Автожир Спорткоптер-2

но до сих пор люблю с удовольствием выслушать мнения компитентных людей, атем более в таком серьезном деле.
Борис, Вы из себя делаете Ангела.
Вы, как и некоторые другие специ, не любите чюжих мнений.
И особенно, компетентных.
Будь иначе, Вы-б не оставляли их без ответа.
               
             P.S.  Проверено.
 
Что-то не так . Я бы проверился.

   Не беспокойтесь! Проверяюсь регулярно. Крайняя ВЛЭК до середины 2012 года 😉

   А вот насчёт чужого мнения   slavka 33.150 прав, поэтому  одни изобретатели-конструкторы распродают свои творения как горячие пирожки, а другие - сосут лапу ;D ;D ;D

   И какой бы гениальной ни была задумка, тут имеет решающее значение  не только идея, но даже внешний вид изделия!
 
А про внешний вид изделия и хочется сказать, что узкий перед кабины и толстый зад, в полете аппарат ведет себя не устойчиво. Чтобы ликвидировать этот конструкторский порок и был прицеплен хвостовой трезубец.
 
Огромное пожелание к Администрации сайта!!!

  Если удаляете  реплики типа " СПЕЦИАЛИСТ, МЛИН!"

  Просьба удалять так же и другие неуважительные фразы, типа этой:

Что-то не так . Я бы проверился.
 

    А то получается какая-то избирательная дискриминация!
 
 
Тогда, видимо, надо удалять и фразы типа:

А у SC2 (судя по инфе на сайте) максималка 120 миль/ч = 192 км/ч... Так я и поверил... 

Ибо какие у вас основания не верить?

На всякий случай: максимальная скорость, заявленная в технических характеристиках, и скорость, зафиксированная, как мировой рекорд - довольно разные вещи. Первую можно просто получить в полете, вторую нужно выполнить с учетом требований регистрации рекордов FAI.
На "Калидусе" я достигал скорости 200 кмч, ничего военного. Если Веник говорит, что достигал эти 190 кмч, нет оснований сомневаться в этом (это Веника касается, поскольку мы его давно знаем).

P.S. Просто для точности: текущий мировой рекорд скорости для АЖ равен 207.7 кмч, установлен тем же сэром Уоллисом в ноябре 2002 года.

Думаю, он будет перекрыт, хоть и ненамного, до конца этого года или в начале следующего.
 
P.S. Просто для точности: текущий мировой рекорд скорости для АЖ равен 207.7 кмч, установлен тем же сэром Уоллисом в ноябре 2002 года.

В начале 1937 г. австрийский конструктор Р. Хафнер демонстрировал в Хенворте (Англия) автожир своей конструкции.
Характеристика автожира Хафнера (по данным фирмы):
Диаметр ротора ....... 10 м
Площадь лопасти ....... 0,62 ма
Заполнение (отношение пло
щади лопастей к площади
ометаемого диска) ..... 0,0237
Нагрузка на площадь лопастей 217 кг/м2
Нагрузка на ометаемую пло-
щадь ............ 5,13 кг/м
Полетный вес ......... 403 кг
Максимальная скорость .... 200—205 км/час
Крейсерская скорость ..... 185 км/час
Разбег при взлете ....... около 2 м
(при числе оборотов ротора 240 об/мин.)
 
Ибо какие у вас основания не верить?

    Увыжаемый ABM !
    Если Вы внимателно прочитаете ОТВЕТ#34, то увидите, что это не моё  утверждение!
    А  всего лишь цитата из письма, которое пришло мне.
   О чём я там русским по белому и написал.

    Тем не менее, спасибо за  поддержание темы. 🙂
 

Вложения

  • PICT2507_2_002.jpg
    PICT2507_2_002.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 114
  • PICT3250_kopija_001.jpg
    PICT3250_kopija_001.jpg
    195,6 КБ · Просмотры: 121
Ну что ж, посмотрим как полетит. 😉
А пока сравнивать с  SC-2 явно преждевременно 🙂
 
Он уже облетан.
Это просто новый, правильный фюзеляж и весь аппарат весит -240 кг.
 
Крайние новости от компании Спорткоптер:

        - производство автожиров SC2 временно приостановлено на 2-3 месяца.
          Компания сейчас занимается модернизацией системы охлаждения двигателя.
          Они не сомневаются, что уложатся в эти сроки и машина будет ещё лучше, чем была.
 
Никто не сомневается в снобизме америкосов....когда я покупал ротор они дали 12-13 недель на изготовление, но в документах которые они попросили подписать , не было ничего кроме того что они не отвечают ни за что!!!!!!!!  о сроках поставки ни слова!
Ротор оплатил 2-го марта 30-и футовый, получил в понедельник 10-го октября.....и то только тогда, когда стал по телефону орать на Веника....тем не менее лучше то никто не делает!!!! боюсь у нас в стране не очень с бензином для эксплуатации Лайкоминга.....
 
Re: Автожир Спорткоптер-2
Ответ #53 - Сегодня :: 17:47:50 Отметить & Цитировать Цитировать
Никто не сомневается в снобизме америкосов....когда я покупал ротор они дали 12-13 недель на изготовление, но в документах которые они попросили подписать , не было ничего кроме того что они не отвечают ни за что!!!!!!!!о сроках поставки ни слова!
При чем тут снобизм? На ротарифоруме полно веток и постов с нареканиями на Веника. Ну что поделаешь, ежели фирма маленькая, а денег хочется? 😉 Снобизм тут ни при чем - скорее, сказывается его перфекционизм. Иногда его бывает слишком много.
 
Ну не знаю, я не хотел обсуждать культуру производства....они продают роторы не подписывая контракта....без обязательств...надо подписать 3-и расписки о том что никто в том числе члены семьи не будут иметь претензий к ним...и все, и соответственно могут пользовать деньгами твоими как оборотными не выполняя заказа длительное время
 
Назад
Вверх