот - прыгающий автожир, которого кстати в России нет и пока не предвидится приравниваешь к икре, которой сейчас, к слову сказать, хоть ##пой ешь.

По моему ВАМ батенька на РЫБНЫЙ БАЗАР  надо, или форум.   ;D ;D ;D ;D ;D  :IMHO
 
Никому не нужен дикий мустанг под задом, а у Дика ДеГро всё очень изящно. Генрик видит  дальше , но не так всё просто , к подкрутке потребуется ВИШ на один из маршевых винтов и курсовая стабилизация .Как по-казал опыт, постоянная подкрутка только мешает , появляется раскачка. Падает КПД.
 
ydtunucs сказал(а):
постоянная подкрутка только мешает , появляется раскачка. Падает КПД. 

-если она безреактивная,то нет таких проблем...а?

=КПД механической подкрутки выше,чем аэропривод(ветряк).
 
А как без реактивки В открытой системе распределяются два потока. Ротор всё время вносит раскачку,
Мощность снимается из одного места , всё взаимосвязано. Если используете отдельный источник. всё хорошо
Только из за требуемого запаса мощности  всё не эффективно А в дифе где его взять . А вот ваша электро,
многообещающе. Можно програмно управлять. И плотно  застабилизировать и обеспечить  вброс мощ-
ности . Но от реактивки ни куда не денитесь . Вы же не собираетесь влиять на ротор относительно среды.
 
Как по-казал опыт, постоянная подкрутка только
... ...
Падает КПД.

Есть два вопроса:

1)  какой именно опыт имеется ввиду
     (чей опыт и на каком аппарате)?
2)  по какой причине, по вашему мнению,
      КПД должен снизиться?
 
Генрик ! Вы на правильном пути . Если Вы решите вопрос накачки инерционной системы безреактивным способом- всё получится. Но это трудная ниокр , всё лёгкое уже придумано.
Вячеслав! В открытом доступе Вы серьёзной инфы не найдёте. Работы ведутся во многих местах , где есть
интерес и финансирование но по вертолётной тематике, а по автожирам нет интереса кроме маркетинговова.
Всё, что надо, есть на форуме. По второму вопросу . Я про кпд системы управления , Вы очевидно о роторе.
Это не тема для обсуждения в этой ветке. Прыжки и взлёт по вертолётному это совершенно разный подход.
По прыжкам у меня опыта нет.
 
По второму вопросу . Я про кпд системы управления, Вы очевидно о роторе
Ясно.
Да, я подумар, что Вы говорите о приводе ротора.
Да и сам Генрих чуть ранее упоминул КПД именно привода ротора.

Просто, термином "КПД" Вы немного ввели в заблуждение.

Ведь, когда говорят об управлении обычно применяют термин "эффективность управления".
 
Вот мне думается что без реактивная как ни есть реализована пероксидом...
вот реально все минимально по весу и компактно...отрыв с места ,ну или на месте..расход большой жижки конешш, но что стоит расчитать мелкий бочонок на пару пусков...другое дело её начинка платиновые сетки..

[media]https://www.youtube.com/watch?v=S0Tdfj68Q9g[/media]
 
Ёпэрэсэтэ...

С реактивным приводом аппаратики оказывается давно и нормально летают.

Исторические кадры:-
https://www.youtube.com/watch?v=VCZ2jhE0Azk

А вот это уже 2017 год (такой же аппаратик):-
https://www.youtube.com/watch?v=w_qnUgUmgrk

Ещё вариант (вполне прилично летает):-
https://www.youtube.com/watch?v=R-0665gVhWY
 
slavka33bis сказал(а):
Ёпэрэсэтэ...

С реактивным приводом аппаратики оказывается давно и нормально летают.


Ну вот,ты  сидишь тут на форуме...клаву бьешь ,и мира не  видишь...

obezyana-za-kompom-gif.gif



Вот тэ!! прыжковый взлет...ну почти...но по иному тока Картер прыгает..и  там АП а тут классика...

Короче ветку можно удалять. 😀 ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=B4N7exymJZU[/media]
 
Все ролики свежие.
Датированы четырнадцатым, шестнадцатым и семнадцатым годом.

Такшта, аппарат с перекисью водорода - это практически уже вчерашний день.

Кстати.
И этот тип привода в своё время пытались прислюнявить к НВ обычного серийного вертолёта средней весовой категории:-
https://www.youtube.com/watch?v=wYYI6N_qbZ8
 
Тут  человек (даже два человека) показали свои работы, что же вы его (их) не поддержали, не разъяснили, не остановили, не защитили ... ?
Только и умеете, что огрызаться...

Толя, не по людски это!
 
Я временно выбыл ..видать упустил..а кто что построил? Я просто не в теме?!.. :-/

Да и не огрызался я ,что то вы Вячеслав обЫдчивый стали :-[....ронимый :'(...может витаминок не хватает?? 😀 ;D ;D (если вы о посте  выше = этож я любя)))) ..

Вячеслав не обижайтесь,прошу. 😉

В моем кругу друзей есть такие же,у них просто отсувствует козявка  которая заставляет тянуться  руке к нипильникам и молоткам.

Но они абсолютно не заменимы в компании летающих и строящих леталки людей.Отсувствие этой козявки   (о чем они прекрасно знают сами)  восе не говорит что человек бесполезен,иногда (и не раз уже) их взгляд на некоторые вещи при встречах заставляет по иному шевелиться мозги (у меня по крайней мере) ...

Поэтому я сам на себя иногда смотрю со скепсисом...почему я так не подумал в той или иной стороне вопроса.

не думаю что у нас в разделе все злые...и гадкие...я когда тут появился был ваще в шоке от АВМа (тогдашнего модера раздела) ...может это сказалось ..но не думаю.. 😀 🙁 🙁

Так что думаю в разделе вам ни кто не скажет отчаянно ЗАДОЛБАЛ !ВАЛИ ОТСЮДА...

Я со стройкой дома тоже малость одичал от общения ... 😡и кнопы на клаве путаю деже..

-2 года с молотком и в растворе сделали свое дело...но думаю это временно потому как хочу вернуться в строй и полетать и самолетик построить..думаю это будет крайний мой "пенЗионный" проэкт в авиации... потому как чую что порох все сыреет ,и руки иногда ленятся что то поклепать и поточить...

Может это временно а может нет ,но радует что они ( руки ) в ж*пу не просятся  😀 ;D ;D ;D

Так что как говорит наука -человек -существо сАциальное..и нам необходимо общение и хоть иногда,- но ради того что ты не один -обижать ближнего..

Парадокс аднака. 😱
 
Назад
Вверх