АВТОЖИРЫ-на-Дону

@ AcroBatMan
Это я и имел в виду, задавая вопрос. На этих двух фото смещения осей явно противоположные.
Вообще это одна и та же головка, на сайте головка с раскруткой сзади (тяги управления стоят спереди), а на фото SKI_VOVA с раскруткой спереди т.е. тяги сзади. Поэтому оси смещены, соответственно. АВМ об этом хорошо написал на этом форуме! SKI_VOVA на это обрати внимание. Ошибка приведет к увеличению усилия на ручку!
 
А на сколько рекомендуется смещать ось головки относительно горизонтальной оси шарнира?
 

Вложения

  • Cabezal_rotor_airbet_002.JPG
    Cabezal_rotor_airbet_002.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 125
Принципиально не то, какая раскрутка и где она расположена. Принципиально расположение оси ротораотносительно горизонтальной оси шарнира. 
раскрутка впереди а тяги сзади по ходу движения, соответственно ось смещена в зад.
-консоль не хлипковатая будет?
оссобенно при более мощной предраскрутке... 
. Согласно расчетов должна выдержать. Если будет закручиваться как у Вадима на РАФе, будем усиливать.
 
@ JAKONYA
А на сколько рекомендуется смещать ось головки относительно горизонтальной оси шарнира?
Эту тему очень четко с чертежами уже рассматривали, но вкратце можно. Тем более опытные товарищи поправят, если ошибусь.
При полете автожира ротор отклоняется назад и ось его вращения, а это и есть направление подъемной силы!, должна проходить через эту горизонтальную ось. В этом случае на ручке управления будет действовать в идеале нулевая сила ( момент давления нулевой из-за нулевого плеча). Изменяя угол наклона ротора вы перемещаете ось вращения и, следовательно, эту силу - подъемную ротора, точнее увеличиваете момент давления на ручку управления. На ручке появляется усилие. Поэтому надо знать вес автожира и тип ротора, т.е. его подъемную силу. Эти факторы и определят смещение. Обычно оно равно около 2 см, но это зависит от точки подвеса еще...
На всех головках есть отверстия и можно устанавливать смещение как впереди так и в заде, все зависит где будет управление головкой.
@ ski_vova
Согласно расчетов должна выдержать. Если будет закручиваться как у Вадима на РАФе, будем усиливать.
На RAF 2000 эта консоль представляет собой две плоские пластины алюминиевые толщиной 6 мм, между которыми стоят квадраты. Это делалось для уменьшения вибраций или еще для чего то, а у вас, как видно, и головка и мачта сделана в соответствие с конструкцией МТ03 из нержавеющей стали. Т.е. стальной квадрат 50х50х2 мм из ISI 304. Эта конструкция выдерживает раскрутку и карданным валом!!! Немного плагиатом занимались, но и свое внесли! Может из-за такой жесткой конструкции мачты и вибрация на ручке появилась у Калидуса, как указал TNVD?
Чего вам еще надо усиливать?
 
@ henryk
-труба выгоднее\смотрите у Богдана\...
Вы правы, в авиации спецы отдают предпочтение трубе! Но крепление головки просто удобнее через квадратную трубу и нагрузки здесь не большие в сравнении с самолетами и т.д.
-а также угол атаки плоскости ротора к потоку\Су/Сх ротора\.
Естественно, что все учесть трудно, а если вы делаете только один для себя автожир, то проще поставить смещение около 2 см и потом посмотреть. Вам же не диссертацию писать!
 
Ребята вы там все же по ближе к Сочи, может кто подскажет есть на побережье черноморском люди у которых можно было бы посмотреть аппараты и полетать для ознакомления? Еду в Сочи.
 
Ребята вы там все же по ближе к Сочи, может кто подскажет есть на побережье черноморском люди у которых можно было бы посмотреть аппараты и полетать для ознакомления? Еду в Сочи.
Андрей,кажись А Русак в Сочах летает.
Точнее посмотри в переписи автожиростроителей.
Удачно тебе отдохнуть!
 
Звонил, ни кто не знает, тот человек где то в Пятигорске живет.
 
Подскажите, где можно пройти обучение и получить пилотскую лицензию для автожира? askanya1@yandex.ru
 
AcroBatMan сказал(а):
В какой стране и в каком регионе?

  ASKANYA, Саша Вам назвал только два и самых легких вопроса.
В действительности, Вам придется ответить (для себя в первую очередь) и еще на ряд более сложных, чтоб потом задуматься о выборе школы АЖ.
Например, оказывается Вы должны знать и марку АЖ на которой будите учиться, ибо она и будет вписана в Ваше пилотское. Пример в Украине.
Да вобщем то и понятно, в авиации ведь не как с авто, нет категорий А,В,С,Д,Е. , типа самолет или вертолет, дирижабль, и т.д. В действительности на каком борту учился (сдал экзамен) на то и пилотское. 🙁
А есть еще один путь, научится летать! И в партизаны! 😀
Ибо разрешающих законов в России не было и видимо не будет, а жизнь кончится (как она прошла у наших предков).
 
Lev_D сказал(а):
ибо она и будет вписана в Ваше пилотское.

Не сбивай человека с толку. В пилотское СЛА в России и подавляющем большинстве стран просто пишется "автожир".
 

Вложения

  • pilot4a.jpg
    pilot4a.jpg
    138,5 КБ · Просмотры: 112
AcroBatMan сказал(а):
ибо она и будет вписана в Ваше пилотское.

Не сбивай человека с толку. В пилотское СЛА в России и подавляющем большинстве стран просто пишется "автожир". 
Саша, я не из головы как бы это придумал, а из общения и переписки с      AVavia.   Т.к. интересовался.
Но если в России все лучше, то рад!
Значит и в этом у разных школ есть разночтения, да уж нюансы!
Значит вопросов прибавляется, как только начинаешь интересоваться.
А есть ли у АЖ и еще какой нить, обходной (упрощенный) маневр в получении свидетельства летной годности например?
 
Назад
Вверх