Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВО! И Я ОБ ЧЁМ!ПРОВЕРЕНО ГОДАМИ...ни одного летуна после перерыва более 6 месяцев сейчас не сажают на борт пока он не полетает с месяц на Комплексном тренажере...Всем привет! вы не поверите, 1,5 года тренируюсь на симуляторе , и как то несколько месяцев назад удалось самому управлять аж мто3 от агроавиа. Так вот навыки, тысячу раз отработанные на симе практически не отличались от управления летательным аппаратом.Отсюда вывод: если бы к примеру я был бы инструктором по обучению полётам, первое, что бы я сделал, это заставил своего ученика потеть часами на симе.Единственное условие для тренировки на симе, это хорошие дорогие джойстики типа PZ 44, G940 и т.д., ну и обязательно педали.
ВО! И Я ОБ ЧЁМ!ПРОВЕРЕНО ГОДАМИ...ни одного летуна после перерыва более 6 месяцев сейчас не сажают на борт пока он не полетает с месяц на Комплексном тренажере...
Смысл не в игрании на нем а отработка моторики!Особливо комплектики с педалями -обязательно !Яж говорю я после старогоAttack 3на этом вообще не умею летать оказываетсцо... Не лечу
Вот теперь учусь ...сегодня с 8-30 в виртуальном небе...можно налет писать Очень довольный Смехну это пока зима.. Подмигивание
Выбирая джойстик, смотрите не только на цену и комплектацию, но и на чём основан его принцип работы, отсюда следует его долгожительность и ваша love к ниму.
а у меня старт с земли,так было изначально , и вот такое отображение кабины ,обзор миниджойстиком на верху основного(копайтесь в настройках) разберетесь..:
Помнишь 😉P.S В реальном аппарате у MTO-Sport триммир стоит по каналу тангажа, а вот у Calidus-a and Cavalon-a помимо
триммира по тангажу ещё имеется триммир по крену,
+ индикация триммира. Вот так..... 🙂
Помнишь 😉