Вопросы по фото:
1. Вызывает сомнение работоспособность натяжителя цепи (вроде как он уже упирается в ведомую звездочку и цепь провисает)?
2. Какая необходимость располагать натяжник по линии разъёма половинок корпуса, (может есть смысл сдвинуть эту линию разъёма) да и сделать этот "сосок" под натяжник съёмным/переставным справа-налево при изменении направления вращения?
3. Очень много "мяса" в ведомой звездочке
4. Канавка под стопорное кольцо ( на ведомом валу, рядом с гайкой) подрезает вал в очень нагруженном месте
5. Как стопорится гайка ведомого вала?
6. Не видно привалочных/центрирующих поверхностей для проставки между редуктором и двигателем.
По поперечному разрезу:
Понимаю некую условность картинки и всё же
1.Фаски под цепь на звездочках делают с обеих сторон.
2. Вопрос по смазке спаренных подшипников ведомого вала, вроде масло должно протекать через подшипники , а не по "обводному" каналу
3 . Втулка под этими подшипниками , на которой "наполовину сидит" передний подшипник вызывает много вопросов, и первый ,..- а зачем она там?
Hitek писал(а) Вчера :: 21:36:57:
Простите, зачем?
Неужели это легче и надежней 2-х шестерен???
Может быть данная схема себя оправдывает при больших межосевых расстояниях,( при наличии ещё и успокоителя цепи конечно) . Мне вот нужен был редуктор с расстоянием между валами 200мм..., а нету.., для самолетной, "переднеприводной" компоновки автоконверсий, для рядных движков.