Автожир - желаю построить (Киев)

Вы жертва классического «обмана зрения» – автожир только с виду кажется простым
Читайте внимательно мои посты выше я собсно об этом и говорю, а жертвой обмана я частично стал, Вы права, но во  😉время остановился.
 
Подумайте о иотодельте 
Интересный аппарат можно по подробнее, а по поводу не думайте, не слушайте этого человека 😎, думайте и стройте, только выбирайте реальные проекты , пусть они будут простыми, без всяческих наворотов, типа расскрутка, дорогой двигатель, ротор от Драгон Вингс, тогда постоите, только это будет Ваш собственный проект и возможно он бьудет летать, тут на форуме люди строят и некоторые проекты успешны,  :IMHO
 
я Вам сочувствую
Мнето что сочувствовать, я уже с аппаратом определился, к стати как Ваш автожир летает, за полтора миллиона рублей? 🙂
Из своего скромного опыта:

Постройка двухместного автожира Мурзилка.
1. Набор труб, для всего (рамы, управления и т.д.)-1000 EUR
2. Шасси 3 шт-200 EUR
3. Тормоза (тормозить то чем-то надо) – 200 EUR
4. Кресла ( не бак ) – 300 EUR
5. Обтекатель – 1000 EUR
6. Ротор АВЕРСО (только профиль) – 1800 EUR
7. Редуктор на двигатель – не нужен (см двигатель)
8. Головка ротора – 1000 EUR (своего изготовления)
9. Хвост (стабилизатор)-1000 EUR
10.Раскрутка – 1500 EUR
10a: метиз и мелочевка - 1500 EUR
11. ВВ(трехлопастной) – 500 EUR
12. Двигатель – 20 000 EUR (UL Power 350 бельгийский)
13. Приборы – 5000 EUR (MGL + radio)
14. Робота (время же ктото тратить будет на все это) – 5000 EUR

ИТОГО : ~ 40 000 EUR
 
....это будет "стройка века"   я Вам сочувствую
У нас , у многих это стройка века ;D
И что тут страшного?
Когда вкладываеш средства в аппарат не сразу,а постепенно,то не так заметно - сколько ты внего "влупил" средств.А деньги вещ такая - сейчас они есть,потом их нет,потом они снова есть.
Некоторые пропивают больше 50т.е;D ;D ;D!!! (И тоже постипенно)
Финансово здесь играет роль и то,что Вы хотите получить...
То-есть,некоторые хотят построить гарантировано лётно пригодный аппарат.За это приходится много платить,чтобы приобретать чертежи,роторы,двигатели и т.д.. Но есть и люди,которые готовы экспериментировать.Вот здесь надо расчитывать,что затраченые средства возможно потерять безвозвратно,а возможно всёже выйдет приличный аппарат за разумные деньги.
Одно могу точно сказать - удовольствие от постройки , в любом случае , Вы будите иметь гарантировано!
 
Да уж и сюрпризов тоже будет много и разных. И в постройке и в обучении полетов.
И тем не менее, дерзайте, дорогу осилит идущий!
 

Вложения

  • 1026.jpg
    1026.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 156
Гораздо проще купить готовый (заводской) и не иметь проблем...
Вообще можно купить бу из Германии уже неоднократно обсуждалось.
Не думаю,что постройка обойдется дешевле БУ аппарата :IMHO
 
Гораздо проще купить готовый (заводской) и не иметь проблем
Кому как, если в шкафу 50 т.е лежит, то конечно без проблем
Не думаю,что постройка обойдется дешевле БУ аппарата
Зря так не думаете, еще ни разу не встречал Б/у за 300-400 т.р., хотя машины разные бывают, но мы обсуждаем бюджетный проэкт
 
я так понимаю желающих в Украине строить автожир один два и обчелся ? кто желал тот уже строит или передумал ?
 
А куда подевался топик стартер? Неужели уже построил? На всякий случай, если еще не построил, зайди на Туполева 19, в "КиевПроп", поинтересуйся куда делся автожир "КП намбэ уван" и можно ли сделать к нему еще один комплект лопастей ротора. И стоит ли? И почему? И заодно посмотри на стенке висят лайтовские крылышки, может их проще скопировать и покататься сначала на простом аппарате. А потом уже и автожир ваять. Просто автожир очень легко смотрится по виду, крыльев не надо. Класс! И режим полета один - все время падает как бы. Но за этой простотой есть и нюансы, как впрочем и у традиционных аппаратов. И двигатель там нужен безотказный, практически. На траектории горизонтального полета и на малой высоте, при отказе СУ, посадка будет очень жесткой. Ротор быстро теряет энергию и что бы его разогнать в снижении, нужно немного больше времени, чем кажется. Там важна финишная часть полета, перед самой землей. Поэтому автожир требует к себе большего внимания чем самолет, где просто чуть отдав ручку, начинаешь планируя выбирать площадку для посадки. Стоит перед постройкой "потрясти" проффи пилотов автожиров. Лучше даже поучится предварительно. С инструктором. 
P/S Для пилотов автожиров. Справка. Я НЕ летал на автожире, но буду признателен за ВИДЕО информацию о посадке автожира с высоты до 100 метров с отказавшей СУ. Естественно, интересуют удачные посадки. Это просто для самообразования. Хочу больше уверенности в автожиролетании, так как сам прошел период желания постройки данного типа ЛА. Но, остановился на традиции... :craZy 
 
P/S Для пилотов автожиров. Справка. Я НЕ летал на автожире, но буду признателен за ВИДЕО информацию о посадке автожира с высоты до 100 метров с отказавшей СУ. Естественно, интересуют удачные посадки. Это просто для самообразования. Хочу больше уверенности в автожиролетании, так как сам прошел период желания постройки данного типа ЛА. Но, остановился на традиции... 
Ну-- Вы --при--калываетесь!!! ;D
На траектории горизонтального полета и на малой высоте, при отказе СУ, посадка будет очень жесткой. [highlight]Ротор быстро теряет энергию[/highlight] и что бы его разогнать в снижении, нужно немного больше времени, чем кажется. Там важна финишная часть полета, перед самой землей.
Кудаже это он её теряет?
Неужели при отказе СУ,он перестаёт падать?
И чтоже теперь,ниже 100м не летать?
 
Т.е по прикалываться нельзя? Так легче выяснить причину отсутствия движения в области автожиростроения. Теперь понятно, вся проблема в психологии выбора. Крыла на головой нет, а летит. Как так может быть? Или в материалах, их требуется больше, чем на самолет. Или просто все привыкли к надоевшим самолетам и что бы не напрягать мозги, строят самолеты. В чем же проблема? И кстати, заметили, ветка для общения новичков. Надо проще смотреть на очевидные для всех вещи  ;D ;D ;D
P/S Не подскажите, где у нас ветка о вертолетах, у меня сомнения насчет автомата перекоса рулевого винта 🙂
 
Совсем забыл, кому интересно - посадка автожира с выключенным двигателем  http://www.youtube.com/watch?v=cfBpQix1P1Y&feature=related
И еще одно, на автожире я таки полетал, на родном "Проповском". Не понравилось. 😱
 
Елы-палы! Я только, только заинтересовался посадками автожиров и настала тишина. Попробую вас заинтересовать опять. Я понял куда девается энергия ротора! Уходит в вакуум под ротором!!! А по другому и быть не может. Вот хотя бы этот случай  http://www.youtube.com/watch?v=E2YOFcZr2tM&feature=related  Тут четко видно, как после внезапной остановки СУ, под ротором образовался вакуум, туда и ушла вся энергия ротора, причем, вместе с самим автожиром. И... результат не замедлил себя ждать. Только земля смогла выровнять траекторию падения. Не будь ее, все могло бы закончиться гораздо трагичнее. А пилот кстати, заметили, срыгнул еще раньше когда почувствовал возникновение отсутствия воздуха под ротором. И рванул быстро к месту посадки остатков автожира. Забыл РЛЭ забрать, когда сигал.  Но там его же ждало разочарование в лице механика с этого же автожира. Который, в отличии от пилота, был занят нужным для такого случая делом, доедал РЛЭ. Что бы комиссия по расследованию данного  проявления вакуумного подсоса,  ничего не заподозрила. И где начальник транспортного цеха? Кто то так хотел построить сей чудный спортивный снаряд. И наверное передумал. Насмотрелся кино и решил остаться пешеходом. А можно было и на Туполева 19 сходить. Там много всяких интересных вещей и морду не бьют. Сразу.  :craZy P/S А я сегодня заводил новый корейский мотор, а он звенит. Разобрал и ох-ел, Цилиндр группы А, а поршень группы С !!! Южная Корея! Везде халтура!!! Расстроился ужас, завтра буду в тисках исправлять эту несправедливость. :-?
 
Назад
Вверх