Автожири будущего...

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
интересно, кто какими видит автожиры будущего  :🙂

предлагаю тут скидывать фото (коллажи) какими Вы видите автожиры будущего  😉

Этот на базе футуристической Аптеры - http://www.aptera.com/
 

Вложения

  • Aptera_Gyro.JPG
    Aptera_Gyro.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 133
или так ?
 

Вложения

  • pav_12g_gyro_cano___osed_iso-19ad3db.jpg
    pav_12g_gyro_cano___osed_iso-19ad3db.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 123
  • style-19a7afb.jpg
    style-19a7afb.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 129
Это я нарисовал в 1989-м:
 

Вложения

  • Plane.jpg
    Plane.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 126
Давайте обсудим, если желание появиться, АЖ с реактивным двигателем.
Вот пример картинга; http://www.youtube.com/watch?v=JE4t-o7XY6M&feature=related 
А это уже на летающем крыле; http://www.youtube.com/watch?v=5XbTzfAFNgE&feature=related
А так приходят такие двигатели с фабрик; http://www.youtube.com/watch?v=zN9Rx5DmSHk&feature=related
Сейчас на западе идет активное развитие постройки таких двигателей.

Вот и хотелось помечтать, а что бы дал такой двигатель для АЖ? Нет винта, от которого АЖ стали иметь длинные «ноги», для того чтоб не угодить в плохую статистику. Уменьшился бы вес при равных тяговых характеристиках, правда это перекрыло увеличением прожорливости и тем самым весом топлива. Но интересно стало бы применение жидкого газа, а это конкурент бензину, по стоимости. Думаю, как то бы изменился хвост АЖ, с применением двигателя с изменяемым вектором тяги. Его бы можно было при малых размерностях самого двигателя осуществить поворотом двигателя, не усложняя сопла. Разбив силовую установку на два реактивных двигателя, например с тягой по 150кг., еще больше утвердить АЖ в его безопасности, даже при отказе двигателя.
Да в общем то, такие двигатели уже давно применяются и на вертолетах, а в Америке уже появилась возможность приобретения двигателя так называемого «альтернативного», т.е. после частичной выработки ресурса, эксплуатирующихся на вертолетах ВВС США. Но это не про нас, т.к. они в Россию не смогут попасть. Данные из последнего журнала «Крылья НЛА».
Среди нас есть и мечтатели, в хорошем смысле слова, почему бы не поговорить о быть может будущем.
Я знаю предприятие, где для такого двигателя применили турбину от дизеля, и поставили на беспилотник. В интернете много авиа моделей с такими двигателями и размерностью с автомобиль.
Наверное не совсем бредовая мысль?
 
Я вижу автожир будущего во-первых внедорожником, во вторых с какой -нить подкруткой ротора. Вобщем чтоб и взлететь и приземлиться куда угодно, от куда угодно можно было...
А придет все со временем к тому, что все "реальные любители винтокрылов" на вертушки пересядут, а автожиры для малоимущих остануться 🙂
 
Видимо вчера автоканала насмотрелся дядя,почти цитирует вертолетчиков-перелетчиков!
 
Этот аппаратик получился бы симпатичным конечно.
Но ни кто не заметил, что ПГО на автожире - это равносильно самоубийству.
 

Вложения

  • s_PGO_style-19a7afb.jpg
    s_PGO_style-19a7afb.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 105
что ПГО на автожире - это равносильно самоубийству.
😉Только лишь предположения...
Не-не Андрей.
Если нет бортовой САУ, то это ПГО прямой путь к катастрофе в самые первые секунды полёта.
И это не предположение.
Это факт.
Это всё-равно, что классическому автожиру пытаться лететь хвостом вперёд.
Да и не только автожиру, любому крылатому и хвостатому летательному аппарату.
Развернёт на 180 градусов гарантированно.
Только в случае с ПГО автожир будет разворачивать не в горплоскости (по курсу),
а уже в вертикальной (по тангажу).
А каким будет сальто, вперёд или назад будет зависеть от самого незначительного возмущения.
И эти первые и единственные секунды полёта на таком автожире будут напоминать русскую рулетку.
Хотя итог будет один.
"КИРДЫК".
И аппарату, и возможно, хоть и смелому, но малограмотному пилоту.
 
Бедный Админ :'( летает себе с пго и не занет , что его без сау вот вот развернет на 180. И полетит он не на утке,  а на классике. 😀
 
Очень любопытно.
Админ летает на автожире?
Или всё-таки, на утке.
Та которая саморлёт (не автожир).

:-?  Мне хочется думать, что Вы, просто,
так пошутили.
 
Re: Автожири будущего...
Ответ #4 - 28. Апрель 2010 :: 23:49 Отметить & Цитировать Цитировать
Я вижу автожир будущего во-первых внедорожником, во вторых с какой -нить подкруткой ротора. Вобщем чтоб и взлететь и приземлиться куда угодно, от куда угодно можно было...
А придет все со временем к тому, что все "реальные любители винтокрылов" на вертушки пересядут, а автожиры для малоимущих остануться Улыбка


Видимо Володя, как и многие вертолетчики еще не допонимают насколько перспективен автожир, что вертикальный взлет и посадка для автожира на сегодняшний день уже решена, только дело времени.  По возможности пилотирования. автожир не уступит вертолету, а гдето даже и превзойдет.Ну а насчет  того что автожир как минимум в 10 раз безопасней  вертолета, что практически только человеческий фактор является показателем аварийности правильного автожира, это факт.
Ну и конечно цена обслуживания.  У автожира  она сводится  к  смазыванию одного подшипника, а у вертолета?
И придет время когда  вертушками станут называть автожиры, а вертолеты  уйдут в забытье как патефоны.
 
Это факт.
Это всё-равно, что классическому автожиру пытаться лететь хвостом вперёд.
Да и не только автожиру, любому крылатому и хвостатому летательному аппарату.
Развернёт на 180 градусов гарантированно.
:-? А как же Берт Рутана "Квики" (как он величает его "...разнесённый биплан")? По моему (хотя это моё мнение, и с ним можно несчитатся! 😉) автожир, при больших скоростях - это "...своеобразный самолёт"! И аэродинамика его, "слабо отличается от классики" 😎
 
Очень любопытно.
Админ летает на автожире?
Или всё-таки, на утке.
Та которая [highlight]саморлёт[/highlight](не автожир).

   Это в смысле и здесь он руку приложил??? 😱 😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272310306/17#17                ;D
 
Re: Автожири будущего...
Ответ #4 - 28. Апрель 2010 :: 23:49 Отметить & Цитировать Цитировать
Я вижу автожир будущего во-первых внедорожником, во вторых с какой -нить подкруткой ротора. Вобщем чтоб и взлететь и приземлиться куда угодно, от куда угодно можно было...
А придет все со временем к тому, что все "реальные любители винтокрылов" на вертушки пересядут, а автожиры для малоимущих остануться Улыбка


Видимо Володя, как и многие вертолетчики еще не допонимают насколько перспективен автожир, что вертикальный взлет и посадка для автожира на сегодняшний день уже решена, только дело времени.  По возможности пилотирования. автожир не уступит вертолету, а гдето даже и превзойдет.Ну а насчет  того что автожир как минимум в 10 раз безопасней  вертолета, что практически только человеческий фактор является показателем аварийности правильного автожира, это факт.
Ну и конечно цена обслуживания.  У автожира  она сводится  к  смазыванию одного подшипника, а у вертолета?
И придет время когда  вертушками станут называть автожиры, а вертолеты  уйдут в забытье как патефоны.
Может я не совсем корректно изложил свои мысли...
Звездный час автожиров конечно еще не настал и в ближайшие лет десять, как мне думается, в России не настанет. Но наверно все согласятся что техническое решение с раскруткой ротора будет развиваться. Я просто предположил что его эволюция преобразит авотжир в что то более вертолетообразное.
 
А как же Берт Рутана "Квики" 
Это самолёт.

автожир, при больших скоростях - это "...своеобразный самолёт"! И аэродинамика его, "слабо отличается от классики"
Самолёт и автожир - это принципиально разные аппараты.
На любых скоростях.
Почему это так, объясню позже.
 
Назад
Вверх