Полагаю, непосредственный впрыск в классическом 2-х тактнике нереализуем!?
Вполне реализуем, но только двигатель потяжелеет в полтора-два раза... (энергетика большая необходима непосредственному впрыску, добавить приличный генератор, аккумулятор, ТННД, ТНВД, рампы, форсунки, топливная арматура, провода и блок управления с высоковольтным преобразователем).
Меня удивляет способность некоторых людей к безаппеляционным утверждениям. Кстати, эта черта в основном присуща дилетантам.
😉
Если вы чего-то не умеете, или не знаете, можно попробовать забыть про честолюбие и поучиться у других. Я стараюсь делать именно так.
Вот к примеру, на этом двухтактнике опционально устанавливается многоточечный впрыск топлива:
http://www.hirth-motoren.de/index.php/en/products/75-produkte-en/197-en-motor-f23
При этом, вес мотора увеличивается всего на 400 грамм!