Мотоциклетные двигатели в авиации.

Всем добру время суток.
Прошу вашей помощи форумчане, в поисках контакта владельца редуктора на мотор BMW серии К1200 GT (RS).
Помогите кто может.
За ранее всех благодарю.

Посмотреть вложение 544625

Посмотреть вложение 544626

Посмотреть вложение 544627
Ну вы автора фото, explorer-а, спрашивали?
 
У него я спрашивал - но он молчит, не делится информацией.
А сам он больше не занимается изготовлением редукторов (так он мне ответил).
Как с владельцем пообщаетесь отчитайтесь
 
А какой вес взборе получился? С масло с антифризом ?
Ну или хоть какой нибудь вес

Он летел в плохих метео условиях, и низко задел землю перевернулся
По крайней мере так в видео показали рассказали

Объем масла Двигатель (с фильтром) - 3,5 литра

охлаждающая жидкость :

Антифриз, 50 % воды и 50 % не содержащий нитритов - 2,5 литра.

В расширительный бачок + 0,6 литра.

Испытательное давление системы охлаждения (минимум 5 минут) 1,5 бар

Объем масла и охлаждающей жидкости в двигателе К1200RS.jpg
 
Мотор замечательный сам по себе, но блин где найти неушатанный 30-летний мотор.
Редуктор тоже красивый.. Но меня смущает консольные врепление обоих шкивов. Так и просится передняя плита, чтобы шкивы висели на двух подшипниках.
Они запросто выхаживают 200+ на мотоциклах. И к серия считается одной из лучших моторов, и построены они все таки более по автомобильному, чем мото. Запчасти все есть и стоят вменяемых денег. По разборкам их валом и цена адекватная
 

Я думал вы на связи, участник форума бывает в этой теме. Хотелось бы увидеть как скомпановали блок заслонок, этот "К ирпич", как пишут, чувствителен к отсутствию ресивера впуска.
В ресивере стоит расходомер, по этому удалять ресивер без решения компоновки переноса расходомера, категорически нельзя!
 
Доброе время суток всем участникам данной ветки по мотору К1200 (К41).
Наконец-то рабочий экземпляр с ременной передачей!!!
Мотор действительно надежный и тоже считаю, что он недооценён самоделчеками для использования на своих апаратах!

Давно ищу единомышлиников по данному мотору и его рдуктору (именно с ременым редукрором)!!!.

В связи с отсутствием на форумах информации по данному вопросу, решил сам начать разробатывать ременной редуктор на мотор К1200.
Я планировал, исходя из расчетов, использовать зубчатый ремень HTD8M шириной 85mm.

Могли бы вы пожалуйста поделитьься опытом и информацией.

1. Какая именно у вас модель мотора, GT или RS, думаю это точно не LT версия?
2. Сколько часов вы эксплуатируете мотор с данным редуктором?
3. Какие имеются нарекания, особенности которые возникли при эксплуатации?
4. Какой диаметр у воздушного винта, который вы используете,
"стандартный" - 1750мм?
5. Какую редукцию вы ипользовали - 3:1?

Ниже выложу 3D фото с Solida, может кому пригодится.

Заранее вас благодарю.

Посмотреть вложение 540910

Посмотреть вложение 540911

Посмотреть вложение 540912

Посмотреть вложение 540918

Посмотреть вложение 540919

Посмотреть вложение 540920

Посмотреть вложение 540921

Посмотреть вложение 540922
Редуктор на этот мотор делает Вадим explorer. Он же и со мной поделился переходной плитой. Я её переделал под Черновский редуктор
 
К мотору особо претензий не было никогда, очень надёжный.
Основная точка отказа - редуктор. И ничего с этим поделать нельзя.
Это правило касается 2цилиндровых боксёров, и то давно все делают муфты сцепления на шестеренчатые редуктора. Ременные сами по себе уже гасят крутильные колебания
 
По к серии давно лежит винтомоторка. Вес 90 килограмм, тяга 260-270, как настроить винт, редуктор Чернов 3.0, винт Луганская сабля 110. На штатном впрыске. Но у меня к100. Лежит к1200, хочу попробовать на него перекинуть редуктор и винт. Покрутить
Первый запуск, когда обрезали все не нужное
 
Всем здравия, братья ! На этих моторах многие летают на нашей планете (не только мотоциклисты 😉) и в России тоже. Ременная передача хорошо работает, но есть своеобразный звук (типа звенит). А человек ко всему привыкает , даже к подводной лодке )) Смотрится элегантно, под капот ложится замечательно, но по весу слегонца проигрывает R-1200 и Ямахе.
 
Поищу фото ВМУ на весах, заправленного, с мозгами и глушаком. Хотя Сергей Anser может сказать больше про эти моторы. Жидкостный R-1200 вообще молодец ...
 
Всем здравия, братья ! На этих моторах многие летают на нашей планете (не только мотоциклисты 😉) и в России тоже. Ременная передача хорошо работает, но есть своеобразный звук (типа звенит). А человек ко всему привыкает , даже к подводной лодке )) Смотрится элегантно, под капот ложится замечательно, но по весу слегонца проигрывает R-1200 и Ямахе.
Меня одно смущает, любой к-100, к-1000 это минимум 20 летний мотор... По хорошему его сразу в переборку, а есть ли запчасти для полной переборку?
 
Меня одно смущает, любой к-100, к-1000 это минимум 20 летний мотор... По хорошему его сразу в переборку, а есть ли запчасти для полной переборку?
Запчасти абсолютно все есть. Я купил моторы с пробегом 30 000. Мотоциклиста говорят что 200 000 ходят. Лезть туда кривыми руками не стоит, мотор технологичный и никасил. Так как радиатор в мотоцикле стоит в самой верхней точке, мотор не склонен к перегреву. А возраст... все зависит от пробега. И можно высчитать остаточный ресурс. Единственное что нужно регулярно делать, это клапана регулировать. Но это делается очень просто.
 
...Так как радиатор в мотоцикле стоит в самой верхней точке, мотор не склонен к перегреву...
Высота расположения радиатора вообще никак не способна повлиять на склонность мотора к перегреву.
 
все паровые пробки идут вверх. мотор и радиатор не завоздушиваются. а перегрев для никасила критичен
 
Назад
Вверх