Автожирообиль - PAL-V

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Поднят в небо первый Автожиромобиль - автомобиль (скорее трицикл) который...летает

http://pal-v.com/

6881501422_1dd69a9b8d_b-800x600.jpg


[media]http://www.youtube.com/watch?v=SgHSaNtAMjs[/media]
 
Ща в кино снимут каком нибудь..... :-[ типо Бонтт 008.. 😀
самое интерсное происходит на 1:19 минуте...это что то с чем то...но верхнем фото  винтик другой 😡

перевод подписи  видео:

На этой неделе голландский ПАЛ-V компании объявил о первых полетах своего опытного образца "летающий автомобиль".
Это уникальное транспортное средство называют ПАЛ-V Один, или 'Личный Воздух и Наземное транспортное средство', и Это отмечает начало новой эры.

На земле транспортное средство едет как спортивный автомобиль. В течение минут развернут его ротор, и его хвост вытянут: тогда это готово взлететь благодаря продвинутой gyrocopter технологии.

С этими успешными результатами испытаний доказано, что не только возможно построить летающий автомобиль, но также и что это может быть сделано в пределах существующих международных правил и для полета и для вождения.

Передав эту важную веху компания теперь приглашает инвесторов присоединяться к ним в создании будущего.

Следующий шаг будет дизайном первой коммерческой производственной модели ПАЛ-V, и первые поставки ожидаются в 2014.

В течение 100 лет люди мечтали о летающем автомобиле, и много попыток были предприняты, чтобы реализовать эту мечту, но теперь это действительно стало действительностью.
 
вообще идея и реализация вполне жизнеспособны.

это первый авиамобиль, на котором реально можно выехать на дорогу.

открытые вопросы:

1. не показан механизм складывания лопастей ротора

2. как реализовано управление автожиром в полете - той же рулевой колонкой или нет? по-моему отдельно - есть кадры, где он маневрирует не касаясь руля, руки внизу.

3. с мачтой они очень уж намудрили. в ранних проектах было гораздо проще и элегантнее.

4. складной маршевый винт - насколько оправдано? сложно тоже как-то выглядит. есть ли вариант быстросъемного крепления для обычного винта? можно взять 2 штуки 2-лопастных, поставить крест-накрест. в снятом виде места будут занимать минимум.
 
раскрутка похоже електрическая

почему не применили пуш-пул ситиему управления мне не понятно....оставили тяги  🙁

голова и хабар ооочень таки интересненькие  😎

пустой вес - 660 кг  😱
 

Вложения

  • 7029848599_1f86707e75_b.jpg
    7029848599_1f86707e75_b.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 94
не пойму как он складывается.

по логике надо открутить и вынуть2 отмеченных болта, оставшиеся 2 отпустить и повернуть.

а на 3Д-графике как-то не так.

да и сложно это.

либо можно вынуть неотмеченные, отпустить отмеченные, повернуть вокруг них - тогда если вставить неотмеченные обратно - получится типа замок, удерживающий лопасти в сложенном состоянии. и на 3Д больше похоже.
 

Вложения

  • rotor2.jpg
    rotor2.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 97
  • rotor_002.jpg
    rotor_002.jpg
    167,3 КБ · Просмотры: 86
Пиарный ход...по фото видно что апаратов 2 один ездит второй летает...нет ещё гибрида сложно это....
На одном из аппаратов установлен складной маршевый на втором (летающем) трехлопастной
На одном есть привод на основное колесо цепью  на правой задней стойке на втором (летающем)этого нет вовсе...на одном рулевое колесо типо формулы 1 на втором штурвальная ручка либо втыкается в узел внизу кабины ....если все заменяется Pit-stop...пом -это гуд а так чушь все это... :-/
Первый полицейский тоже из области фантастики... :~~)
 

Вложения

  • 03_04.jpg
    03_04.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 108
  • 03_0144444.jpg
    03_0144444.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 110
  • 031_04.jpg
    031_04.jpg
    7 КБ · Просмотры: 106
Пусть даже пиар ход😉 за то сама идея действительно завораживает,технологии не стоят на месте есть к чему стремиться, вот только сколько стоить будет этот девайс? да и вес у него приличый для одномесника, .
по фото видно что лопости карбоновые , объясните чайнику что за утолщения на роторе?
Что скажете про ходовку, особенно заднюю?
 
Врятли это места стыковки..больше катит на противофлаттеры...узковато для стыка...тем более что весу в нем более полутонны..а то и опять брехня...винтов уж слишком много на зализе ....
 

Вложения

  • 6883288022_d367c50f82_b.jpg
    6883288022_d367c50f82_b.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 94
хвост интересный в принипе решает проблемму с габаритами .   
 
еще на первом фото посмотрите винт трех лопастной, а на видео двух и складной.
 
Трехколесная схема неустойчивая для авто, да тем более если:
На земле транспортное средство едет как спортивный автомобиль
После первого же неудачно пройденного лежачего полицейского (кочки-ямки) ротор в мусор.
К сожалению, пока все не то..
 
Ездить на нем только до аэродрома, а платить страховку и техосмотр придется по взрослому.
Если только партизанить не только в воздухе, но еще и на дорогах. ;D
Но выглядит машина конечно ничего, чем-то аватаровским отдает.
Непонятно правда, откуда столько веса, вроде везде карбон?
 
На мой не просвещенный взгляд, в этой конструкции пока нет ничего нового. Все, что они применили есть в других конструкциях. Складной винт у немцев, складной ротор у американцев, электропривод на мачту вообще идея на поверхности. А применив традиционный двигатель (огромной мощности) обрекли себя на тяжелое сцепление.
Тоже самое можно сделать изящнее. Например поставить ВСУ с генератором. Все привода заменяются на мотор колеса.
В том числе подкрутка ротора в полете + вертикальный взлет/посадка.  Турбинка все время работает на оптимальных оборотах. Поить ее в этом случае можно хоть дизелем хоть рапсом.
 
На мой не просвещенный взгляд, в этой конструкции пока нет ничего нового. Все, что они применили есть в других конструкциях. Складной винт у немцев, складной ротор у американцев, электропривод на мачту вообще идея на поверхности. А применив традиционный двигатель (огромной мощности) обрекли себя на тяжелое сцепление.
Тоже самое можно сделать изящнее. Например поставить ВСУ с генератором. Все привода заменяются на мотор колеса.
В том числе подкрутка ротора в полете + вертикальный взлет/посадка.  Турбинка все время работает на оптимальных оборотах. Поить ее в этом случае можно хоть дизелем хоть рапсом. 


Че там ВСУ – сразу электролет со всеми вытекающими:
- мотор в ротор
- мотор в колеса
- мотор на маршевый
;D ;D ;D
 
Назад
Вверх