SportCopter-2, как теперь называется этот аппарат, - машина скоростная, с крейсером 160-170 кмч. На таких скоростях одинарные киль и руль высоты направления (исправляю очепятку), расположенные хоть и в обдуве, но позади довольно большой кабины, не обеспечивают устойчивость и управляемость аппарата по курсу, в т.ч. при отказе двигателя. Веник сам подтвердил такое предположение. В принципе, этого следовало ожидать, т.к. эта проблема всегда лечилась одинаково. Первый прототип автожира Air&Space-18A имел одинарное вертикальное оперение, из-за недостаточности его заменили сначала на V-образное, но хорошие результаты получили только установив три киля. То же самое было на "Охотнике": пока не было кабины, хватало исходного V-образного оперения, с кабиной тут же пришлось ставить третий киль. Сдается мне, А-002 "Иркут" придет примерно туда же со временем - чудес не бывает..