Автожирообиль - PAL-V

На  вкус  и  цвет  -  товарищей  нет...

Однако  как  наземный  транспортный  модуль  -  конструкция  произвела  на  меня  очень  хорошее  впечатление.  Не  для  просёлка  конечно.  Но  на  хорошей  дороге  -  вполне  нормало  ездит  и  не  плохо  выглядит.

Отдельный  вопрос  -  что  я  недолюбливаю  автожиры  и  вертолёты...
Да  простят  меня  любители  винтокрылых  ЛА.

А  вот  если  такой  транспортный  модуль  без  лётного  мотора  ( с  наземным  мотором  4 Т  250 кубиков  с  максискутерной  трансмиссией )  -  приспособить  к  летающей  части  типа  самолётной ( к  примеру  с  двухбалочным  хвостом  и  толкающим  мотором ) - было  бы  ИМХО  интереснее.  Я  имею  в  виду  -  когда  крылатый  модуль  стоит  на  аэродроме  -  а  наземный  может  ездить  по  дорогам. 

В  общем  если  из  идеи  Henry Smolinski  ( проект   Mizar )  выбросить  автомобиль  и  на  его  место  пристроить лёгкую  и  красивую кабину  с  колёсиками  от  PAL-V ( без мотора  для  полётов )  -  было  бы  лучше.  Получился  бы  фактически  мотоцикло - самолёт.

Кстати  -  одно  из  неприятных  на  мой  вкус  свойств  проекта PAL-V -  это  то  что  он  издаёт  звуки  как  реальный  боевой  вертолёт...
Это  жесть...  Это  на  звук  -  кажется  заметно  хуже  чем  к  примеру  -  самолёт  Сессна.

Посмотрите  видеоролик  включив  звук  погромче :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8mnkTvJ6V-w[/media]

На  тему  упомянутого   Henry Smolinski  и  проекта   Mizar  -  прикреплю  картиночку.

И  вставлю  ссылочку :
http://www.carstyling.ru/ru/entry/AVE_Mizar_1973_The_Flying_Pinto/images/926/
 

Вложения

  • Flying_Vehicle__Mizar_1973_.jpg
    Flying_Vehicle__Mizar_1973_.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 76
А еще интересно, что за коробочка с антеннкой стоит на башне? 

Громоотвод... 😀 ;D
Похоже)) ибо антенну радиостанции видно на видео. она стоит на кабине
И так же видно ручку управления. руль видимо задействован только на рулении...
 
Похоже)) ибо антенну радиостанции видно на видео. она стоит на кабине
Так и я об чем...а та похожа на антену гигагерцевого домашнего радиотелефона..или передатчика телеметрии..
 
Вот  пожалуй  ссылочка  будет  получше :
( про  воздушный  винт )

http://www.stemme-powergliders.ch/flugzeug/fernwellen--propeller--mittelmotor/index.html

И  видео :

http://www.youtube.com/watch?v=BQGvs2EwtFE&feature=player_embedded
 
Об этом чуде Вы можете прочитать в журнале "Автомир" № 7 от 21 апреля 2012 г.
 
Сделал публикацию - Carver, PAL-V и другие:
http://pkk-avia.livejournal.com/31979.html

0_961f5_1725b9f4_XL.jpg


0_96203_48478e76_XL.jpg
 
marcons сказал(а):

-презентация на 5+,
но обьекты\узкоколейные автожиро-мотоциклы\ на 3 с "-"!

=опрокидывание с работающим ротором даже при маленькой скорости чревато опасными последствиями!

http://www.youtube.com/embed/2aiTqALO8CY
=polutshie...
 
Я все стесняюсь спросить-"а куда они лопасти убирают, когда по дороге едут??" Очень не хочется верить, что аккуратно заворачивают в тканевый чехол и на крышу..как лопаты на дачу..ну судя по снимку..Как инфаркт не случился у дизайнера, который разрабатывал кузов?Рисовал, рисовал, а ротор не помещается-залет..пришлось в чехольчик и на багажник ;D ;D ;D ;D ;D Я считаю, что это просто издержки проектирования-так всегда случается, когда аппарат создается как мотоцикл, а потом его "учат летать", а не проектируют изначально как единое целое.Идея классная, но торопились наверное к празднику какому-то.. 😉7 ноября у них празднуют интересно? 🙂 Вобщем ждем следующую версию и берем!!
 

Вложения

  • 11_170.jpg
    11_170.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 80
odissei Вы c самого начала эту ветку почитайте, там это обсуждается.
 
Читал я ветку..Как складывается ротор практически понятно, но вы не можете не согласиться, что при всей простроенности аппарата, лопасти завернутые в тряпку смотрятся, мягко говоря, не в " заявленном формате". Все вылизано, а тут... Но это не главное, автожир летает и ездит, значит доведут. Одно не понятно-откуда такой вес пустого? Может это все таки снаряженный? Если же пустой 660 плюс два человека даже по 80 (это 160) плюс топливо, багаж..- под 900кг получается.. Это ротор какого размера должен быть? А мы что видим?
 
А мне как абсолютному обывателю больше интересно удастся ли его зарегистрировать в ГИБДД? Иначе какои от него толк? Может кто знает?
 
Зарегистрировать можно, как оборужование для спорта.
И кататься по дорогам общего пользования без особых проблем.
 
Пиарный ход...по фото видно что апаратов 2 один ездит второй летает...нет ещё гибрида сложно это....
На одном из аппаратов установлен складной маршевый на втором (летающем) трехлопастной
На одном есть привод на основное колесо цепьюна правой задней стойке на втором (летающем)этого нет вовсе...на одном рулевое колесо типо формулы 1 на втором штурвальная ручка либо втыкается в узел внизу кабины ....если все заменяется Pit-stop...пом -это гуд а так чушь все это...
Первый полицейский тоже из области фантастики... 
Молодец Анатолий!Я это увидел уже давно на покадровой разбивке всего видео!это два или даже три  совсем разных машины!!!!!!! Когда он едит то цепной привод приходит на задние правое колесо и с точки зрения автостроения -хуже не существует! Из чего можно сделать вывод.что как автосредство это полное дерьмо!Далие-колия при двежении на основных "шасси" гораздо уже чем перед взлетом и уже отсутствовает звезда для цепи и сома цепь на правой шасси!А в третих он и летит фигово да и тресет его как грушу!Да и мотора у него получается -два! РАЗВОД РЕБЯТА -ЭТО ПОЛНЫЙ!!!!!!!!!!! 😡
 
Зарегистрировать можно, как оборужование для спорта.
И кататься по дорогам общего пользования без особых проблем.
Ошибаетесь.  Нельзя ездить по дорогам общего пользования. (на кроссовых мотоциклах  например)
 
Назад
Вверх