Автожиры и автожирщики в Украине.

миф  или реальность ?

у меня пипец подушкам моторамы, более 160 начинаются вибрации кабинки!!!!! не ручки управления а кабинки!  низ кабинки начинает колбасить с амплитудой до 20 см ...потом сбрасывал скорость, думаю все полная лажа с 180-ю....поменяю подушки попробую еще!   Калидус-возможно, МТО-нет
 
После  облета  домашнего   " Калидуса "  Ивана  Сиверского  ,   и  установке  фонаря   , поведение  папелаца   в  воздухе  сильно  ухудшилось ,  родилась  идея  изменить  общепринятую конфигурацию  тризуба , на  двухкилевую  схему  хвоста . 
 

Вложения

  • DSC02708_003.JPG
    DSC02708_003.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 109
  • DSC02710_001.JPG
    DSC02710_001.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 106
  • DSC02712_002.JPG
    DSC02712_002.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 100
Андрей  Усенко     воплотил  идею    хвоста   для  нового  общего  проэкта ,  и  поделился  технологией  с  Иваном  Сиверским ,   в  результате  на  домашнем   " Калидусе "  появился  двукилевой  хвост ,   а  12.12 .2015г.  был  успешно  облетан. Впечатления  очень  хорошие .  Устойчив  как  " утюг " .  Очень  хорошее  послушание  во  всем  скоростном  диапазоне .
 

Вложения

  • DSC02726_002.JPG
    DSC02726_002.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 102
  • DSC02709_003.JPG
    DSC02709_003.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 103
Броды это ж вертолетчики), а как ведет себя К-1200  рядный 4-ка отBMW, хлопцы , ведь облетан был  автожир и фотки мелькали , есть информация летают на нем или нет?
 
я думаю хвост хорош. но крепление его очень слабое  и при маневрах  его будет гнуть как соплю     🙂
 
сейчас доделываем свой первый автожир сильвер и после облета мы готовы завалить такими автожирами Украину
 

Вложения

  • f2_001.JPG
    f2_001.JPG
    246,5 КБ · Просмотры: 120
сейчас доделываем свой первый автожир сильвер и после облета мы готовы завалить такими автожирами Украину
Завалить то можно , только вот без второго управления он  наверное мало кому будет интересен !
 
сначала доделать надо, тогда облетать ....


УСПЕХОВ !!!!
 
сначала доделать надо
Для начала с возвращением тебя на форум Леонид. Соскучились уже по твоим новостям в мире. Теперь понятно откуда ноги растут.
А чёб не сразу в Рассею и рынок больше и возможностей?
 
Броды это ж вертолетчики), а как ведет себя К-1200  рядный 4-ка отBMW, хлопцы , ведь облетан был  автожир и фотки мелькали , есть информация летают на нем или нет?
Да! Очень уж интересна информация. Расскажите поподробнее. И на каком редукторе и сколько налетал?
 
Роботает ОТЛИЧНО - вот доказательства

https://www.youtube.com/watch?v=82ZdK5DkkeA


тут на форуме ветка есть по нему:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415650916
 
как ведет себя К-1200  рядный 4-ка отBMW, хлопцы , ведь облетан был  автожир и фотки мелькали , есть информация летают на нем или нет?

по рядной 4-ке вопросов нет!))  в отличие от 2-х цилиндрового мощности предостаточно. Рекомендую однозначно. Из-за переделок сам аппарат имеет не большой налет. Но, чтобы не быть "голословным" - посмотрите на тахометр во время полетов. Максимальный момент - 6200-6400 об. при 5000 - "еще в горизонте" - это при весе аппарата + 2 пилота = 460 кг.  Видео - в Ютубе наберите: "Днепропетровск, аэродром Каменка, Маэстро 5 лет"
Т.к. времени на форумы (к сожалению) мало, а народ обижается  - отвечу на все вопросы по Viber или WhatsApp +380671900280
 
А что, у Вас, с ручкой управления? На 13 сек видно. Несуразно огромная, вне всяких норм...

))) - в реали ручка очень маленькая. Но так как экспериментировали "на ходу" - времени было мало, вот Вадим и "прилепил" первое, что попало под руку)).
 
А что, у Вас, с ручкой управления? На 13 сек видно. Несуразно огромная, вне всяких норм...

))) - в реали ручка очень маленькая. Но так как экспериментировали "на ходу" - времени было мало, вот Вадим и "прилепил" первое, что попало под руку)). 
Это у Вадима Александрова такая монера - дрын скочем к ручке приматывать ! ;D ;D ;D
 
доделываем свой первый автожир сильвер и после облета мы готовы завалить такими автожирами Украину

Дима, ты как всегда на пару лет опаздываешь((  На фото аппарат, который мы построили еще 2 года назад. Я такие с мотором BMW K1200 RS и ротором Драгон  в двухместном варианте (а сейчас и со вторым управлением) готов отдавать по 10т. иностранных бумажек. Но как то не вижу потока наводнения))).  И причем они у меня "полу-складные" - за 5 минут снимаем хвост, подымаем шасси, и аппарат свободно размещается в авто типа Спринтер.
 

Вложения

  • 2014128200533_1.jpg
    2014128200533_1.jpg
    160,7 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх