...автожир Vintokryl KU-3.

именно это я и имел ввиду. Люди предлогают аппараты на продажу, обсолютно не продумав о безопасности эксплуатации. Этот АЖ смотриться очень красиво, но он не правильный. Вектор тяги у него на много выше, чем центр тяжести, что означает-кувырок, при полном газе, т.е. судьба RAF-2000
100 пудов. При полном газе и разгрузке ротора. Да, скорее это ошибка в пилотировании "по самолётному", но всё же на статически устойчивом ЛА моменты должны быть направлены на уменьшение внешних возмущений. Вот американский Доминатор Аэромеханика сразу переделала, да и существующие РАФы дорабатывают, как мин. чтобы линия тяги проходила через ц.т. До кувырка не дойдёт, такой на разбеге высокий хвост себе обрубит... Красиво - не всегда правильно.
 
В 1998 году конструкторским бюро имени Камова, по заказу нашей компании, разработана уникальная втулка ротора для прыжкового автожира, не имеющая аналогов в мире. 

Врут они все. Эта втулка была для "Ока-Тюнинг" разработана и испытана лично проф.Ризеншнобелем. В его портфеле и пропала вместе с ним с 2008 г.
 
из опыта
- маловаты колёса, судя по пропорциям, аппарат в любой ямке будеть застревать, значит, взлёт-посадка только на подготовленной полосе
- где приставная лестница для посадки - высадки пилота и тем более пассажира?  ;D Если не гимнасты, как попадать в кабину?

из собственных соображений
- точка подвеса аппарата далеко впереди задних колёс, - как знающие люди думают, как это повлияет на поведение аппарата на взлёте/посадке?  :-?
 
проф.Ризеншнобелем

"в ходе последнего эксперимента пропал не только профессор Ризеншнобель. Наблюдалось исчезновение отдельных людей и предметов, находившихся в узком сеторе (около 30 градусов) в северном направлении от некоей экспериментальной установки. Один из пропавших, начальник караула прапорщик Нестеренко спустя три дня был найден в шести киломентрах южнее места проведения эксперимента, в состоянии полной амнезии, и получить от него какую-либо полезную информацию до сих пор не представляется возможным."

http://www.kap-yar.ru/index.php?pg=496   ;D
 
Ребята! Длина 5.2м. от хвоста до ротора гдето 3-3.5 метра ,высота от земли до хваста судя по эсскизу -2м. высота мачты до качельного болта (как пишут) 3.2 м. т.е. имеем пличе 1.2м. на 3.2м. на умственную прикидку это гдето 19 градусов ,теперь выкинуть на качение ротора 8 градусов то получим максимальный угол открытия ротора 11 гр . И это как?-Это бредятина и это факт и таких ресунков я нарисовать могу сколько угодно! Прастите если ,что не так.
 
Мля... :-D:-D:-D
Я немогу...:-D:-D:-D
Щас прочел, что написал и  упал под стол от смеха.

примечание от автора:

"га сьоянкн" понимать как НА КАРТИНКЕ.

Почему-то сейчас для меня нет возможности редактировать или удалять мои сообщения.
 
Макс, все верно.
Это просто дизайнерский проект.
Я бы ему пртдумал единственное опровдание такой компонопки.
Это мог бы быть проект прыжкового автожииа.
 
А под брюхом оставили место под ядерную боеголовку чтоль?  ;D
Между прочим классический костыль хвоста под винтом неплохо защищает винт от кочек различного происхождения и во время кабрирования на земле тоже защищает, и по глубокой колее когда едешь. Я так планирую еще и площадку под винтом соорудить, чтоб и траву перед винтом подминала. Этой зимой мнооого я бурьяна покосил.  🙁
 
Привет Толь. Есть конечно, 2 пары. Те белые из Т13 профиль 23012 и что ниже, еще не обработанные из Т25 профиль М12 с круткой +3. У меня правда несчастье произошло с новыми матрицами, перепутал штуцера и раздавил их давлением.
Так что пока заживает психологическая рана доделываю автожир. После буду делать новые формы.
 

Вложения

  • DSCN9775.jpg
    DSCN9775.jpg
    43 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх