Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для интересующихся положил в файловый архив чертежи на втулку НВ под ротор DW-II.
Два вопроса, если не затруднит.
1.В горизонтальном шарнире используются игольчатые подшипники с односторонним уплотнением. Почему манжета стоит со стороны оси вращения? Ведь при вращении смазка от центробежки будет выдавливаться наружу, может развернуть подшипник манжетой наружу, или поставить подшипник с двухсторонним уплотнением?
2. Как осуществляется осевой упор в этом соединении? Просто стальная шайба трется о дюралевую щеку?
А для контроля смещения в щеках предусмотрены небольшие дырочки.Набирая разную толщину с разных сторон - можно сместить ротор в ту или другую сторону , отстраиваясь от вибраций.
кирпич вместе с втулками и качельным болтом , должен гулять в этих подшипниках 1-2 мм.
Да вы правы.А какой смысл в таком люфте 1-2мм? Будут повышенные вибрации ротора при вращении.
Ни разу не правы!Да вы правы.
После того как Вы Шумейко ушли.принятую в "Аэро-Астра" при работах по АЖ "Охотник".
Отрабатывалась на практике.
В чем класс ?
В том что видео полетов автожиров подобной схемы не так много.))) Интересно же многим.В чем класс ?
Не нужно уходить от вопросов.Интересное видео...
На сколько я знаю (из интернета, конечно 😉 ) этот аппарат не химик. Он несет на штангах датчики для измерения магнитного поля. Снимает магнитную картинку земли. Потому наверное и не загружен.Тем более, что автожир явно "заточен" под химию и вроде как имеет автомат перекоса. При этом летит не загруженный, явно с минимумом топлива и в приличный ветер. Но ничего выдающегося не демонстрирует. Так может трактор, не так уж класс?