Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
от куда угодно можно было...
😉Только лишь предположения...что ПГО на автожире - это равносильно самоубийству.
Если не замкнуть его на САУ. 😉Но ни кто не заметил, что ПГО на автожире - это равносильно самоубийству.
Если не замкнуть его на САУ. 😉Но ни кто не заметил, что ПГО на автожире - это равносильно самоубийству.
Не-не Андрей.😉Только лишь предположения...что ПГО на автожире - это равносильно самоубийству.
:-? А как же Берт Рутана "Квики" (как он величает его "...разнесённый биплан")? По моему (хотя это моё мнение, и с ним можно несчитатся! 😉) автожир, при больших скоростях - это "...своеобразный самолёт"! И аэродинамика его, "слабо отличается от классики" 😎Это факт.
Это всё-равно, что классическому автожиру пытаться лететь хвостом вперёд.
Да и не только автожиру, любому крылатому и хвостатому летательному аппарату.
Развернёт на 180 градусов гарантированно.
Очень любопытно.
Админ летает на автожире?
Или всё-таки, на утке.
Та которая [highlight]саморлёт[/highlight](не автожир).
Это в смысле и здесь он руку приложил??? 😱 😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272310306/17#17 ;D
Может я не совсем корректно изложил свои мысли...Re: Автожири будущего...
Ответ #4 - 28. Апрель 2010 :: 23:49 Отметить & Цитировать Цитировать
Я вижу автожир будущего во-первых внедорожником, во вторых с какой -нить подкруткой ротора. Вобщем чтоб и взлететь и приземлиться куда угодно, от куда угодно можно было...
А придет все со временем к тому, что все "реальные любители винтокрылов" на вертушки пересядут, а автожиры для малоимущих остануться Улыбка
Видимо Володя, как и многие вертолетчики еще не допонимают насколько перспективен автожир, что вертикальный взлет и посадка для автожира на сегодняшний день уже решена, только дело времени. По возможности пилотирования. автожир не уступит вертолету, а гдето даже и превзойдет.Ну а насчет того что автожир как минимум в 10 раз безопасней вертолета, что практически только человеческий фактор является показателем аварийности правильного автожира, это факт.
Ну и конечно цена обслуживания. У автожира она сводится к смазыванию одного подшипника, а у вертолета?
И придет время когда вертушками станут называть автожиры, а вертолеты уйдут в забытье как патефоны.
Это самолёт.А как же Берт Рутана "Квики"
Самолёт и автожир - это принципиально разные аппараты.автожир, при больших скоростях - это "...своеобразный самолёт"! И аэродинамика его, "слабо отличается от классики"