Новый двигатель на Heli Russia 2015

К концу августа планируем изготовить оснастку для серийного изготовления.
А испытания прошел "промышленный образец"?
Может стоит здесь, для более конструктивного обсуждения, выложить фотки редуктора и картинку поперечного разреза? У меня вот возникли вопросы и по конструкции и по концепции....   Да и на форуме есть довольно продвинутые "редуктористы", может и подскажут чего...
 
Да, конечно, фотки
 

Вложения

  • reduktor-a1.JPG
    reduktor-a1.JPG
    196 КБ · Просмотры: 151
  • reduktor-a2.JPG
    reduktor-a2.JPG
    159,2 КБ · Просмотры: 162
  • reduktor-a3.JPG
    reduktor-a3.JPG
    178,5 КБ · Просмотры: 140
Для испытаний будем использовать модификацию с противоположным направлением вращения, под имеющийся двигатель. Как только запустим испытания, напишем.
 

Вложения

  • reduktor-a5.jpg
    reduktor-a5.jpg
    118 КБ · Просмотры: 145
Впрыск, похоже, в кривошипные камеры... Профессионал, мог бы и догадаться. Чем хаять с наскока.
Уахахах! Вы видели своими глазами впрыск на двухтактнике? Да его на порядок сложнее сделать и отстроить до нормального рабочего состояния, чем слепить такой двигатель.
двигатель хирт F 30  102 лс впрысковыи  4 цилинд воздуш охлаждения 2 тактныи 2 контурное зажигание
 
Да,  что  то  новенькое.  С  большей  долей вероятности  этот  редуктор  скорее  из  разряда  экспериментальных,  нежели  серийный  образец.
 
Вопросы по фото:
1. Вызывает сомнение работоспособность натяжителя цепи (вроде как он уже упирается в ведомую звездочку и цепь провисает)?
2. Какая необходимость располагать натяжник по линии разъёма половинок корпуса, (может есть смысл сдвинуть эту линию разъёма) да и сделать этот "сосок" под натяжник съёмным/переставным справа-налево при изменении направления вращения?
3. Очень много "мяса" в ведомой звездочке
4. Канавка под стопорное кольцо ( на ведомом валу, рядом с гайкой) подрезает вал в очень нагруженном месте
5. Как стопорится гайка ведомого вала?
6. Не видно привалочных/центрирующих поверхностей для проставки между редуктором и двигателем.

По поперечному разрезу:
Понимаю некую условность картинки и всё же

1.Фаски под цепь на звездочках делают с обеих сторон.
2. Вопрос по смазке спаренных подшипников ведомого вала, вроде масло должно протекать через подшипники , а не по "обводному" каналу
3 . Втулка под этими подшипниками , на которой "наполовину сидит" передний подшипник вызывает много вопросов, и первый ,..- а зачем она там?

Hitek писал(а) Вчера :: 21:36:57:
Простите, зачем?

Неужели это легче и надежней 2-х шестерен???
Может быть  данная схема себя оправдывает при больших межосевых расстояниях,( при наличии ещё и успокоителя цепи конечно) . Мне вот нужен был редуктор  с расстоянием между валами 200мм..., а нету.., для самолетной, "переднеприводной" компоновки автоконверсий, для рядных движков.
 
Основные причины выбора цепной конструкции:
- отсутствие люфтов
- сглаживание ударов при разнонаправленных ускорениях винта
- низкий шум
- возможность изготовления с разным межосевым расстоянием и под разный крутящий момент без существенного усложнения.

Все узлы редуктора проверены, работоспособны и выполнены правильно.
Натяжитель цепи должен стоять посередине башмака (натяжительного устройства).
Если сделать натяжитель съемным, то это:
- ослабит конструкцию
- вызовет необходимость изменения направления резьбы т.е. замену ведомого вала

Petr   663, Вы очевидно из Ростова, заходите потрогаете, посмотрите. Орбитальная 12, за шайбой т. 2422055
 
Уахахах! Вы видели своими глазами впрыск на двухтактнике? Да его на порядок сложнее сделать и отстроить до нормального рабочего состояния, чем слепить такой двигатель.

двигатель хирт F 30  102 лс впрысковыи  4 цилинд воздуш охлаждения 2 тактныи 2 контурное зажигание

Кому некогда эксперементировать может заказать впрыск у меня (начиная с сентября, сейчас в отпуске) на небольшой 2-тактный или 4-тактный  🙂 Все честно передранно у буржуев... Вот к примеру наборчик на 40 л.с. Все сенсоры (давление, температура воздуха и головок, наддув и т.д.) в наличии, ПО настраиваемое - подключаете комп. к USB или компорту. Можно настроить всё что угодно включая параметры зажигания или использовать шаблоны настроек от близких двигателей.
 

Вложения

  • inzhekt.jpg
    inzhekt.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 143
Уахахах! Вы видели своими глазами впрыск на двухтактнике? Да его на порядок сложнее сделать и отстроить до нормального рабочего состояния, чем слепить такой двигатель.

двигатель хирт F 30  102 лс впрысковыи  4 цилинд воздуш охлаждения 2 тактныи 2 контурное зажигание

Кому некогда эксперементировать может заказать впрыск у меня (начиная с сентября, сейчас в отпуске) на любой 2-тактный или 4-тактный  🙂 Все честно передранно у буржуев... Вот к примеру наборчик на 40 л.с. Все сенсоры (давление, температура воздуха и головок, наддув и т.д.) в наличии, ПО настраиваемое - подключаете комп. к USB или компорту. Можно настроить всё что угодно включая параметры зажигания или использовать шаблоны настроек от близких двигателей.
Очень похожий наборчик (прямо до деталей) я заказал в Америке еще полтора года назад. Подтверждаю, настраивается несложно , работает очень прилично. Если есть желание иметь оригинал , а не "честно передранное у буржуев"- готов дать ссылку. Цена , кстати , очень адекватная. Не озвучиваю , дабы не портить бизнес честным передиральщикам.
 
желание иметь оригинал , а не "честно передранное у буржуев"

Качество лучше чем у оригинала и в отличие от него будет работать при отрицательных температурах. Топливная помпа и  много ещё чего переработано и переосмысленно. При этом ценник минимум в 1.5 дешевле оригинала даже без учёта доставки.
 
Цепные редукторы уже активно применяют. У нас, на автожирной ветке неоднократно встречал цепные редукторы. А максауди сам себе такой изготовил. Можно у него уточнить детали.
 
Мы приступили к испытаниям четырехтактного двухцилиндрового оппозитника.
http://sonda.su/goods/Prototip-porshnevogo-aviacionnogo-dvigatelya?mod_id=79738581
 
К сожаление в станках не очень поэтому разбирайтесь сами.
Вот откуда " гранаты" не заводские🙂   и их валы, сворачивало их очень быстро на моих пневмаходах, в отличии от тех что ставят на конвейере Ваз, что поделаешь у всех семьи и все хотят кушать 🙁
 
Мы приступили к испытаниям  ...

А что с цепным редуктором, отказались ? не прошел тестовые испытания ?  Да, да, вижу, башмак загнут не с той стороны... , но лучше, вместо него поставить ролик с эксцентриковым поворотом, и масло залить, и щуп поставить. 😉
 
Назад
Вверх