Автожир - во сне и на яву, или как бедному полетать (о симуляторах автожиров)

Ещё один.

http://pc.abc.ru/joy/thrustmaster_hotaswarthog.htm

http://www.megashop.ru/product-224652917.html-немного инфо  по этому девайсу что он в металле и весит солидно.
 

Вложения

  • Dzhostik_1.jpg
    Dzhostik_1.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 173
Всем привет! вы не поверите, 1,5 года тренируюсь на симуляторе , и как то несколько месяцев назад удалось самому управлять аж мто3 от агроавиа. Так вот навыки, тысячу раз отработанные на симе практически не отличались от управления летательным аппаратом.Отсюда вывод: если бы к примеру я был бы инструктором по обучению полётам, первое, что бы я сделал, это заставил своего ученика потеть часами на симе.Единственное условие для тренировки на симе, это хорошие дорогие джойстики типа PZ 44, G940 и т.д., ну и обязательно педали.
 
Забл   на нем нет центрирования...РУС встает в вертикаль при включении в сеть...весь этот комплектик имеет отдельное сетевое питание 220 вольт..(Добавлю запитывается системка после адаптера странно :-/ напругой 24 ВОЛЬТА)пружин загрузочного механизма нет все связано с электромоторами триммеров...
Выглядит без питания как сосиска вареная  😀валится  куда хошь... :-/я по началу подумал сломатый.. а оно нет.... 😱
 

Вложения

  • Foto1187.JPG
    Foto1187.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 164
  • 25_12.JPG
    25_12.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 170
Всем привет! вы не поверите, 1,5 года тренируюсь на симуляторе , и как то несколько месяцев назад удалось самому управлять аж мто3 от агроавиа. Так вот навыки, тысячу раз отработанные на симе практически не отличались от управления летательным аппаратом.Отсюда вывод: если бы к примеру я был бы инструктором по обучению полётам, первое, что бы я сделал, это заставил своего ученика потеть часами на симе.Единственное условие для тренировки на симе, это хорошие дорогие джойстики типа PZ 44, G940 и т.д., ну и обязательно педали. 
ВО! И Я ОБ ЧЁМ!ПРОВЕРЕНО ГОДАМИ...ни одного летуна после перерыва более 6 месяцев сейчас не сажают на борт пока он не полетает с месяц на Комплексном тренажере...
Смысл не в игрании на нем а отработка моторики!Особливо комплектики с педалями -обязательно !Яж говорю я после старого  Attack 3  на этом вообще не умею летать оказываетсцо... :~~)
Вот теперь учусь ...сегодня с 8-30 в виртуальном небе...можно налет писать 😀 ;Dну это пока зима.. 😉
 
ВО! И Я ОБ ЧЁМ!ПРОВЕРЕНО ГОДАМИ...ни одного летуна после перерыва более 6 месяцев сейчас не сажают на борт пока он не полетает с месяц на Комплексном тренажере...
Смысл не в игрании на нем а отработка моторики!Особливо комплектики с педалями -обязательно !Яж говорю я после старогоAttack 3на этом вообще не умею летать оказываетсцо... Не лечу
Вот теперь учусь ...сегодня с 8-30 в виртуальном небе...можно налет писать Очень довольный Смехну это пока зима.. Подмигивание

Молоток  😉  Анатолий, fly to fly  😀 , согласен со всем вышесказанным, у меня первым был вот такой Thrustmaster T.Flight Hotas X Joystick
Сломался по-моему после 1-2 года баталий в ИЛ-2, но я его разбирал, чинил.(Включаю как то раз, а самоль летит вверх влево, а РУ у джостика прамо стоит, я посмотрев на это безобразие понял, что надо залесть внутрь этого чуда, выяснить причину и починить. Разобрал(кошмар, сколько там маленьких проводочков, контактов...., главное не только разобрать и наладить, а ещё весь этот кошмар собрать и не разломать.... ), нашёл в чём причина{оба из резисторов в РУ(их там 2-а, один по тангажу, другой по крену, стоят под 90 градусов.) провернулись  резисторы 1-ый чуть-чуть по крену, а 2-ой поболее по танкажу.} Пришлось немного похимичить и вуаля джостик готов к работе.... Где то он у меня ещё стоит пылится....

Так вот, я к чему это, в том, который у меня сечас, резисторов(механических) НЕТУ, там стоит датчики(т.е не механич. связь, а магнит. связь, соответственно так вывести его из строя не удастся, по крайней мере я думаю, что служить он мне будет дольше, чем первый.)

Выбирая джойстик, смотрите не только на цену и комплектацию, но и на чём основан его принцип работы, отсюда следует его долгожительность и ваша love к ниму.
 

Вложения

  • 4_267.jpg
    4_267.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 169
Выбирая джойстик, смотрите не только на цену и комплектацию, но и на чём основан его принцип работы, отсюда следует его долгожительность и ваша love к ниму. 

:~) И [highlight]педали[/highlight] не забудьте в комплект купить , они нужны в управлении автожиром обязательно. :~)
 
может и мне кто -нибудь файл автожира перешлет, а то
никак не установлю -купил диск Х ПЛАН 8, но он на
английском и у меня ничего не получилось.
Скачал хплан 9 но он почему то не работает
 
Поставил я себе тоже сей чудо сим.
Скачал X-Plane 9, установил МТО-03.

Что очень сильно напрягает в нём - это отсутствие нормальных видов вперёд на панель с приборами оборотов ротора, двигателя скорости и высоты.  Сделать это можно только в 3D - виде, но когда смотришь на панель, горизонт почти полностью закрыт самой панелью. Кнопками увеличения/отдаления сделать невозможно.

Тоже самое стандартные виды. Один приборчик, не несущий смысловую нагрузку. Видно только лобовое стекло и всё.

Что касается управления джостиком, упорно не хочет крутить ротор кнопкой. При нажатии на неё ничего не происходит, за исключением того, что рука пилота на РУД начинает лихорадочно дёргаться. По повторному нажатию кнопки, РУД работае нормально, и раскрутить ротор можно только кнопкой с панели приборов, включающейся только с помощью 3D- вида.


Что касается динамики, то взлететь можно не крутив ротор вообще, а просто побежав по полосе, раскручивая потоком. Что касается модели, то при такой попытки взлёта махов не возникает никаких. Полоса длинная - взлетай не хочу.

Посадка очень затруднена в виду отсутствия вида на приборы, всё на ощупь.


Ну а в общем для общего развития скачать и установить 10 гигов нормально. Попробую с видами разобраться ещё, и вечером накидаю скринчиков нам всем для того чтобы посмотреть что есть и нужно ли всё это качать.
 
Преротатор раскручивается  нормально  от  РУд..
В панели назначения кнопок перейти->[highlight]Кн.доп[/highlight].->далее найти функцию отмеченную на фото([highlight]sustem[/highlight]) ->далее([highlight]pre rotate _toggle[/highlight])->назначить кнопку на ручке (свободную нажимать пока сама не покажет этот пункт) после->одним нажатием включается предраскрутка -повторным выключается..газом докручивать и при начале разворота от реактивного момента выключить и начать разгон. :🙂
 

Вложения

  • Kn_dop_.jpg
    Kn_dop_.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 150
  • Foto1187.jpg
    Foto1187.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 157
Многократно дешевле,и на порядок полезнее как для восприятия процессов,так и для понимания таковых. :IMHO

[media]http://www.youtube.com/watch?v=C6xq0jk-XUU[/media]

Да и первый мой самостоятельный был именно таким  :~)
 
установил х-план 9 добавил автожир,
но при запуске он сразу запускается  в полете-как сделать
его со старта?
 
Добавление ЛА  в сим6
Разархивировать папку с ЛА->переместить его в папку сима Airkraft--->Giroplane(если нет создать на латинских буквах),если запускается в полете отключите настройки выбора ситуаций ,если не помогло выберете другой тип ЛА ..по умолчанию у сима запуски с земли всегда,если не включена функция загрузки ситуаций..возможно надо перезапуск компьютера сделать ...
Если сами не смогете вот сайт по настройкам и вопрос-ответам:
http://www.x-plane.su/forum/xsystem/X-Plane/faq.htm

Есть сайт наш:
http://www.avsim.su/forum/
 
Кстати ,сегодня полетал,правда пока на симуляторе но это временно..
а у меня старт с земли,так было изначально , и вот такое отображение кабины ,обзор миниджойстиком на верху основного(копайтесь в настройках) разберетесь..:
 

Вложения

  • screenshot_4.jpg
    screenshot_4.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 156
  • screenshot_14.jpg
    screenshot_14.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 156
  • screenshot_18.jpg
    screenshot_18.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 166
а у меня старт с земли,так было изначально , и вот такое отображение кабины ,обзор миниджойстиком на верху основного(копайтесь в настройках) разберетесь..:

Старт с земли ---- эт по умолчанию, над просто снять флажок и тогда будете начинать с земли(выберите аэродром)  😉
Да, отдалить назад(т.е нажимая минус "-" не прокатывает, в отличие от того же Microsoft Flight Simulation, где можно приблизить и отдалить панель приборов, тем самым обеспечив себе хороший обзор  😎 ), но я как то наткнулся на трекер-----TrackIR, вот оно и должно здесь помочь. Сам хочу его потестить.....
После нескольких полётов в симе обратил внимание на:
------ НВ(ротор) вращается не в ту сторону(в игре он
        вращается по часовой стрелке, если смотреть сверху,
        а в реале наоборот  🙁 )
------ те же самое с ВИШ  🙁
------ его(аппарат) всё время тянет вбок(на лево), хотя в
        игре есть триммер ротора (up and down ---- , т.е
        можно его подрегулировать вверх или вниз, а вбок
        нет  🙁  ). В реальной жизни я уже поздабыл как он
        себя ведёт(аппарат), хотя когда я летал с ABM, был 
        лишь пассажиром, но немного поуправлять мне 
        позволяли, за что ему МЕРСИ 😀 ), но я тогда не
        спрашивал, как там был оттриммирован ротор. 
------ пробовал парашутировать, после на малой скорости
         пролететь, а он как кирпичь об землю.....
-----  и ещё кое-какие нюансы, по-моему Анаталий про
        них уже писал, вот только где..., а вот тут
        http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304094559/810
        посты с №815 и ещё несколько за ним  🙂

P.S  В реальном аппарате у MTO-Sport триммир стоит по каналу тангажа, а вот у Calidus-a and Cavalon-a помимо
триммира по тангажу ещё имеется триммир по крену,
+ индикация триммира. Вот так.....  🙂
       
 
P.S  В реальном аппарате у MTO-Sport триммир стоит по каналу тангажа, а вот у Calidus-a and Cavalon-a помимо
триммира по тангажу ещё имеется триммир по крену,
+ индикация триммира. Вот так.....  🙂
       
Помнишь 😉
Правда свою панель уже немного изменил кое чем дополнив..
 

Вложения

  • IMG_1060_1024x768.JPG
    IMG_1060_1024x768.JPG
    154,8 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх