Автожиры на химии

На стоянке ротор не вращается и винт не крутится !  За одну заправку автожир берет 200 литров химии, а за десять заправок возьмет ДВЕ ТОННЫ. Поэтому не надо спешить количество заправок уменьшится. Взлетает автожир с обычного поля при пробеге около 100 метров. Ветра не боится, а на дельте надо ждать тихой погоды. В Казахстане многим понравилось опылять с автожира. Это проводят с 2015 года.
https://www.youtube.com/watch?v=e4iqeOod24A&t=6s
Ширина захвата,короче тоже около 25метров у нас выходит
 
Как летающий на тяжелом химическом дельталёте-в жисть не поверю в разбег 100 метров при 200кг химии... а огласите полный взлётный вес ЛА и тягу двигателя.
 
А в чем спор?
У каждого аппарата есть свои плюсы и минусы.
Фактически каждый, крупный и именитый производитель, "балуется" этой темой.
 

Вложения

  • IMG_0102_005.JPG
    IMG_0102_005.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 271
  • agro.jpg
    agro.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 264
Слушать сказки о вертикальном взлете с химбаками конечно же не нужно, а с характеристиками все попроще.
Тяга Ротакса 912 в целом "изучена" не плохо.
Данные Агро автожира (Magni Gyro) ниже 🙂
 

Вложения

  • agrigyro_english.jpg
    agrigyro_english.jpg
    162,1 КБ · Просмотры: 264
А в чем спор?
У каждого аппарата есть свои плюсы и минусы.
В начале ветки звучала мысль о сверхманевренности автожира,якобы это как то нужно на АХР. Не нужна на АХР сверманевренность, и это прекрасно понимают,кто давно химичит. По всем остальным параметрам автожир на химии проигрывает классическим ЛА. На плантациях с  пересеченной местностью (виноградники на склонах и т.д.) автожиру,с его низким АК,вообще ловить нечего.В какой то ветке был ролик,как  Schweizer опрыскивает виноградник на склоне,самое то аппарат в данном конкретном варианте.
 
Grumman-Schweizer суперБ машины хорошие,  вы про вертолет Schweizer 300 RC. скорее всего, неплохо ,но запрещено уже в Европе.
Французы еще хотят ужесточить правила по пестицидам.: 80 процентов используют гербициды. Инсектициды - почти все, когда осы не справляются. Только 4.6 процента применяли  феромонные ловушки. В провинции Бордо поразлили 3300 тонн химии, "хитро названной средствами защиты растений". В пробах волос из 132 школ 44 вещества, используемых сейчас или б. в уп. ранее, 24 из них запрещенные или потенциально опасные.

зы Посмотрел их технику, не у всех в Европе рамные виноградарские трактора
 
  вы про вертолет Schweizer 300 RC. скорее всего, неплохо ,но запрещено уже в Европе.
Французы еще хотят ужесточить правила по пестицидам.
Да про вертолет и автожир,но не про запреты.Про запреты пестицидов можете создать новую ветку.
 
В начале ветки звучала мысль о сверхманевренности автожира,якобы это как то нужно на АХР. Не нужна на АХР сверхманевренность, и это прекрасно понимают,кто давно химичит.

Позвольте с Вами не согласится. Автожир однозначно маневренней крылатой техники. Здесь и спорить-то нечего. То, что можно сделать на автожире, не сделать ни на самолете, ни на дельте.
Маневренней автожира только вертолет. В этих строчках слово [highlight]маневренность[/highlight] основное.

На плантациях с пересеченной местностью (виноградники на склонах и т.д.) автожиру,с его низким АК, вообще ловить нечего.

А не разъясните, как соотносится низкое качество автожира(и вертолета, по сравнению к примеру с планером) с работой на плантациях с пересеченной местностью, разумеется, кроме расхода топлива на условную единицу?
По между прочим, качество у дельты не намного больше. 🙂
 
Позвольте с Вами не согласится. Автожир однозначно маневренней крылатой техники. Здесь и спорить-то нечего. То, что можно сделать на автожире, не сделать ни на самолете, ни на дельте.
Маневренней автожира только вертолет. В этих строчках слово маневренность основное.
На АХР не нужна "автожирная" маневренность. Вот так нужно понимать мой посыл.Здесь ключевое слово АХР
А не разъясните, как соотносится низкое качество автожира(и вертолета, по сравнению к примеру с планером) с работой на плантациях с пересеченной местностью, разумеется, кроме расхода топлива на условную единицу?
По между прочим, качество у дельты не намного больше.
Максимальное АК ротора более чем в 2раза меньше максимального АК крыла рамахом равном диаметру ротора.(Сравнительные поляры есть в сети).В горной местности часто приходиться обрабатывать гонами в гору на взлетном режиме.К примеру самолет авиатика,ротакс-сотка макс. АК=5,полетная масса=540кг. Сами прикиньте,автожир с таким же двигателем,той же полетной массы,тот же гон в гору. Какая потребная мощность нужна?   
 
Примерно такие условия взлета и посадки с 100 литрами, уд., Вес больше ,а какие удары идут по шасси и всё это принимает рама, и многое другое, о чём АХРщик смотря на автожир , снисходительно улыбнется
https://youtu.be/tjtUNiAfaJs
https://youtu.be/eBKvCjGW7iY

Потому как летаю и на автожирах ,имею право сказать , в сравнении с тем на чём работают химики ,автожир паркетник , для партизан не годится, а так один из приспособленных механизмов для данной деятельности , только повторюсь сильнооооо проигрывающий подобным реально работающим по тысячу причин, конечно имея в собственности такую машину и не имея возможности хорошо продать , чтобы не висела может быть бы пустил во все тяжкие, но вопрос отобъется
???????? 😉
 
Пробуйте направление трихограммы развивать, в Казахстане слышал работают, 400 га за вылет ,2 часа полёт 🙂 , пофиг термичность, ветер даже лучше, целый день пахать можно, сколько ж накосить можно, рука устанет ;D, шутка, сменщиком пойду, лесли позовете 😉
 

Вложения

  • glubczyce04_001.jpg
    glubczyce04_001.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 262
Водку пить в три горла,  ;D, шучу, почти трезвенник :🙂

p/c фотки с ветки трихограма...
 

Вложения

  • glubczyce01_001.jpg
    glubczyce01_001.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 259
Назад
Вверх