АВТОЖИРЫ-на-Дону

Henryk Вы когда то говорили о планах закольцованости маршевого винта.Как там у Вас с Богданом продвигается этот вопрос,и стартер-генератор в маховике?

-в МДП и автожирах пока не предвидится\нет времени\
-амфибию будем строить с двумя отуннелированными винтами с ременным приводом от одного мотора,но вперёд надо облетать крылья КАСПЭРа.

-стартер/генератор для СУБАРУ держал в руках\простецкая штука\ но надо его модифицировать а Рышард в больнице...

как прийдёт в себя=приспособим к СУЗУКИ.\для нас лучше чем
СУЬАРУ.\
 
Спасибо,понял.Выздоровления Рышарду. 

-мы также благодарим за сочувствие,
сегодня поговорил с Ним по телефону=операция в порядке
но донимает жара в больнице.

-наверно многое еще сможет для нас сделать,в том числе
и прямую электропредраскрутку!
 
@henrik
Уважаю одержимых людей!!! Внимательно отслеживаю его направление по электро.пред.раскрутке.Выздоровления Рышарду. :~)
 
Ещё раз по поводу авто конверсии.
Если всё по честному, то с двигателем субару - выходит  так. Такой удельный вес на л/с не у каждого авиационного мотора, если по честному. По поводу ресурса - на моём первом автожире мотор 2,2 субару на машине до этого успел накатать 68тыс км. и на автожире налетал 1700часов. Многое, что связано с SUBARU в рекламме не нуждается. А только требуется грамотно эксплуатировать и обслуживать.  Сейчас устанавливаем абсолютно новые моторы и они меня тем более устраивают.
Тему выбора двигателя каждый решает для себя сам. Кто дурными деньгами, а кто здравым смыслом и опытом в эксплуатации. Естественно надо соизмерять необходимость мощного мотора для хорошо укомплектованного кабинного аппарата, с требованием надёжности и большого ресурса. А для более лёгкого автожира скорее всего в нём нет необходимости, ведь он новый то же стоит не дёшево.
 

Вложения

  • _____018.JPG
    _____018.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 108
Стоимость соизмерима со стоимостью Ротакса 912-914. Продажей комплектующих автожира пока не занимаемся.
 
@kornei

А жаль,что комплектующими не занимаетесь и не продаёте - редуктор у Вас на С\У хороший, это факт.С уважением.  :IMHO
 
Стоимость соизмерима со стоимостью Ротакса 912-914. Продажей комплектующих автожира пока не занимаемся. 

касательно стоимости: стоимость ротакса 912го сильно отличается от стоимости ротакса 914го и она лежит в раене 16-25ти тысяч

Стоимость субарика собраного из нового блока и новых запчастей из сервиса около 8ми-10ти тысяч...что-то арифметика не сходится, однако...или с ценообразованием не лады


касательно веса: разница в весе у 914го и Субарика ощутимая - в результате выходит, что субарик возит сам себя

Я думаю Юра ты поставиш 914й , облегчиш конструкцию и поймеш о чем я говорю...



...так как кобылка снятая с 100сильного Ротакса и кобылка снятая с 170сильного Субарика, это как говорят в Одессе - две большие разние кобылки  😉



меня вот что удивляет - ну неужели ты сам вериш, что 2.5 литровый субару может отдать больше своей паспортной мощности задекларированной для авто и при этом прожить тот же ресурс что на авто где он работает на таком режиме 5 процентов своей жизни ? самообман , однако.... :-?

Скажем честно и откровенно: субарик одним хорош – с него в  составе аппарат хорошую маржу снять можно: покупаем за 10тыс и продаем (в составе аппарата) за 25 тысяч....с Ротаксом такой фокус не пройдет, однако
 
@kornei

А жаль,что комплектующими не занимаетесь и не продаёте - редуктор у Вас на СУ хороший, это факт.С уважением.  :IMHO
Комплектующими автожира заниматся не выгодно - так выходит что сумма которую просят за автожир (в России) в три, а то и больше раз превышает сумму его составляющих....кому в голову придет покупать кабину допустим за пять тысяч зеленых ? или раму за четыре ? или голову ротора за три ?

поэтому или продавать целиком ( на безрыбье и рак рыба - можно ставить цену с птолка, все равно нет конкуренции) или не продавать вообще....

....вот и приходится комплектующие покупать зарубежные и платить за доставку, растаможку

горькая правда российского автожиролюбителестроителя....однако
 
Хорошо заниматься ценообразования из Швейцарии. Где сказал - и получил любую деталь для постройки. Здесь такой номер не проходит. За всё приходится расплачиваться временем и деньгами. Ведь почти всё из чего состоит автожир привозится из заграницы (вплоть до проката и болтов). Естественно со всеми пошлинами и поборами, наценками и тд. и тп. И даже при таком раскладе стоимость наших автожиров не превышает стоимости заграничных такого же класса (если они их делают).  Раз Вы такой грамотный в ценообразовании - объясните такой парадокс.
Для выравнивания такой несправедливости мне придётся и дальше повышать цену. Вы живёте по правилам капитализма. Капитализм пришёл и сюда, в Россию.
Когда Вы хоть один сделаете сами и полетите на нём, то Вы поймёте во что он Вам обойдётся и как он Вам дорог.
Что касается моторов - мы их приобретаем новыми, абсолютно новыми, а не восстановленными новыми запчастями.

...так как кобылка снятая с 100сильного Ротакса и кобылка снятая с 170сильного Субарика, это как говорят в Одессе - две большие разние кобылки
Кобылка - она и в Африке кобылка, не говоря уже и об Одессе.

меня вот что удивляет - ну неужели ты сам вериш, что 2.5 литровый субару может отдать больше своей паспортной мощности задекларированной для авто и при этом прожить тот же ресурс что на авто где он работает на таком режиме 5 процентов своей жизни ? самообман , однако.... :-?

Я не только верю, но и много лет летаю на этих моторах, которые сделаны из такого же железа - как Ротакс. Только Субару имеет литровую мощность намного меньшую и ломаться ему нет причин. Так как в полную мощность он у меня не выдаёт даже на взлётном режиме, имея 5000 оборотов, при паспартных 6200 об. Это примерно 155 - 160л/с. А в крейсерском полёте с двумя людьми имеет обороты 3900-4100, и развивает мощность 120 - 130л/с., что является 70-76% от максимальной мощности. Любой двигателист скажет, что при этой отдаче двигатель будет служить сколько угодно долго, а моторы Субару ходят в хороших руках до 500тыс км свободно. Мои слова подтверждаются многолетней эксплуатацией первого аппарата, двигатель которого на машине прошёл 68тыс км и 1700 часов (без капитального ремонта) налетал на автожире и продолжает летать.
А кто сомневается в надёжности Субару - летайте на Ротаксах. Только Ратаксов 150-170 сильных пока не сделали, а с Лайкомингом аппарат будет стоить под 100тыс иностранных рублей, вот такой расклад.
И Вы, как старейший участник форума, должны бы уже это знать, однако...   :-[


Скажем честно и откровенно: субарик одним хорош – с него в  составе аппарат хорошую маржу снять можно: покупаем за 10тыс и продаем (в составе аппарата) за 25 тысяч....с Ротаксом такой фокус не пройдет, однако

Скажем честно и откровенно что не надо считать деньги в чужом кармане, а посчитайте в своём, когда будете расплачиваться за детали, сделанные для Вашего автожира, или вертолёта, которые Вы столько лет делаете. И посчитаете "маржу", прилипшую к капиталистическому  рабочему и поделитесь этим раскладом с нами, если появится радостное желание, от достигнутого успеха в экономии средств. 
 
@ kornei
А кто сомневается в надёжности Субару - летайте на Ротаксах. Только Ратаксов 150-170 сильных пока не сделали,
У вас все грамотно сделано, но из-за веса мотора в 150 кг!!! вы не можете создавать автожиры класса СЛА! Т.е. до 495 кг. полетного веса. Как тогда обходить закон, регистрировать, сертифицировать...???
Прикинте: мотор 150 кг, два пилота 180 кг (если с одеждой), ротор SC 45 кг. (на другом ваш автожир не полетит), головка 25 кг. а еще топливо 50 кг... Это полезная нагрузка  равна 450 кг. Спрашивается какая должна быть рама автожира с кабиной и хвостом? Ответ минимум 200 - 300 кг. Таким образом, вы пришли к тому же "Охотнику" по дальности полета и т.д. все его недостатки.
Между прочим ROTAX 793 имеет мощность 147 л.с., а вот ROTAX 993 при таком же весе (около 40 кг) имеет более 170 л.с. Но автожиру по нормам СЛА такой мощности не надо! Его любой ротор подымит! Какой смысл в увеличении веса автожира в 100 и более кг.? А цена этих ROTAXов не превысит 10т.$. уже в Москве!
 
Скажем честно и откровенно что не надо считать деньги в чужом кармане, а посчитайте в своём, когда будете расплачиваться за детали, сделанные для Вашего автожира, или вертолёта, которые Вы столько лет делаете. И посчитаете "маржу", прилипшую к капиталистическому  рабочему и поделитесь этим раскладом с нами, если появится радостное желание, от достигнутого успеха в экономии средств. 
Юра, я твоих прайсов не видел, аппрартов также не видел, так что слова не относятся к тебе, ОК ?

я о СУБАРИКЕ в составе АК1-3 : сначала творческой карьеры полетучий продавал их за 50тысяч (вертолеты) а теперь за 150ть...зарплата на Украине за пять лет в три раза не выросла.... и цена субару тем более в три раза не выросла

а ценообразование я как раз хорошо знаю, и что сколько стоит и где - так как сам ничего не делаю (в отличее от тебя) а все заказываю на стороне...не знаю как можно с росийскими и украинскими ценами (металлообработка к примеру 30 долларов в час в России-Украине против 60ти евро в германии или 80ти в Швейцарии, и материалы дешевле в полтора раза, енергоносители и затраты на оренду в три раза) выйти на европейскую конечную цену на похожие изделия , о композитах я молчу - в германии одна робота в три-пять раз дороже российской - хоть убей но не знаю....и про какие импортные комплектующие ты говориш также загадка для меня - то же самое малайзийского и тайванского производства (отличного качества !) я везу от вас сюда - опять не вяжется

я тебе скажу, что ты делаеш БОЛЬШОЕ ДЕЛО - ты развиваеш автожиры как КЛАСС в России, росийского производства - что вообще немыслимо в Ваших условиях

Так что УСПЕХОВ и ПРОЦВЕТАНИЯ ..с субару или без субару, это детали...и Бог с ценами этими, Вашими, нашими, кто захочет тот заплатит любую цену, на них и ореинтироватся надо !


а самодельщики на то они САМОдельщики  😉 что с них (нас) проку то ? им (нам) одна дорога в колхоз ;D ;D ;D

PS: о ценообразовании " по украински": http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/06/16/694115.html
 
У вас все грамотно сделано, но из-за веса мотора в 150 кг!!! вы не можете создавать автожиры класса СЛА! Т.е. до 495 кг. полетного веса. Как тогда обходить закон, регистрировать, сертифицировать...???
В реестре зарегистрированных аппаратов всего 9 на всю россию.
А летать придется партизаном. " Да не переведутся партизаны на земле Русской"
А Субарики летали, летают и летать будут.
Между прочим ROTAX 793 имеет мощность 147 л.с., а вот ROTAX 993 при таком же весе (около 40 кг) имеет более 170 л.с. Но автожиру по нормам СЛА такой мощности не надо! Его любой ротор подымит! Какой смысл в увеличении веса автожира в 100 и более кг.? А цена этих ROTAXов не превысит 10т.$. уже в Москве! 
И не нужно пропихивать Народу прожорливые и недолговечные (по сравнению с субару) моторы пригодные только для газонокосилок.
 
Скажу на счет Субару точно и однозначно т.к эксплуатирую японские двигатели уже очень давно (лет наверное 13 безмалого) двигателя очень надежные они миллионники при правильной эксплуатации, стоимость автомобиля на данный момент с Субару ЕА-81 с пробегом от 100 до, ну скажем по максимуму, 200 т.км 30-50 т.р. вчера взяли Леоне с ЕА-81 без документов за 11 т. р., автоконверсия 20 т.р., кто шурупит можно самому, ни чего сложного запчасти все есть. И в итоге получаем ЕА-81 за 70-80 т.р. максимум с мощностью мин. 80-85 лошадей при весе 90 кг. + оч. большая надежность и простота в эксплуатации. Для сравнения Ротакс 582, 65 л.с. при весе 50 кг. и цене 150-200 т.р. чувствуете разницу.?
 
И Я об этом. Вот только этого RUS никак этого признать не хочет. 🙁
Нужно ставить газонокосилку, и только её, и ничего более.
Москали одним словом, у них свои причуды. А мы,простые Российские граждане на автоконверсии однозначно летать будем. Надежнее, экономичнее,дешевле!!!
 
На счет конверсии могу помочь советом без проблем, запчасти есть правдо китай, но все машины ездят у нас на новых китайских запчастях. пример эксплуатации 4S-1.8, масло русское лилось, бенз 76/92 50 на 50 и ездил 8 лет без проблемов, сменил ток ремень ГРМ ну и фильтра, а ЕА-71/81/82 еще лояльней относятся к Русским причудам эксплуатации. Тем более карбюратор вообще ни какой навороченной электроники все просто как на УАЗике.
 
Двигателя мы (как большинство нормальных людей) берем во Владике. Там цена приемлимая. И доставка кстати тоже. Завтра еду забирать очередной двигатель. От владика до Ебурга 3600р за доставку мотора у Желдорэкспедиции.
С авиаконверсией работаем с Минском. И ни каких проблем.
А у кого денег дофига работают с Авиагаммой. Это сугубо их личные проблемы. На вкус и цвет товарищей нет. В Москве минталитет  другой, там чем дороже-значит лучше.
 
Назад
Вверх