Хорошо заниматься ценообразования из Швейцарии. Где сказал - и получил любую деталь для постройки. Здесь такой номер не проходит. За всё приходится расплачиваться временем и деньгами. Ведь почти всё из чего состоит автожир привозится из заграницы (вплоть до проката и болтов). Естественно со всеми пошлинами и поборами, наценками и тд. и тп. И даже при таком раскладе стоимость наших автожиров не превышает стоимости заграничных
такого же класса (если они их делают). Раз Вы такой грамотный в ценообразовании - объясните такой парадокс.
Для выравнивания такой несправедливости мне придётся и дальше повышать цену. Вы живёте по правилам капитализма. Капитализм пришёл и сюда, в Россию.
Когда Вы хоть один сделаете сами и полетите на нём, то Вы поймёте во что он Вам обойдётся и как он Вам дорог.
Что касается моторов - мы их приобретаем новыми, абсолютно новыми, а не восстановленными новыми запчастями.
...так как кобылка снятая с 100сильного Ротакса и кобылка снятая с 170сильного Субарика, это как говорят в Одессе - две большие разние кобылки
Кобылка - она и в Африке кобылка, не говоря уже и об Одессе.
меня вот что удивляет - ну неужели ты сам вериш, что 2.5 литровый субару может отдать больше своей паспортной мощности задекларированной для авто и при этом прожить тот же ресурс что на авто где он работает на таком режиме 5 процентов своей жизни ? самообман , однако.... :-?
Я не только верю, но и много лет летаю на этих моторах, которые сделаны из такого же железа - как Ротакс. Только Субару имеет литровую мощность намного меньшую и ломаться ему нет причин. Так как в полную мощность он у меня не выдаёт даже на взлётном режиме, имея 5000 оборотов, при паспартных 6200 об. Это примерно 155 - 160л/с. А в крейсерском полёте с двумя людьми имеет обороты 3900-4100, и развивает мощность 120 - 130л/с., что является 70-76% от максимальной мощности. Любой двигателист скажет, что при этой отдаче двигатель будет служить сколько угодно долго, а моторы Субару ходят в хороших руках до 500тыс км свободно. Мои слова подтверждаются многолетней эксплуатацией первого аппарата, двигатель которого на машине прошёл 68тыс км и 1700 часов (без капитального ремонта) налетал на автожире и продолжает летать.
А кто сомневается в надёжности Субару - летайте на Ротаксах. Только Ратаксов 150-170 сильных пока не сделали, а с Лайкомингом аппарат будет стоить под 100тыс иностранных рублей, вот такой расклад.
И Вы, как старейший участник форума, должны бы уже это знать, однако... :-[
Скажем честно и откровенно: субарик одним хорош – с него в составе аппарат хорошую маржу снять можно: покупаем за 10тыс и продаем (в составе аппарата) за 25 тысяч....с Ротаксом такой фокус не пройдет, однако
Скажем честно и откровенно что не надо считать деньги в чужом кармане, а посчитайте в своём, когда будете расплачиваться за детали, сделанные для Вашего автожира, или вертолёта, которые Вы столько лет делаете. И посчитаете "маржу", прилипшую к капиталистическому рабочему и поделитесь этим раскладом с нами, если появится радостное желание, от достигнутого успеха в экономии средств.