Единственное, что немного напрягало - это более крутая глиссада планирования при холостых оборотах двигателя, поскольку площадь 6-ти лопастей больше, чем 3-х 😉. Но это дело привычное, после нескольких полетов, уже не замечали.
Тягу на 6-лопастнике не удалось замерить, есть только летные показатели: летит не хуже, но и не лучше. Скороподъемность та же: 3,5...4 м/с, при +28 град., и загрузке 60 л топлива и 245 кг на двоих пилотов. Про шум говорить неуместно, т.к. глушителя практически нет. Надо поставить такой же, как на Камчатском варианте. Сразу чувствуется более комфортный звук.
Еще раз хочу сказать наше автожирное СПАСИБО, Михаилу за предоставленную возможность показать аппарат на АэроСалоне в Питере!!!