Новый двигатель на Heli Russia 2015

непосредственный впрыск в классическом 2-х тактнике нереализуем!

Американский двигатель беспилотников Lightengines использует для непосредственного впрыска механическую помпу, всё достаточно легко и изящно около 2 кг. Если найду картинку прикреплю. У меня это прорисовано, кому надо сделаю 🙂
 
За  400  рублей  такой  мотор  долго  будет  искать своего  покупателя, вот когда  он  станет  по  250  тогда  никто вопросов  задавать  не  станет. ;D
 

Собственно и рабочего мотора пока нет. Вот что написал мой партнёр посетивший выставку.

На выставке познакомился с ребятами с Ростова-на-Дону. Они разрабатывают четырехцилиндровый двухтактник, проспект по их двигателю прикреплен к письму. Разработка инициативная, в выставке участвовали чтобы понять перспективы рынка. На фото макет двигателя, реальный двигатель будут испытывать ближе к сентябрю.

Его версия звучит правдоподобнее. А если иметь ввиду что планета доработка довоенного немецкого ДКВ...
 
А если иметь ввиду что планета доработка довоенного немецкого ДКВ... 
ПС - это не просто Планета. Соответственно и ноги растут не от довоенных немцев, а от хорошо поднявшихся в 60-70  японцев. Это и другая продувка и более короткоходный цилиндр. Сейчас ПС по сути раритет, хотя и встречается.
 
Все размеры мотора ПС есть, повторить можно в среднем металл цеху. Тем более головку дорабатывать и коленвал несколько другой по ответным частям. Поршень кованый на заказ.
 
Собственно и рабочего мотора пока нет. Вот что написал мой партнёр посетивший выставку.
На выставке познакомился с ребятами с Ростова-на-Дону. Они разрабатывают четырехцилиндровый двухтактник, проспект по их двигателю прикреплен к письму. Разработка инициативная, в выставке участвовали чтобы понять перспективы рынка. На фото макет двигателя, реальный двигатель будут испытывать ближе к сентябрю.
Его версия звучит правдоподобнее.
Мне говорили, что первый движок работает. На выставке - второй, с изменениями (легче). Далее попробуют водяное охлаждение + возможно, изменят мощность... :-?
 

Вложения

  • 20150522_164846.jpg
    20150522_164846.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 217
  • 20150522_164910.jpg
    20150522_164910.jpg
    57 КБ · Просмотры: 208
  • 20150522_164917.jpg
    20150522_164917.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 209
+
 

Вложения

  • 20150522_164926.jpg
    20150522_164926.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 197
  • 20150522_164939.jpg
    20150522_164939.jpg
    67 КБ · Просмотры: 195
  • 20150522_164947.jpg
    20150522_164947.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 195
+
 

Вложения

  • 20150522_165059.jpg
    20150522_165059.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 195
  • _____2_014.jpg
    _____2_014.jpg
    135,4 КБ · Просмотры: 181
Чего-то удельный расход ввергает в сомнения, 280 гр/кВт*час это как у 912-го Ротакса, а оный 4-тактный. :-?
 
Тупиковая ветка двигателестроения 🙂 Двухтактник такой мощьности для дельтика велик, а использовать его на самолете не серьезно! Ресурс у двухтакников как правило вдвое меньше чем у четырехтактников, плюс еще большая требовательность к качеству топлива, плюс затрудненная работа на постоянных оборотах... Да короче на самолет не годится по смыслу 🙂
И еще.... Если люди говорят что сделают любой двигатель легко... Врут 🙂
 
Первым, что отвалится в этом моторе, так это заслонка дросселя 🙂 Прямо аккурат по сварному шву 🙂 Мы делали так не один раз, и итог всегда одинаков :'( Всё от времени зависит. Потом начнёт трескаться шов на стыках. Но вначале они (швы) пожелтеют и мотор начнёт хреново работать на холостом.
Такой колектор делают только по выпловляемой модели.
Да и кусок дюраля из которого "драли" картер впечатляет 😀
Исходная заготовка наверное 20-30 кг весила. Во истину Страна с безграничными ресурсами!!!!
 
Полагаю, непосредственный впрыск в классическом 2-х тактнике нереализуем!?
Вполне реализуем, но только двигатель потяжелеет в полтора-два раза... (энергетика большая необходима непосредственному впрыску, добавить приличный генератор, аккумулятор, ТННД, ТНВД, рампы, форсунки, топливная арматура, провода и блок управления с высоковольтным преобразователем).
Меня удивляет способность некоторых людей к безаппеляционным утверждениям. Кстати, эта черта в основном присуща дилетантам.  😉
Если вы чего-то не умеете, или не знаете, можно попробовать забыть про честолюбие и поучиться у других. Я стараюсь делать именно так.
Вот к примеру, на этом двухтактнике опционально устанавливается многоточечный впрыск топлива:
http://www.hirth-motoren.de/index.php/en/products/75-produkte-en/197-en-motor-f23
При этом, вес мотора увеличивается всего на 400 грамм!
 
тяжеловат для двухтактника...хирт 3701 - 46 кг!при 100 л с... :~)
 
@ V o l k u t
Есть принципиальная разница между распределённым впрыском во впускные патрубки и непосредственным в цилиндры. Проблему я вижу в смазке подшипников и охлаждении поршня (для 2-х тактника). Ну и вес ТНВД.
А указанный в ссылке двигатель с впрысковой системой,я в руках держал...Друзья-товарищи его на свой новый самолёт пристраивают. 😉
 
Полагаю, непосредственный впрыск в классическом 2-х тактнике нереализуем!?
Вполне реализуем, но только двигатель потяжелеет в полтора-два раза... (энергетика большая необходима непосредственному впрыску, добавить приличный генератор, аккумулятор, ТННД, ТНВД, рампы, форсунки, топливная арматура, провода и блок управления с высоковольтным преобразователем).
Меня удивляет способность некоторых людей к безаппеляционным утверждениям. Кстати, эта черта в основном присуща дилетантам.  😉
Если вы чего-то не умеете, или не знаете, можно попробовать забыть про честолюбие и поучиться у других. Я стараюсь делать именно так.
Вот к примеру, на этом двухтактнике опционально устанавливается многоточечный впрыск топлива:
http://www.hirth-motoren.de/index.php/en/products/75-produkte-en/197-en-motor-f23
При этом, вес мотора увеличивается всего на 400 грамм!
А теперь перечитайте тему сначала и разберитесь в вопросе, что бы не смешить людей в теме. И ответьте мне на один вопрос, сколько весит одна форсунка непосредственного впрыска?
 
Чего-то удельный расход ввергает в сомнения, 280 гр/кВт*час это как у 912-го Ротакса, а оный 4-тактный.
В том то и дело. При впрыске в кривошипную камеру продувка топливо-воздушной смесью сохраняется, как и потери бензина с продувкой.
Там расход должен быть все 600 гр. на кВт час. 🙁
 
Назад
Вверх