Автожиры на выставке АЕРО 2015

Действительно похож на Вебер. Я долго его изучал. В "Русской механике" парни помогли многое понять. От его приобретения остановил только его вес. Но на следующий проект буду именно его и покупать. Согласен с Alex_520, что не стоит связываться с пермяками. По указанным контактам на форуме и в "Контакте" отвечает сын, отсылающий к отцу, а там то не отвечают вообще, то "через губу" а-ля 90 годы, малиновый пиджак. По крайней мере такое впечатление они создают. Случайно, когда начал поиск альтернатив среди снегоходных моторов, вышел на "Русскую механику". У них больше инфы об этих перспективных, на мой взгляд, моторах.
 
PS
Если и приступлю когда то к следующему проекту, то мотор будет Вебер, из "Русской механики", а редуктор попрошу изготовить Максима.
Так надежней правильней, и без экскурса в 90 годы, так сказать "назад в будущее"!
 
По указанным контактам на форуме и в "Контакте" отвечает сын, отсылающий к отцу, а там то не отвечают вообще, то "через губу" а-ля 90 годы, малиновый пиджак. По крайней мере такое впечатление они создают.

Не совсем так на деле...

Сын - директор фирмы, которая пытается делать авиаконверсию WEBER-850MPE / TC. Может быть он и коммерсант хороший (может быть!), но по технической части он - полный ноль.

Зато отец по этой части - "мастер, золотые руки". Но вот тот как раз в коммерции абсолютно ничего не понимает.

Владелец же фирмы  и монопольный дилер по WEBER-ам в аваиаконверсии по России - этим проектом сам не занимается. Он просто вложил свои деньги, которые зарабатывает совсем в другом месте.

Если и приступлю когда то к следующему проекту, то мотор будет Вебер, из "Русской механики", а редуктор попрошу изготовить Максима. Так надежней правильней, и без экскурса в 90 годы, так сказать "назад в будущее"!

Думаю, что этот тип движка годится только для автожиров и дельталётов "выходного дня", которые летают мало и в основном - на повышенных режимах работы. Ресурс этого движка в варианте авиаконверсии будет небольшим (даже у нетурбированной версии на крейсерских режимах линейная скорость поршня не опускается ниже 14 м/сек, а это означает что износ ЦПГ будет повышенный), а на малых оборотах - вибрации здорово ощущаются ("врождённый" дефект компоновки из двух горшков в линию при четырёхтактном цикле работы, который соответственно вызовёт проблемы с ресурсом редуктора).

Проблемы эти решаемые, но в Добрянке их пока даже и не поняли, как решать и что делать...
 
в Бульдоге пассажир сидит на первом кресле?

Да. Так и есть. Так как если грубо сложить вес мотора, шасси и т.д., то и мачту надо ставить как на первых АЖ, почти над моторамой. Судя по фото ЦМ как раз в месте пилота. И скорее всего при полете без пассажира его место чем то загружается.
Так как по этим фото не наблюдается механизма регулировки мачты под конкретную загрузку.
Как то так.
У нас на форуме есть много самолей с такой компоновкой.
 
По указанным контактам на форуме и в "Контакте" отвечает сын, отсылающий к отцу, а там то не отвечают вообще, то "через губу" а-ля 90 годы, малиновый пиджак. По крайней мере такое впечатление они создают.

Не совсем так на деле...

Сын - директор фирмы, которая пытается делать авиаконверсию WEBER-850MPE / TC. Может быть он и коммерсант хороший (может быть!), но по технической части он - полный ноль.

Зато отец по этой части - "мастер, золотые руки". Но вот тот как раз в коммерции абсолютно ничего не понимает.

Владелец же фирмы  и монопольный дилер по WEBER-ам в аваиаконверсии - этим проектом сам не занимается. Он просто вложил свои деньги, которые зарабатывает совсем в другом месте.

Я ведь это и отмечаю, что манера ведения дел и в особенности манера разговора ".... создают впечатления".
Так как ничего не смог ни узнать и не приобрести. Хотя готов был купить у них моторчик, с моторамой, редуктором и даже у них и казанский винт.
 
Брутальность зелёного трактора просто зашкаливает, интересно какие лтх?
 
]в Бульдоге пассажир сидит на первом кресле?Да. Так и есть. Так как если грубо сложить вес мотора, шасси и т.д., то и мачту надо ставить как на первых АЖ, почти над моторамой. Судя по фото ЦМ как раз в месте пилота. И скорее всего при полете без пассажира его место чем то загружается.
То есть вы видите что центр масс это синий крестик ? :-? :question  А может всё-таки центр масс  на месте пассажира, там где красный крестик?  По крайней мере я вижу именно так 😉
 

Вложения

  • Bezymjannyj_144.png
    Bezymjannyj_144.png
    36,5 КБ · Просмотры: 132
]в Бульдоге пассажир сидит на первом кресле?Да. Так и есть. Так как если грубо сложить вес мотора, шасси и т.д., то и мачту надо ставить как на первых АЖ, почти над моторамой. Судя по фото ЦМ как раз в месте пилота. И скорее всего при полете без пассажира его место чем то загружается.
То есть вы видите что центр масс это синий крестик ? :-? :question  А может всё-таки центр масс  на месте пассажира, там где красный крестик?  По крайней мере я вижу именно так 😉 
Нет, дружище. ЦМ под качальным болтом. На фото помеченный Вами - качальный болт приходится почти на спинку кресла пассажира. Почти на всех современных тракторах почти так же. Это район педального узла.
Как то так.
 
Судя по фото ЦМ как раз в месте пилота
Это ведь ваши слова? А синий крестик как-раз и обозначает ЦМ пилота.
Нет, дружище. ЦМ под качальным болтом
И это ваши слова, и если следовать из них то синий крестик находиться под качельным болтом 😱

ЦМ автожира действительно как вы заметили  находиться под качельным болтом, но только в  момент вывешивания аппарата. Представьте что вы вывешиваете автожир за качельный болт, голубая линия будет вертикаью, красная линия горизонта, между красной и жёлтой как и положено угол порядка 10 градусов. Пересечение линий это ЦМ и как видно он совпадает с красным крестиком с предыдущей фотографии и соответственно с ЦМ пассажира, из чего следует что при отсутствии оного на его место никакой баласт не нужен.
Я понятно излагаю :-?
И пусть направят меня на путь истинный люди грамотные если заплутал я в тёмном лесу автожиростроения ;D ;D ;D 
 

Вложения

  • Bezymjannyj_144_001.png
    Bezymjannyj_144_001.png
    36,5 КБ · Просмотры: 132
  • ___________040.png
    ___________040.png
    194,4 КБ · Просмотры: 138
Так не пойдет. У Вас угол сильно (примерно 12-15 гр) смещен вперед, по причине того, сам Аж стоит под углом.
Вот сейчас протяните прямую.
 

Вложения

  • image_1141.jpg
    image_1141.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 108
Вот сейчас протяните прямую.
Саркис, если синяя линия вертикаль - ось ЦМ. Красная - горизонт, т.к. = 90гр к вертик. А вот желтая ось (фюза) по отношению к красной(горизонту) - и есть тот необходимый установочный угол при вывешивании. 😉
[/img]
 

Вложения

  • SANY3324_001.JPG
    SANY3324_001.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 118
Слов нет, мотор хороший.

Хорошего в нём не так уж и много - удельная масса (благодаря компоновке) и удельный расход топлива (благодаря инжекторному впрыску топлива). Плюс (особенно - в свете последнего курса обмена валют) - доступная ещё цена.

Всё остальное - минусы. Причём вызванные стремлением конструктора "обсосать" двигатель до предела и выжать из него поросячий визг. То есть "врождённые" недостатки. От которых полностью избавиться невозможно....

:IMHO
 
Судя по фото ЦМ как раз в месте пилота
Это ведь ваши слова? А синий крестик как-раз и обозначает ЦМ пилота.
Нет, дружище. ЦМ под качальным болтом
И это ваши слова, и если следовать из них то синий крестик находиться под качельным болтом 😱

ЦМ автожира действительно как вы заметили  находиться под качельным болтом, но только в  момент вывешивания аппарата. Представьте что вы вывешиваете автожир за качельный болт, голубая линия будет вертикаью, красная линия горизонта, между красной и жёлтой как и положено угол порядка 10 градусов. Пересечение линий это ЦМ и как видно он совпадает с красным крестиком с предыдущей фотографии и соответственно с ЦМ пассажира, из чего следует что при отсутствии оного на его место никакой баласт не нужен.
Я понятно излагаю :-?
И пусть направят меня на путь истинный люди грамотные если заплутал я в тёмном лесу автожиростроения ;D ;D ;D 

Упс. Не заметил желтой и оранжевых линий. Без очков рассматривал.
 
Упс. Не заметил желтой и оранжевых линий. Без очков рассматривал.
Ну вот и чудненько, разобрались. Главное чтоб по окончании строительства у вашего автожира с центровкой всё было пучком 😉 Удачи в строительстве :~)
 
Дизайн  автожиров  сильно  поднялся  вверх.  Что  касается  Вебера  то  на  вид  вполне  складный  мотор  и  наверняка  найдет  свою  нишу.
 
Назад
Вверх