Описания этого аппарата в Сетях, скорее всего, отсутствуют. Я спросил у тех, кто летал на этом пепелаце, если ответят - напишу. Один из известных пилотов, летавший на фирму Groens, сказал, что последний раз он видел это изделие полуразобранным в дальнем углу ангара. Скорее всего, предмет уже утилизировали.
Groens вообще не особо делится своими внутренними делами - они на автожирах исключительно деньги зарабатывают и вся информация об их деятельности продиктована исключительно этой целью.
Groens - единственная автожирная лавка (возможно, и вообще мелкоавиационная), которая имеет собственный биржевой индекс. За него они и трясутся, т.ч. удовлетворять любопытство со стороны в их планы никогда не входило.
Этот двухместный предмет строился в конце 90-х, чего-то там полетал, под этим соусом писались реляции о скорой поставке таких предметов сотнями в Китай, но все это было, скорее всего, соусом к биржевым играм.
Такая же история была и с 4-5-местными. Там еще один крокодил был - 6-местный с фюзеляжем от Cessna-337.
Но руководство фирмы - два брата-мормона по фамилии Groen (один был технарь, второй финансист, первый помер неск. лет назад) - всегда страдало по большим предметам и где-то в 2004-2005 гг они таки получили грант от DARPA (это амерское агентство по перпективным оборонным разработкам) на сочинение многоместного комбайна с автожирными свойствами на малых скоростях для эвакуации раненых с поля боя и прочих прифронтовых дел. Грант был приличных размеров, что тут же сгубило проект SparrowHawk (то, что мы называем "Чижиком") - к нему в лавке мгновенно потеряли интерес, и проект тихо умер, хотя имел хорошие перспективы и был одним из немногих в АЖ-мире, приносящим реальную прибыль. Но - кому интересно собирать по крохам, продавая киты, когда можно отъесть из госбюджета миллионы на красивые картинки, пухлые отчеты и блестящие макеты.
Картина знакомая, но совсем не интересная. У нас в стране таких примеров тоже хватает.