Если речь про EJ25, то всё Вами перечисленное на нём имеется штатно с завода.
Китайские шланги и фитинги, если не самые дешёвые, то по качеству бывают вполне на уровне.
Какое там высокое давление? Две антифризовых атмосферы на радиатор? Или три бензиновых атмосферы на впрыск?
Если не из прошлого века, то все современные субары с индивидуальными катушками на каждом цилиндре.
А если всерьёз беспокоитесь за надёжность, то эти самые встроенные в головку индивидуальные катушки нужно вытаскивать из головок, прикручивать куда-нибудь на мотораму и тянуть "бронепровода". Так делают в автоспорте, как профилактика перегрева и отказа катушек.
И всё? Накой нужны новые ролики, если поршневые кольца залёгшие? К 100 тыс. пробега они на всех современных моторах залёгшие.
Надо половинить, чистить всё что видишь, восстанавливать хон, обязательно ставить новые кольца, обновить фаски клапанов, правильно собрать на новых прокладках, а потом уже думать про ролики.
Без перечисленных мероприятий можно даже не думать получить с мотора его заявленные характеристики.