Автожир Спорткоптер-2

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Acrobatmen : На Спорткоптере Д.Веника (крйнем) изменено хвостовое оперение (больше похоже на ксеноновское). Этому есть объяснение? Он лучше держит АЖ в горизонтльном полете чем прежний, однокилевой с винглетами???
 
SportCopter-2, как теперь называется этот аппарат, - машина скоростная, с крейсером 160-170 кмч. На таких скоростях одинарные киль и руль высоты направления (исправляю очепятку), расположенные хоть и в обдуве, но позади довольно большой кабины, не обеспечивают устойчивость и управляемость аппарата по курсу, в т.ч. при отказе двигателя. Веник сам подтвердил такое предположение. В принципе, этого следовало ожидать, т.к. эта проблема всегда лечилась одинаково. Первый прототип автожира Air&Space-18A имел одинарное вертикальное оперение, из-за недостаточности его заменили сначала на V-образное, но хорошие результаты получили только установив три киля. То же самое было на "Охотнике": пока не было кабины, хватало исходного V-образного оперения, с кабиной тут же пришлось ставить третий киль. Сдается мне, А-002 "Иркут" придет примерно туда же со временем - чудес не бывает..
 
Спасибо !!! А на Спорткоптере -2  и руль высоты имеется или только  горизонтальный стабилизатор, который переставляется на определенный угол атакаи??
 
и руль высоты имеется или только горизонтальный стабилизатор, который переставляется на определенный угол атакаи??  

Вы путаете термины. Угол атаки - это угол между средней линией хорды и линией воздушного потока, это динамический угол, он зависит от режима полета. То, что вы имели в виду, наз. угол установки, это конструктивный угол.
Насколько я понял, РВ на Спорткоптере нет, он на автожирах не эффективен, хотя на старых АЖ и использовался поначалу. Стабилизатор на Спорткоптере, возможно, сейчас, в процессе испытаний, имеет возможность регулировки угла установки, хотя вряд ли в этом есть необходимость для облетанной машины.
 
Друзья! Очень заинтересовал   СпортКоптер 2.
   
  Естественно, я не ленился,  листал  интернет.

     Но может быть у вас есть интересная информация о нем?
Поделитесь пожалуйста.

     И еще! Если  кто-то может его привезти под заказ - отзовитесь, можно в личку.
     Интересует с документами + регистрация + СЛГ.
 
Привезти под заказ - не проблема. Единственная засада может быть у Веника со сроками.
 
Привет.
Все испытания давно прошли, так что сейчас стабилизатор на Спорткоптере 2 устанавливается жестко.
 

Вложения

  • IMG_0765.JPG
    IMG_0765.JPG
    17,3 КБ · Просмотры: 208
  • IMG_0800_001.JPG
    IMG_0800_001.JPG
    11,6 КБ · Просмотры: 165
  • IMG_0793.JPG
    IMG_0793.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 169
А что у него со сроками? И если знаете, дайте пожалуйста подсказку по ценам, комплектациям.
 
Ну, напишите непосредственно ему письмо с этими вопросами. Если проблемы с языком - я могу это сделать за вас, только вопросы сформулируйте. И представьтесь.
Следует иметь в виду, что Веник сейчас единственным двигателем для этого аппарата рассматривает Lycoming O-360.
 
Привезти хотел и хочу до сих пор, только вот как-то ни как. Говорят скоро, скоро, а я как порядочный жду и жду. Если до лета не дождусь, поеду решать вопросы на месте.
 

Вложения

  • gyro_vortex_912_ULS_sm.jpg
    gyro_vortex_912_ULS_sm.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 133
Перевозчики давно готовы, все согласовано, толко вот перевозить пока нечего.

Вот так все и стоит, то одного, до другого нехватает.
 

Вложения

  • IMG_0807_003.JPG
    IMG_0807_003.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 129
А сколько это длится по времени? Вы им что-то уже оплатили?
 
Оплатил полностью. Когда оплачивал, Веник сказал проблем нет, почти все комплектующие есть в наличии, так что через 4-5 недель готовы будем отправить, прошло уже пол года, а воз и ныне там.
 
Вот это дела! И часто у них такое бывает?
 
Подскажите пожалуйста, если в курсе,  а как обстоят дела у них с готовыми аппаратами SC2 ?
  Есть ли реально на продажу? или ждать в очереди?
 
Это нормально, я в принципе ничего сверхъестественного не ожидал.
Вот цитата Vasa:
Наконец я получил последнюю часть кита одноместного вертолета Mosquito, заказанного еще на позапрошлогоднем Oshkosh.
И вот, спустя полтора года, после некоторых препирательств с производителями, кит наконец полностью в Москве.

А по поводу SC2 скажу так:
Никакой как мне известно очереди нет. Тот что Вы везде видите его и продают, на момент моего пребывания они строили один уже доработанный SC2 под заказ вояк.
 
Т.е. Вы имеете ввиду, что у них нет ни построенных аппаратов SC2,  ни желающих их купить?

Почему?
 
Yuri2009 Желающих много, только вот цена УУУУУУУУХ, кризис наверное.
 
Цену я видел 😀 Но и аппарат классный и двигатель.
Не знаете как реально летает относительно заявленных характеристик?
 
Назад
Вверх