Не только лишь все могут догадаться до этого 😉На лайкомингах тоже могли бы догадаться?
А на лайках фрезерованные головки из куска? 😱
Ну тут вроде товарные головы никто фрезеровать тоже не собирается, разве нет?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не только лишь все могут догадаться до этого 😉На лайкомингах тоже могли бы догадаться?
А на лайках фрезерованные головки из куска? 😱
на чем через 3-5 лет будете летать?
раньше что было под рукой
Не могли.На лайкомингах тоже могли бы догадаться?
Выглядеть это будет примерно вот так:
И к чему тогда Ваш спич? Результат и форма всегда определяется имеющейся технологией.у тут вроде товарные головы никто фрезеровать тоже не собирается, разве нет?)
Вопрос к двигателистам.
Почему нельзя сделать у двухтактника цельный прочный коленвал, а подшипники шариковые или роликовые поставить разъемные, их сейчас разные выпускают? И эти же подшипники на четырехтактники вместо вкладышей?
kvadratov сказал(а):На тему коленвалов многоцилиндровых двухтактных моторов и их формы... Интересны могут быть фотографии коленвала лодочного 2 тактного 4 цилиндрового подвесного мотора Mercury 125 ELPTO.
Mercury 1995 115 HP 4 Cylinder Outboard Crankshaft.
( фото честно спионерил с объявы на E-Bay )
( из минусов - очевидно не удобный силовой конец коленвала с внутренними шлицами. Увы - он такой почти у всех лодочных моторов. )
ИМХО - варианты 115 и 125 л.с. - отличаются не механикой - а топливной аппаратурой. Коленвалы на фотографиях не различимы. Хотя возможно - со штангенциркулем - разницу и можно найти... А может и нет.