Автожир в Нижегородской области

Да, зимой красиво конечно!  😀
Коментарии правда, как всегда, глупые.  ;D

Господа, неужели вам не мешает этот дребезжащий свист от гофры (воздуховодов от печки)!? Поставьте гладкостенные трубки и будет вам комфортнее.
 
В Нижегородской обл продолжаются зимние полеты
[media]https://www.youtube.com/watch?v=yplbHuvjgFw[/media]
 
В Городце приятель построил автожир парту. До этого был тандем.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pZmIL6IOgHM&feature=youtu.be[/media]
 
РУД под правой рукой для 1 пилота?
Хммм....
Камера крайне неудачно установлена.
Не видно линии горизонта.
Переделать бы нужно!
 
max-audi сказал(а):
что делается в кбэрус
Максим, Юра живет в Городце и у Руса брал только ротор а свой аж строил дома в Городце(нижегородск обл) он у него двухместный и он делает все сам сечас собрал редуктор ременной уже опробовал на земле,   а  четырехместку строит Сергей с п. Вача, уже заканчивает собирать весной хочет поднять обещал пригласить
 
А что? Смотрится не плохо. Даже хорошо. А рессоры от авиатики самый раз. Максим спроси у Камиля. Зубодробилка. Мощная. У меня на Питбуле они стоят. Но я их фрезернул до 12мм.
Амчио за мотор стоит на этом Аж?
 
BenButton сказал(а):
Амчио за мотор стоит на этом Аж?
Мотор с а\м "дайхатсу" насколько помню это каким то боком к "тойоте" характеристики не плохие этот мотор стоял на предыдущем аж
 
мотор с дайхатцу териос модель К-3VE вес аппарата 360, на 5800 тянет двоих летом, родная отсечка 7000, мотор маленький но для двоих брать надо турбовый в нем 140лошадок
 
Попросил Юру показать поближе аппарат и редуктор
[media]https://www.youtube.com/watch?v=79BXxSTCUfk&feature=youtu.be[/media]
 
И полет с новым редуктором
[media]https://www.youtube.com/watch?v=11r2NDMG7-4&feature=youtu.be[/media]
 
Ездили в гости к  Сергею на Вачу. Примерили капот, на АЖ с субару встал хорошо, а вот на хонду придется доработать


Сделали капот для РУСа
 
Попробовали работать с гелькоутом. Капризная вещь, чуть что не так - сразу "крокодил". Кабинка получилась 23 кило (белая) Есть возможность сделать еще чуть легче. Заодно сделали и капот.

 
Назад
Вверх