Автожир - желаю построить (Киев)

toe

Я люблю строить самолеты!
Желаю построить автожир - чудо машина, запомнился по фильму MAD MAX (в далеком 90-м). Помогите с чертежами - видел несколько вариантов, чему стоит уделить внимание, на что обратить? Я связан с ремонтом авто - база для постройки есть, есть где заказать изготовление многих состовляющих.

p.s. подумалось о жизни - какой "запасной выход" у автожира :craZy
 
Вообще Вас не понял! А разве нельзя зайти Вам на форум Автожирный, что здесь находиться, и практически закрыть все Ваши вопросы? Как по АЖ его конструкции, так и по обучению пилотирования, и про "запасной выход".
Не ожидайте того, что кто то Вам просто в пару строк даст исчерпывающий ответ. Все равно будите "прокачивать " эту тему, иначе ни как! Предупрежу, что простота АЖ и его доступность обманчива, это не велосипед!
 
http://www.youtube.com/watch?v=SqrAA0xDKmE&feature=related

-upravlienije odnim paltshikom...
 
Желаю построить автожир - чудо машина
Машина действительно уникальная, но судя по тому, что Вы хотите строить его сами финансы у Вас ограничены, возможно могу ошибаться, в свое время чуть было не начал строительство, купил двигатель, сделал стапель, но по некоторым причинам, отказался от строительства(не финансовым), а что бы Вы лучше представляли и все те кто соберется строить этот аппарат сумму в которую вам придется вложиться, выложу некоторые цифры:
Постройка одноместного автожира Доминатор.
1. Набор квадратных труб, для рамы-30 т.р.
2. Шасси 3 шт-15 т.р.
3. ВВ(трехлопастной) - 15 т.р.
4. Ротор Драгон Вингс - 90-120 т.р.
5. Кресло бак- 15 т.р.
6. Редуктор на двигатель(самый дешевый)- 10-15 т.р.
7. Двигатель Р-503 - 90 т.р., Р-582 130-150 т.р.
8. Обтекатель - 10 т.р.
9. Приборы - 15-20 т.р.
10. Головка ротора 20-30 т.р.
11. Хвост(стабилизатор)-20-30 т.р.
12.Раскрутка - 30-50 т.р.
Здесь не указана стоимость крепежа, цены указаны по минимуму-средние, так же добавьте сюда пересылку всего вышеперечисленного до Вас и еще много всякой мелочи троса, ролики, проводка, датчики, тормоза(хотя бы на перед), трубы на мотораму и стойки шасси, амортизаторы, прибавьте еще минимум 30 т.р.
В 500 т.р. (по скромным подсчетам) Вам обойдется постройка одноместного автожира, можно еще скромнее, но это уже будет Ваш собственной конструкции аппарат(не мои слова) и как он будет летать ни кто не знает.
Можно построить Жероби значительно дешевле тысяч на 100-150 максимум, при том если Ваш вес не более 80-85 кг. Если Вы имеете сумму в 300-500 т.р. Вам намного проще купить готовый дельталет в хорошем состоянии, а за 500 Вы купите новый аэрошют или тот же дельталет будет купить. да и самолеты за такие деньги не сильно большая редкость.
Удачи в выборе.
 
строить только собираюсь, но по ценам уже представление есть (всё применительно к доминатору), поэтому позволю несогласится:
1. 200-300$
2. ~300$
3. если совсем экономить можно найти моноблочный деревянный от 200$
4.
5. Кресло и баки отдельно, всё не более 200$
6+7 недавно в барахолке в сборе 582 140т.р. был
8. а для начала без него никак? если делать самому то в райно 100$
9.
10. Если есть доступ к токарке/фрезеровке то с материалом до 300$
12. Механическая (гибким валом) выйдет не боле 200$

Действительно дорого только ротор и су (денег надо много и сразу), остальное нужно не сразу, а поэтапно, а значит не так разорительно.
 
Желаю построить автожир - чудо машина
Машина действительно уникальная, но судя по тому, что Вы хотите строить его сами финансы у Вас ограничены, возможно могу ошибаться, в свое время чуть было не начал строительство, купил двигатель, сделал стапель, но по некоторым причинам, отказался от строительства(не финансовым), а что бы Вы лучше представляли и все те кто соберется строить этот аппарат сумму в которую вам придется вложиться, выложу некоторые цифры:

…..
Здесь не указана стоимость крепежа, цены указаны по минимуму-средние, так же добавьте сюда пересылку всего вышеперечисленного до Вас и еще много всякой мелочи троса, ролики, проводка, датчики, тормоза(хотя бы на перед), трубы на мотораму и стойки шасси, амортизаторы, прибавьте еще минимум 30 т.р.
В 500 т.р. (по скромным подсчетам) Вам обойдется постройка одноместного автожира, можно еще скромнее, но это уже будет Ваш собственной конструкции аппарат(не мои слова) и как он будет летать ни кто не знает.
Можно построить Жероби значительно дешевле тысяч на 100-150 максимум, при том если Ваш вес не более 80-85 кг. Если Вы имеете сумму в 300-500 т.р. Вам намного проще купить готовый дельталет в хорошем состоянии, а за 500 Вы купите новый аэрошют или тот же дельталет будет купить. да и самолеты за такие деньги не сильно большая редкость.
Удачи в выборе.

Из своего скромного опыта:

Постройка двухместного автожира Мурзилка.
1. Набор труб, для всего (рамы, управления и т.д.)-1000 EUR
2. Шасси 3 шт-200 EUR
3. Тормоза (тормозить то чем-то надо) – 200 EUR
4. Кресла ( не бак ) – 300 EUR
5. Обтекатель – 1000 EUR
6. Ротор АВЕРСО (только профиль) – 1800 EUR
7. Редуктор на двигатель – не нужен (см двигатель)
8. Головка ротора – 1000 EUR (своего изготовления)
9. Хвост (стабилизатор)-1000 EUR
10.Раскрутка – 1500 EUR
10a: метиз и мелочевка - 1500 EUR
11. ВВ(трехлопастной) – 500 EUR
12. Двигатель – 20 000 EUR (UL Power 350 бельгийский)
13. Приборы – 5000 EUR (MGL + radio)
14. Робота (время же ктото тратить будет на все это) – 5000 EUR

ИТОГО : ~ 40 000 EUR

Вот такие вот расклады ПО МИНИМУМУ :~)
 
12. Двигатель – 20 000 EUR (UL Power 350 бельгийский)
13. Приборы – 5000 EUR (MGL + radio)
14. Робота (время же ктото тратить будет на все это) – 5000 EUR
Что то Вы переборщили зачем такой двигатель когда родной Р-582, и что енто такие за приборы за 200 т.р. сразу с выходом на спутник пентагона, Работа делается лично строителям, хотя можно и на 2 ляма одноместник построить если захотеть, алмазное напяления на ручку управления нанести,
Ну а вы вро ди бы как не доиграли по сумме.
строить только собираюсь, но по ценам уже представление есть (всё применительно к доминатору), поэтому позволю несогласится:
1. 200-300$
2. ~300$
3. если совсем экономить можно найти моноблочный деревянный от 200$
4.
5. Кресло и баки отдельно, всё не более 200$
6+7 недавно в барахолке в сборе 582 140т.р. был
8. а для начала без него никак? если делать самому то в райно 100$
9.
10. Если есть доступ к токарке/фрезеровке то с материалом до 300$
12. Механическая (гибким валом) выйдет не боле 200$

Действительно дорого только ротор и су (денег надо много и сразу), остальное нужно не сразу, а поэтапно, а значит не так разорительно
а где Вы за 3 т.р. обтекатель видели,
про головку ротора я бы не советовал точить ее у дяди выси в подвале, всетаки Вы на ней весите да еще и летаете, и то по вашим подсчетам около 400 т.р. а крепеж а все остальное описанное в конце моего поста. Даже если Вы соберете из названных деталей аппарат и напишите жирно "Доминатор" он таковым являться не будет, а любой опытный пилот который его Вам будет облетывать, думаю узнав про изготовление головки, лучше пойдет пешком.

@ afpf

ВЫ не доигрываете, а ВЫ@ TNVD

переигрываете 🙂
 
ВЫ не доигрываете, а ВЫ@ TNVD
переигрываете 🙂
мой аппарат – что хочу то и ставлю  😛

😉

PS: роботы строителя я не учел ВООБЩЕ – так как то что я описал выше (обработать материал до деталей, привезти, отвезти, и т.д. ) уже требует робот  😛
 
мой аппарат – что хочу то и ставлю
Речь идет о стандартной комплектации Доминатора, я знаю 2-х местные автожиры за 50 т.е. но вот за 40 т.е. не встречал и не слышал, покрайней мере в России. Да и говорю я о постройке аппарата по мин цене, а за 40 т.е. самоль купить можно.
 
Обтекатель, имелось в виду, если самодельный лепить.
Про втулку спорить не буду, но, из имеющейся информации, там ничего сложнее посадок под подшипники нет, а это любой токарь третьего разряда делает. Купить нормальный материал сейчас не проблема.
Если бы создатель Доминатора не предполагал самостоятельное изготовление втулки, то, наверное, и чертеж бы не продавал (там ведь нет чертежа и техпроцесса изготовления лопастей, насколько мне известно).
А рекомендуемый Вами, как более доступный, Жироби, с поля ведь не полетит? При подборе аппарата (особенно с финансовыми ограничениями) надо сразу рассматривать вопросы хранения, транспортировки, где летать, поэтому жироби я и не рассматриваю для себя.
 
Если бы создатель Доминатора не предполагал самостоятельное изготовление втулки, то, наверное, и чертеж бы не продавал (там ведь нет чертежа и техпроцесса изготовления лопастей, насколько мне известно).
По втулке и намерениях производителя не знаю, говорить не буду но если она будет оригинальная, то и вопросов не будет,
А рекомендуемый Вами, как более доступный, Жироби, с поля ведь не полетит? При подборе аппарата (особенно с финансовыми ограничениями) надо сразу рассматривать вопросы хранения, транспортировки, где летать, поэтому жироби я и не рассматриваю для себя. 
Жороби -паркетник, с поля не полетит, вопрос хранения для одноместного автожира не емкий, две лопасти по 4 м и сам автожир, в полне влезут в стандартный гараж, даже меньше, по поводу транспортировки, то же не проблема делаете прицеп, регистрируете и в перет до любого поля, прицепы есть на автожирной ветке. спросите Вам подскажут, а вот где летать и как узнаем после первого ноября, что касаемо Доминатора то он больше по габаритам чем Жероби, места займет по больше но все тот же гараж подойдет.
 
мой аппарат – что хочу то и ставлю
Речь идет о стандартной комплектации Доминатора, я знаю 2-х местные автожиры за 50 т.е. но вот за 40 т.е. не встречал и не слышал, покрайней мере в России. Да и говорю я о постройке аппарата по мин цене, а за 40 т.е. самоль купить можно.
Вы жертва классического «обмана зрения» – автожир только с виду кажется простым, на самом деле это аппарат по сложности находящийся между самолетом и вертолетом

Будьте бдительны господа и не начинайте стройку не проверив предмета ! 😉
 
при подборе аппарата (особенно с финансовыми ограничениями) надо сразу рассматривать вопросы хранения, транспортировки, где летать, поэтому жироби я и не рассматриваю для себя.
С финансовыми ограничениями вообще за автожир братся не стоит – существующие на сегодня строители Автожиров в Украине являются средними бизнесменами имеющими СВОИ технолоничные базы и своих робочих

Подумайте о иотодельте или мотопараплане – мой Вам дружеский  совет ! (пока не вляпались)
 
пока не вляпались
К стати это верно, вляпаться можно по полной, объясню как, все детали взять того же доминатора, такие как Ротор, и втулка идут из за бугра, вы делаете предоплату 100% человеку который будет заниматься поставкой и тут настает томительное ожидание, когда придет и что придет, если вдруг Вам попадется добропорядочный поставщик то хорошо, а если кто другой, а такие есть, то тут можно и попасть. Еще можно попасть на деньги заказывая тот же обтекатель не у проверенного человеке, можно попасть с двигателем, поскольку из-за отсутствия нужных средств и экономии бюджета строительства Вы будите брать двигло Б/У, а там Вам скажут что наработка у него всего 150 часов, на самом деле он уже шестую сотню мотает без капиталки, да тут на счет всего можно попасть даже на том что Вам банально не хватит денег не Хвостовое оперение, причем это может быть последняя деталь которую Вам нужно поставить на аппарат, что бы Ваша мечта сбылась, а деньги кончались Вы полностью выжаты. тогда Вам путь в ветку по продаже не завершенных, и хороше если вернете то что потратили. По этому не стоит расчитывать что если у Вас есть деньги и по всем математическим подсчетам, Вам кажктся что все просчитано и Вы точно построите Автожир, это обманчиво, Автожир для тех кто не знает это очень хороший и дорогой аппарат, поэтому купите дельталет или аэрошют-которые то же не из дешовых.
 
зачем сразу пугать и нагнетать? что почём - представление уже имею, насчёт сложностей с доставкой - имею опыт покупки мелочёвки на ebay, есть люди, предлагающие услуги по доставке лопастей и т.п. (то, что, например лопасти, будут идти ко мне не месяц, а гораздо больше, понимаю, поэтому доставлять хлопот никому не буду 🙂 ).
Есть своя мастерская - фрезер, токарник, сварка разная, время иногда найти можно. Я не писал, что нет денег, но их немного, т.е. с одной своей зп я не могу купить двигатель или ротор, просто для этого нужно будет немного подкопить. Всё остальное стоит немного и нужно  постепенно (в этом месяце - трубы, в следующем - шасси и т.д.). Т.е. деньги не кончатся 🙂 в худшем случае будут задержки в строительстве.
 
@ afpf

Ни в коем случае, не пугалово, просто я попытался из соего опыта рассказать те самые не приятные моменты строительства, которые могут возникнуть, тем более если у Вас там почти мастерская, то это хорошо.
 
@ afpf

Ни в коем случае, не пугалово, просто я попытался из соего опыта рассказать те самые не приятные моменты строительства, которые могут возникнуть, тем более если у Вас там почти мастерская, то это хорошо.
денег мало .... время иногда....это будет "стройка века"  :IMHO  :'( я Вам сочувствую
 
чем сразу пугать и нагнетать? 

Если Вы из Украины, зайдите сюда http://gyroplane.com.ua_ , видео смотреть здесь http://www.youtube.com/user/flymaestro2008_ и пообщайтесь с летающими людьми.
Автожир интересный, но неоднозначный ЛА, есть особенности.
 
чем сразу пугать и нагнетать? 

Если Вы из Украины, зайдите сюда http://gyroplane.com.ua_ , видео смотреть здесь http://www.youtube.com/user/flymaestro2008_ и пообщайтесь с летающими людьми.
Автожир интересный, но неоднозначный ЛА, есть особенности.
я так понимаю в Украине 4 автожира -
1) МТО Спорт  в Ужгороде - http://auto-gyro.com.ua/

2) "Маестро" Александра Пилипенка в Днепропетровске
http://gyroplane.com.ua/

3) Александр в Харькове

4) Слободянюк Руслан с г. Бровары Киевской области

и два активно строятся:

- Один под в Стрыю, Львовская Область (тандем подобие МТО Спорт)
- Один в Черновцах (парта)

возможно еще кто строит ?

маловато, как для страны соразмерной с Францией !

Если кого интересует Автожиростроение в Украине - пишите в личку  😉
 
Назад
Вверх