Народный двигатель для АЖ

ВЫ @ max-audi двигатель с этим редуктором уже запускали ? И если запускали, то с ВВ или нет ? Сколько уже наработали ? Вот на эти вопросы ответьте и многие сомнения отпадут или усилятся 😉
 
Кожухи не ставят потому что это очень опасно при разрыве цепи и лишний вес.Двигатель запускали с ВВ и работает очень хорошо(на 4000 об/м работал 1 час а на 6000об/мин.-10 минут) и никаких проблем! Посмотреть можно на строничке этого сайта  - "Навости автожирной мастерской! стр.26. С уважением Максим.
 
Здравствуйте. Такая проблема: перевернул двухтактник с "муравья" вниз цилиндром, оба выходных пытался запустить - ни одной вспышки. Кто знает, где может быть "собака зарыта"? Подскажите пожалуйста.
 
Может карбюратор неправильно встал.Посмотреть поплавок уровень топлива....
Если он до этого работал конечно .Если нет то.... 🙂
 
вниз цилиндром, оба выходных пытался запустить - ни одной вспышки.
Вниз цилиндром, нужно быть осторожным с подсосом, малейший перелив оказывается внутри свечи. Сначала как следует настройте запуск в нормальном положении, потом пробуйте в перевернутом.
 
Хорошо  Володя пари принемаю но токая ставка меня не устраивает!Ставлю не много-1000 долларов США /Очень нужны сикунданты!!!!!?
 
Специально подняли все записи годичной давности сделанные при установке 912. Вес сухого в сборе = 78кг.
Не считается ...
Вес СУ засчитывается вместе со всеми тех жидкостями, проводочками, тягами , шлангами , а не просто "сухой в сборе".
 
Здравствуйте. Такая проблема: перевернул двухтактник с "муравья" вниз цилиндром, оба выходных пытался запустить - ни одной вспышки. Кто знает, где может быть "собака зарыта"? Подскажите пожалуйста.
Впускной лепесковый клапан тоже переверни.
 
Впускной лепесковый клапан тоже переверни.
Двигатель старый, а я - не спец., могу только догадываться, где он стоял ( если вообще стоял), поэтому, если можно, чуток подробнее: что это за "зверь", где ставится и для чего нужен. Заранее благодарен.
 
Двигатель 199куб,головка квадратная,клапан стоит между карбюратором и цилиндром, там стоит переходник крепиться к цилиндру на четырёх болтах в нём стоит текстолитовая пластинка с ограничителем.Без него я заводил но двигатель просыпался только на оборотах выше средних на малых оборотах работал плохо.
 
Нет, этот более "ранний", но смысл понял. Буду ломать голову, чем его можно заменить. Спасибо!
 
Вес СУ засчитывается вместе со всеми тех жидкостями, проводочками, тягами , шлангами , а не просто "сухой в сборе".
Возможно вас расстрою,но повторюсь:

Rotax912ULS сухой и в сборе  это значит готовый к установке.
(какие тяги вы имеете ввиду-?)

Прибавьте масло (3,75л) + охлаждающую  к выше озвученной массе
и получите готовый к эксплуатации:~)
 

Вложения

  • IMG_0408_1024x768.JPG
    IMG_0408_1024x768.JPG
    170,4 КБ · Просмотры: 107
Сколько моторов,столько и мнений.....
В каждом моторе есть душа и своя изюминка
http://www.weber-motor.com/fileadmin/templates/w-motor/content/produkte/specsheets/V4_NA_01.pdf
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AW.JPG
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AO.JPG
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AK.jpg
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AM.jpg
 
Сколько моторов,столько и мнений.....
В каждом моторе есть душа и своя изюминка
http://www.weber-motor.com/fileadmin/templates/w-motor/content/produkte/specsheets/V4_NA_01.pdf
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AW.JPG
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AO.JPG
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AK.jpg
http://www.swissauto.com/swissauto-webseite/uploadfiles/DE_2000AM.jpg
Хороший моторчик. Жаль не укупишь.
 
Хороший моторчик. Жаль не укупишь.

Почему не купишь?
Вопрос лишь в ценовой планке и Твоих финансовых возможностях. Движки в наличии  уже ЕСТЬ...

Фига сее 50 кобыл на горшок ,такое возможно?

Посмотри на рабочие обороты у этого движка и вспомни, что есть ещё и турбонаддув. Тогда вопрос сам собою отпадёт.

Движок этот создавался как ГОНОЧНЫЙ (так что с него в первую очередь "выдавили" мощность, а уж потом про ресурсы разговор вести начали)...

Я в Риме на аэродроме (в октябре 2011 года) видел на Скай Рейнджере движок ASE-750, сделанный на базе двухцилиндрового MPE-750.

62 / 72 кг массы, 138 л.с. с турбонаддувом или 77 л.с. без него (причём указывается что масса эта в полном обвесе, включая и редуктор от РОТАКС-а)....

http://aeroshop.it/ase/ASEimg/ASEEngine.pdf

Фирма-разработчик донора всё та же - Weber Motors.

Да и у нас в Перми парни на одной фирмочке при "Пермских Моторах" сейчас СВП строят. Уже купили для него MPE-850 двухцилиндровый четырёхтактный, с горшками в линию. С водяным охлаждением... 😎




По соотношению масса-мощность этот четырёхтактник на уровне двухтактных СУДЗУКИ и РОТАКС-ов ходит. :IMHO

Хотя два цилиндра в линию на четырёхтактнике -  :'(....
 
Я считаю,что огромное преимущество моего мотора - очень маленькая длина с редуктором и приличная мощность и огромная надежность и экономичность!
 

Вложения

  • foto0140.JPG
    foto0140.JPG
    132,4 КБ · Просмотры: 121
  • foto0147.JPG
    foto0147.JPG
    135,2 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх